Мне вечером осень соседка

Мне вечером осень соседка,
Шепнула в окошко,- Пусти,
Здесь холодно очень в беседке,
И снова дожди и дожди.
Меня угости теплым чаем,
А лучше давай кипяток.
Я осень пустить не желаю,
На свой одинокий порог.
Я ей говорю, - Постучи ты,
Соседу, он любит гостей,
Она сразу злые флюиды,
Пускает у двери моей.
Пришлось мне пустить озорницу,
Ей в чашку заварки кладу,
Даю потом пряжу и спицы,
Сейчас полуверы а ходу.
За чай мой, приём очень теплый,
Вяжи потеплей полувер,
За вечер уютный, удобный,
Связала и бросилась в сквер.
Сейчас осень в гости не ходит,
Не в радость ей чай у меня,
Нашла простаков она вроде,
Они ей навеки друзья.
Она у них надармовщинку,
Пьёт чай, иногда и коньяк,
А осень была украинкой,
Бывает друзья даже так.
Их кормишь бывает и поишь,
Они же нагадят потом,
Таких у меня было двое,
Пустила их в ласковый дом
Когда им на дверь указала,
Мне нечем их было кормить,
Мне та украинка насрала,
Вагон и тележку как пить.
Забыла она очень скоро,
Мои пироги, теплый чай,
Потом всем друзьям без разбору,
И даже бы как невзначай.
Меня поливала всю грязью,
Отмылась я еле тогда,
Она обо мне с неприязнью,
Толкует уже сквозь года.
Вот так Украина с Россией,
Ведёт себя нагло как танк,
Диагноз невроз с амнезией
Поставил бы врач ей.Чердак
Давно уж протек в Украине,
Америке не залатать,
А мы их всё терпим и ныне,
Опять говорим,- Не насрать,
На этих наглючих засранцев,
Дурное дитя, да родно,
Вытаскивать их голодранцев,
Лишь только России дано.


Рецензии