Вайбер 56. Немного о сетевом маркетинге
Чуть позже Николай Павлович прочитал ответы отца С., поставившего имприматур (церковное одобрение) на книгу о.Йозефу Ссемакулы "Исцеление семей".
Н.П.: Вот, твой собеседник пишет: "Каждый читает, как хочет". Если здесь имеется в виду, что каждый воспринимает в меру своих представлений, то это так, ибо это основной закон психологии. Если же тут имеется в виду сугубый индивидуализм, то тогда в принципе вообще невозможно договориться, т.е перейти на сторону агностицизма. Да, дипломатии, видать, научился ксендз С. неплохо.
Многие теологи сейчас либо не хотят прямо смотреть на вещи, либо называть вещи своими именами. Посмотрим, как поведет себя ксендз С..
Священнику, который занимается "Гривей" я отослал все твои ссылки. Посмотрим, как он отреагирует. Судя по видению, он отойдет от этого.
Александр Сорокин: Я очень прошу прощения, что я влез со своими непрошеными советами к Вам. Был на рынке в тот момент, услышал про сетевой маркетинг от Вас, весь прям загорелся. Ну, думаю, Николай Павлович просто еще не сталкивался с этими пирамидами, а я уж десять раз и каждый раз в новой хитрой форме. И как-то потом жутко неудобно было, что написал Вам письмо в эдакой назидательной форме
Не знаю, было ли это полезно и нужно. Или Вы и без меня про это давно знаете.
А судя по какому видению батюшка отойдет от этого? Про молодого человека и краба?
Или про годограф? (примечание: см. вайбер 54)
Н.П: Да, я знал об этих пирамидах. Тут же было подумал, что спец, принимавший участие в этом изобретении, раскрутил дело с помощью сетевого маркетинга, но пока только в России. Удивился очень, что сыны противления до сих пор не тормозят эту деятельность, она же за возрождение жизни? Ссылки твои пришлись в пору. Узнал, что это не их изобретение, и используют его давно в сетевом маркетинге. Думаю, что сеть эта служит, чтобы определить какая часть людей больше: та, что выбирает Господа, или та, что выбирает мамону. Святой Дух показал, что пока мамона в России не выигрывает. Президента компании показал мне в виде политика, чемпиона по манипуляции людьми.
Александр Сорокин: Президента "Гринвея"?
Н.П.: Думаю, да.
Александр Сорокин: Я сам сталкивался с этим видом деятельности не раз. Один раз, в 2005 году меня почти уговорили вступить в Тяньши - торговать бадами. Тогда с деньгами было туго. А тут сулили молочные реки с кисельными берегами. Еще я три дня проработал в книготорговой конторе, где книги надо было впаривать людям в магазинах и офисах. Были еще Амвей и некоторые другие. И вскоре я научился с первой минуты различать лживый манипуляционный душок подобных контор. В основе лежат не принципы нормального бизнеса - удовлетворить ту или иную потребность людей. В основе лежит именно ложь и манипуляции. И на вершину этих пирамидок карабкаются исключительно самые бессовестные либо подавившие в себе совесть люди. Остальные - планктон, пищевая база для этих акул
Товар всегда самый обычный, копеечный. Но ему придают необыкновенные свойства. Как тут не вспомнить Энди Таккера и Джеффа Питерса из рассказов о мошенниках О. Генри?! Т.о. ложь идет с самого начала. Берется мыло, тряпки для стола, шампунь. И возносятся в ранг суперкачественных и необыкновенных. Потом берутся "первичные лохи" и обрабатываются любовью и надеждой. Т.е. людей заставляют поверить в ложь и пустоту, обнадеживают. И очень много хороших, но наивных людей попадает в эти сети.
Конечно, очень странно выглядит, когда католический священник идет в такое место. Да и вообще подается "заниматься бизнесом". Католическая церковь в России не нуждается до такой степени. Да и вообще не нуждается. Машины меняют спонсоры, зарплаты платят от Польши, летние лагеря для детей работают.
Н.П.: Не забывай, что он все отдает Христу, в том числе, и свои старания по этому делу, и все, что заработает. Ты этого не знаешь.
Александр Сорокин: Сколько я видел подобных людей средних лет, втянутых в эту мозгопромывочную машину. И всегда один и тот же результат.
Н.П.: Я немного соприкоснулся с миссионерами.
Александр Сорокин: Все эти вытягивания на сцену, аплодисменты. Лидеры.
Н.П.: Они спят и видят, как бы помочь Христу в убогих людях. Все это внешнее.
Александр Сорокин: Что касается нужды приходов. Я достаточно неплохо знаю как живет наша епархия. А она тоже охватывает огромную территорию. Неплохо живет.
Н.П.: Представь себе, что сын твой очень нуждается. Разве ты бы думал.
Александр Сорокин: Внешнее? Да он уже на крючке у этих хищников. Еще раз повторюсь - у нас не советское время. Никто не нуждается. В курии стоят великолепные кресла - троны настоящие. Сделали дорогостоящий ремонт храма. Был масштабный слет молодежи недавно.
Н.П.: Лучше молчи, если не знаешь.
Александр Сорокин: Так я знаю. Зачем молчать, если я вижу? В Красноярске новенький храм. Красивый, просторный. На 150 сидячих мест.
Н.П.: А ты знаешь, на какие деньги он построен?
Александр Сорокин: "С 2000 по 2003 г. проходила работа по подготовке проекта и проектно-сметной документации. Проект, разработанный в 2003 г., стал дипломантом регионального архитектурного конкурса «Ордер Воплощения — 2006». Само строительство велось с 2004 по 2012 г. Основную часть средств на строительство нового храма пожертвовали верующие из Польши, откуда родом большинство католических священников Красноярска". Ну не с "Гринвея" явно)
Н.П.: Пожертвовали... А тебе известно, как эти пожертвования собраны?
Александр Сорокин: Тряпочки продали?
Н.П.: Ты не видишь, каких трудов, унижений это стоит миссионеру.
Александр Сорокин: Я не спорю, что это трудно и тяжело. Но знаю и хватку сетевых бизнесменов, когда они берут кого-то в оборот. Они ж этим священником как знаменем размахивают! Это вот как Папа в синагогу ходил.
Н.П: А ксендз Ш. чего только не придумывал, чтобы собрать средства для постройки! Он и организовал поездки ансамбля детей-балалайечников. Ездил с ними по Польше, Европе, США.
Александр Сорокин: Он молодец. Но в эту гадость он зря сунулся.
Н.П.: Я знаком ещё с одним монахом из его ордена. Он бывший чемпион по метанию молота. Огромный мужчина. Очень сильный. Теперь ксендз. Служит миссионером в Братске. У меня сердце болит, когда я встречаюсь с ним в Польше. Такой сильный мужчина, а выглядит, как маленький нуждающийся мальчик. Он, ведь, не может встать в метро с протянутой рукою, так ходит от одних к другим, от одного костела к другому...
Александр Сорокин: Ладно, я тоже не хочу быть жестким в оценках этого священника.
Просто я очень неприязненно отношусь к сетевикам и их идеологии. Опять же я не знаю, что Господь Вам открыл насчет этого человека.
Н.П.: А вы тут думаете, что у них из рукава сыпется... Да они во всем себе отказывают, чтобы кому-то вдруг оставить при выходе несколько сот рублей...
Может они и не аскеты, но унижения терпят неординарные. Нам такое даже трудно представить. Уже молчу о их одиночестве, целебате, послушании. Нам это непонятно.
Свидетельство о публикации №221100401171