Афоризмы 73

-Сёма, поясняю тебе за реальность - ты квалифицируешь себя как "пуп Земли", а они тебя - как "срань Господня"!
***
-Жена хотела поговорить вчера о моем хобби...
-А ты чё?
-Да, не буду я кодироваться!
***
-Сёма, заметили ли вы положительный эффект от нового препарата?
- О, да! Уже не хочется убить всех и сразу, а по одному и не спеша!
***
-Вот я наебенился и мне - хорошо, вы уверены, что должны меня ругать? завидуйте молча!
***
-Ой, вы знаете, Фима, мне все равно как оно там работает - главное что бы эффект был - положительным!
***
В умелых руках и правда приносит не меньшие разрушения, чем ложь.
***
Если тебе сообщили правду теперь, а не тогда - значит именно так им максимально выгодно.
***
Если я изображаю будто бы ничего не понимаю - то это тоже самое как другие изображают будто бы они что-то там понимают. Ну это просто такая игра!
***
-Понимаете, Сёма, если вам от меня что-то нужно - это корысть и тогда давайте  обсуждать цену! А вот если вам от меня не нужно ничего - то вы бескорыстный человек и мне для вас, как бы, ничего не жалко!
***
-Сёма, вы, таки лучший!
-Это еще почему?
-Потому что другие - еще хуже!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии