Сидел на лавочке. Ко мне подсела незнакомая девушк

Сидел на лавочке. Ко мне подсела незнакомая девушка и завела со мной разговор. Рассказываю, что было дальше

Дело было летом, в одном из московских парков. Присел на лавочку, отдыхаю. Уже собрался вставать и уходить, как слышу, кто-то справа приближается, шаги все ближе.., смотрю – девушка подходит, мило улыбается и говорит «привет!». Я всматриваюсь в лицо, чтобы понять кто передо мной, но не припоминаю. Может, она меня знает или где-то мимолетно встречались, пересекались?
Я отвечаю так же приветливо : «привет!»
Она продолжает: «можно я подсяду»?
Я отвечаю : «да, конечно».
И вот она присаживается и молчит. Я так понял, что она просто хотела тоже присесть, отдохнуть, просто приветливая, или приехала из стран Запада, где приветствовать в парках даже незнакомых людей – норма. И когда я уже понял, что она поздоровалась просто из вежливости, по привычке, она вдруг продолжила диалог со мной : «чего делаешь»?
Что ответить? - «Вот сижу, отдыхаю»? - Банальный вопрос, банальный ответ, это скучно. И тут я смекнул, видимо это пранк и где-то рядом стоит или прячется ее оператор, который нас снимает на видео. – До чего мы дожили, что теперь больше вероятности встретиться с пранком, чем с реальным знакомством и общением. Я огляделся – никого не увидел.
«Ты кого-то ищешь?», - поинтересовалась она. А я думаю, от чего девушка такая активная, чего она хочет? В чем подвох? Я еще раз внимательно посмотрел на нее – нормальная с виду девушка, приятная, ухоженная, никаких негативных эмоций не вызывает. Дальше мы с ней немного поговорили, о чем ? – пусть это останется между нами, и даже обменялись телефонами. Как мы на это вышли?
Она спрашивает : «ты часто здесь гуляешь?».
Я ответил : «не так часто, как хотелось бы».
Она : «оставишь свой телефон? Будет время, можно вместе пройтись».
Она хотела взять только мой телефон, чтобы позвонить мне, однако я попросил ее продиктовать свой номер, чтобы тут же можно было позвонить и проверить, свой ли она дала. Я набрал и на ее телефоне тут же раздалась мелодия звонка.
Как только я хотел ей предложить вместе пройтись, она говорит : «ладно, мне уже пора. Созвонимся тогда! Пока!». Улыбнулась и пошла. Обернется или нет? – Сделала пол-оборота в мою сторону и все.    
Если бы мы продолжали общение, этой публикации не появилось бы. Из вежливости и ради интереса я ей отправил сообщение на следующий день. Она на него не ответила. Позвонил – та же история, не берет трубку. Больше я ей не звонил и не писал и уже стал забывать про этот случай, как мне в Дзене случайно попалась на глаза статья, прочитав которую мне все стало ясно. Публикация касалась темы социофобии. Девушка рассказывала, как она специально знакомится с незнакомыми людьми, в том числе с противоположным полом, первой идет на контакт, заговаривает, старается держаться естественно – так она преодолевает свои психические зажимы, раскрепощается, изживает собственные страхи. Поскольку та девушка ничего не предлагала, в ресторан или к себе домой не тянула и не намекала, ничего в бутылку с водой мне подсыпать не пыталась, ничего не просила, то я склоняюсь к версии, что это она выполняла ежедневные задания, которые она либо сама себе ставит, либо ее наставник.
Есть, конечно, вариант, что она только что рассталась со своим парнем и искала утешения в общении с другим. Но очевидно, это был не тот случай.
С одной стороны, я ее понимаю, ей нужна практика, и раз я в свое время учился на психолога, то помочь ей - это моя святая обязанность, но вообще это не очень приятно и правильно, что тебя используют вслепую, фактически тебя обманывают. Ты думаешь, с тобой хотят познакомиться, подружиться, а на деле – это в задачи не входит.
А что думаете Вы по этому поводу?

Вопросы от автора:
Как бороться с социофобией?
Есть ли у Вас социофобия?
Есть ли социофобы среди ваших знакомых?
Как думаете, что это было и зачем девушка стала знакомиться?
Почему не отвечала на смс и звонок на следующий день и больше не перезванивала?
Ваше отношение к знакомствам, где активность проявляет девушка, женщина?


Рецензии