Любовь к Неизбежному

БЛАГОРАЗУМИЕ ИЛИ СТРАХ
Ты бегаешь по утрам,
Чтобы когда-нибудь
Не дать деру
Когда Она придет. 5. – 29.01.03.

О ЖИЗНИ И РАССТОЯНИЯХ
Мой ангел далеко.
И ко мне не спешит.
Умереть легко,
Труднее – жить! 9.12.02. – 17.02.03.

ЕДИНСТВЕННАЯ
Всем нам
Уготован один путь.
Хотим мы того или нет. 24.05.04.

ВЕРА
Смерть лишь тогда
Завладевает человеком,
Когда он в это верит. 17.11.04.

ОНА НЕ ЛЮБИТ, КОГДА ЕЕ БОЯТСЯ
Любой мудрец готов признать
От нее нет смысла убегать.
От ее проворных рук
Все может расцветать,
А на лице испуг. 27.05. – 9.08.06.

ЛЮБОВЬ К НЕИЗБЕЖНОМУ 1
В ее лицо смотрю я без упрека.
Кто-то воспримет как промедление.
Мое сердце не без порока.
Я жду тебя как исцеление. 
От тебя не хочется бежать,
Хоть порой бывает страшно (боязно). 
И чашу свою никому не отдать
Сердце превратилось в пашню (башню). 25.09.06.

ЛЮБОВЬ К НЕИЗБЕЖНОМУ 2
Не могу тобой повелевать,
Но и не хочу бояться.
Ты – незрима, но тебя не замечать, –
Все равно, что без боя сдаться.
Прямо в глаза твои смотрю.
В них плещется прибой.
Как мотылек в пламя лечу.
Я безоружен пред тобой. 25.09.06.

ОДНО ЦЕЛОЕ
Жизнь – это стремление
Сделать жизнь других лучше.
Жизнь – это служение,
А не шмотки от Гуччи.
Смерть – это освобождение
От земного притяжения,
От привязанностей земных.
От взглядов косых.
От боли, что сгибает.
От зависти, что унижает. 4.07.02. – 29.12.08.


Рецензии