Под забором

 Я сделал Ларисе комплимент и она изящно порозовела. А я тут же произнёс:
- А ты могла бы показать, как ты лежишь под забором вроде борова?
- Чего!?!?
Я повторил. Забор высился рядом. Погода была тёплая, трава у забора аккуратно подстриженная. Почему бы и не полежать?
- Нет, не буду, - фыркнула Лариса.
Кажется она обиделась. Я сказал ей очередной комплимент и она ещё сильнее порозовела и рассмеялась.
- А всё таки...!? - жестом и глазами показал я на подстриженную траву у забора.
Лариса, не переставая смеяться, отрицательно замотала головой.

  Зачем просить красивых девушек показывать такое? Не читали они Маяковского ( помните "и под забором , вроде борова, лежит он грязен и оборван..."?). Или читали, но подзабыли. Просто мне казалось, что даже такая неоспоримая вещь, как красота нуждается в определённом испытании на стойкость. Если красивая женщина, такая как Лариса, немного полежит под забором , то - во-первых я увижу её с очень неожиданной стороны ( с какой её ещё никто не видел ), во-вторых... Я не успел додумать, как к нам подошла Ларисина подруга Люба. Не менее красивая, чем Лариса, но гораздо более решительная. Люба спросила, чем мы занимаемся. Лариса кивнула на меня, а я лишь поредёрнул шеей.
- Ну и славно! - сказала Люба.
Можно было бы попросить Любу о том же, о чём я просил Ларису. Но... Люба была настолько решительна, что вполне МОГЛА ПОКАЗАТЬ. И ещё у неё хорошая фантазия. Поэтому Любу я просить не стал.
   В итоге я сделал комплимент и Любе, и Ларисе. При этом мечтал-размышлял, когда такие девушки валяются под забором это необычно. Это по-своему красиво. Это интересно! И совсем не вызывает неприятия. Особенно, когда их об этом прости хоть и не такой красивый, но умный и изобретательный.

   Таким образом, я просто хотел лишний раз увидеть красоту в необычном, можно сказать экстремальном виде. Не увидел. Ну и ладно... Хотя Люба показала бы! Вполне могла... А я почему то именно поэтому её об этом не прошу.


Рецензии