Не делайте мне нервы, господа!

 
                А в таверне тихо плачет скрипка,
                Нервы успокаивая мне.       
                И твоя раскосая улыбка
                В бархатном купается вине.
                (исп. Иван Кучин)
      
      
         Ученые провели эксперимент :разделили мышей на две группы. Одна группа периодически подвергалась  стрессам,другая- пребывала в нирване их отсутствия. Через месяц группу, которая не была подвержена стрессам, заставили пройти эти же испытания.Ни одна мышь не выжила.
          С людьми  все не так просто, все индивидуально. Нужен баланс, каждому свой.
          Не хочу никого учить жизни: живи,как я, делай, как я.Это всего лишь мои размышлизмы.
          Мне посоветовали в случае стресса подойти к унитазу,открыть крышку и в дурнину проорать туда весь свой стресс. Крышку следует закрыть и обязательно спустить воду.
          Повод опробировать новый способ не заставил себя ждать.
          Следуя инструкции,я так громко и с чувством старалась проорать свое горе, так жалела себя, что соседка не выдержала и стала ломится ко мне в дверь с криками:,,Что у тебя происходит?" Открыв дверь, я увидела перепуганное лицо подруги и заголосила с утроенной силой, сопровождая истерику бурными слезами. Сердце доброй соседки не выдержало, она присоединилась ко мне, оглашая подъезд рыданиями. Трое детей соседки, заподозрив неладное, завизжали на разные голоса и бросились к нам. Собаки завыли . Мы переместились ко мне в квартиру и самозабвенно рыдали.
          В разгар событий на пороге нарисовался мой супруг с тортиком в руках . Моментально сориентировавшись, он заорал:,,Всем молчать! Пойдемте пить чай с выпечкой,господа!" Воцарилось молчание, даже собаки перестали лаять. Поддавшись внезапному порыву-все стали обниматься и весело засеменили на кухню.
        Когда довольные соседи удалились, муж наконец поинтересовался что произошло? Я сделав грустное лицо, изложила суть и эффект нового метода. Внимательно выслушав, супруг добродушно изрек:,,Таки ты- дура!" ???????? ,,Задай себе простой вопрос :,,Ты управляешь своими эмоциями или они тобой?"

        А вы пробовали хотя бы один день продержаться без стресса? А неделю? Месяц? Я честно пытаюсь, но....
        Стоит только войти в магазин, и - готово! Как-то я  пошла в очень приличный сетевой супермаркет, муж попросил купить бутылку какого-то особенного пива. На кассе кассир потребовала снять маску. Я думала, она шутит( кроме пива у меня ничего не было), снимаю маску, улыбаясь, спрашиваю:
   -Что, старухам после 50 не продаете пиво?
   - Не умничайте! Ишь , с утра за пивом приперлась!
   - И вам хорошего дня!
   Все болезни от нервов. Нервные клетки не восстанавливаются. На мой субъективный взгляд, снимать стресс горячительными напитками-не эффективно.Слишком быстро проходит эйфория. Антидепрессанты? Да, здесь не нужно прилагать усилия...
     Иногда, муж приходит с работы и с упоением говнится:,,Борщ слишком горячий, хлеб невкусный....."
     - Обожаю капризных мужчин- сообщаю я.
    Супруг теряет весь запал.
    Бывает утром просыпаешься,а в зеркале такие ужасы показывают! Это при том,  что я с удовольствием ношу свой возраст! Да еще старушка, соседка:
     - Викочка, деточка,ты сегодня так плохо выглядишь, вся белая, бледня бледней!
      Понятна банальная истина- если не можешь изменить ситуацию- измени свое отношение к ней. Легко сказать. Пытаюсь,корячусь.
      В конце концов я нашла для себя выход. Если у супруга начинается очередной припадок истерики-бегу в кухню, набираю в рот воды и невозмутимо занимаюсь своими делами. Муж быстро перестает пузыриться. Бутылочку с водой ношу теперь с собой на работу и в магазин- помогает!


Рецензии
Я смеялась.
Мы живём в селе. Унитаз никого не потревожит, кроме сливной ямы.
А раньше и вообще была дырка в туалете на улице.
Я представила себе, как можно поорать в эту дырку...
Прочитала мужу...
Хохотали от души.

Нина Калашникова   22.12.2023 07:29     Заявить о нарушении
Нина, большое спасибо! У Вас потрясающее чувство юмора! Лариса Гузеева созналась, что она тоже орала в фарфоровый сосуд!)) Признательна, с улыбкой, Виктория.

Виктория Романюк   22.12.2023 14:18   Заявить о нарушении
Нина - да в селе то проще - выходишь в поле - подальше от домов - и кричишь в небо - а пусть забирает - оно большое!)))

Виктория - читаю Вас с удовольствием!

Девочки - в первый Днем Весны и наступающим Женским Праздником!!!

БУДЕМ!!!

Лариса Часовская   01.03.2024 21:06   Заявить о нарушении
Лариса, спасибо! Вас тоже с весной, с нашим любимым праздником!

Виктория Романюк   01.03.2024 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.