Афоризмы и размышления о мероприятиях - 2

Корпоратив слепоглухих, сопровождался треском лбов!

Девичник?!  И без стриптизёра?   -  Фу, пошлость!

Как сэкономить на траурной церемонии?  -  Предупредить, что поминки будут без алкогольными.

Извини дружище! На свадьбу не приду, некогда!  -  А, на следующую, обязательно!

С вашей дочерью сегодня корпоративчик, заедем в аптеку!  -   Для вас ничего не надо, там прикупить?

Был на чайной церемонии!  -  Получил по «чайнику».

Спонсорами выставки кошек, выступили чебуречные города и ресторан: «Восточная кухня».

Ты русалок видел?  -  Мы их постоянно на «рыбалку» берём!

Ты за столом опять нёс всякую чушь!  -  Надеюсь, что люди не заметили, что ты трезвый!

Стриптизёр, в женской бане?!  -  Крутой девичник!

Я не буду рисковать, не люблю шампанское!  -  Лучше выпью водочки на твоих поминках.

На мероприятиях, «Для тех, кому за ..», бессмысленно объявлять «белый танец».

И чем кончилась ваше романтическое свидание?  -  Она, в ресторане, заплатила за себя и ушла.

Вчера, на дискаче, познакомилась с таким красивым парнем!  -  Но он так храпит!

На карнавале. У меня нет маски!  -  Ничего страшного! Одень пальто! Будешь «конь в пальто»!

Как свадьба?  -  Скучно! Ни подраться, ни познакомиться.

Если ребенок хорошо учится, то на родительское собрания ходят и два родителя, и не только.

Только корпоратив открывает глаза хозяина, на сотрудников, кто и чего стоит.

Свадьба?  -  Прелюдия к дальнейшей трагедии или комедии, запасайтесь попкорном!

Даже признания во всех грехах невесте, не смогли расстроить свадьбу.

Зачем тебе подруга?  -  Участвовать в свингер мероприятиях!  -  А, что жена?  -  Это только моё.

Зачем нам столько женщин на шашлыках?  -  Их мы пустим на «десерт».

Представляешь, была у подруги на свадьбе, немножко перебрала, и кто-то этим воспользовался! -   И, что?  -  Две полоски.

Мы голодранцы? Да мы вчера обедали в крутом ресторане! – Знаю, были на поминках своего шефа.

Почему на похоронах артиста рукоплещут? -  Аплодируют последней роли, сыгранной им в «ящик»!

Хорошо погуляли!  -  Ужасы видел не только во сне, но и утром в зеркале.

Что ты находишь в дискотеках?  -  Плохих танцоров, и не разу не разочаровалась.

После хорошего мальчишника пришли сомнения!  -  А нужна ли жена?!

Интересно! А в средние века корпоративы были?  -  Конечно! Шабашем тогда назывались.

На похоронах, каскадёра, принято поминать шампанским.

Утро вечера мудренее!  -  Но почему после такой классной вечеринки «трещит» голова?!

Меня он пригласил в сауну!  -  Вот же сука, а меня послал в «баню»!

Как прошёл корпоратив?  -   Как всегда, не скучно, вспомнить стыдно!

Что такое хорошая сауна?  -  Друзья и незнакомые женщины.

Добровольны налог?  -  Юбилей, с бурным возлиянием для друзей и близких.

Как погуляли?  -  Ещё не просмотрел фото с мероприятия.

Собираясь на родительское собрание, он отчетливо понимал, что на нём будут обсуждать не поведение детей, а его поведение в детстве.

На мероприятие был приглашен, в качестве фотографа, частный детектив.

Почему он заявился на наше мероприятие таким вонючим?  -  В нем совесть сдохла и разлагается.

Развелись?  -  Значит я на той свадьбе был лжесвидетелем?!

Ты же никогда не принимал участие в корпоративах! Что случилось?  - А почему бы и нет, если все эти противные рожи будут в масках?

Играете свадьбу?  -  Уже доигрываем.

Кого выберем в президиум?  -  Тех, кто спит на совещаниях.

Я люблю бить в «бубен»!  -  А на Хэллоуин по «тыкве».

Ну ты и «ворона»!  -  Только стол накрыли, а ты двери не закрыла, от непрошенных «татар»!

Как погуляли?  -  Стыдно за вчерашнее, но не помню перед кем.

Как погуляли?  -  Судя по тому, что жена со мной не разговаривает, воспоминаний будет надолго.

Мой свидетель «раскололся»!  -  Свадьба была сорвана.

На собрании. Зачем вы здесь собрались?  -  А, я вам скажу, чтобы обосрать меня! И, кто вы после этого? Засранцы!

Что такое тост?  -  Воспитательно-информационная часть мероприятия.

К чести покойного и его близких, на поминках не осталось ни одного голодного, ни трезвого.

Как погуляли?  -  Нечего вспомнить.

И, что ты делал на свадьбе?  -  Налегал!..  -  На водку или еду?  -  Чужую жену!

А шабаши в современном мире существуют?  -  Да, на девишниках.

Сказала, что после свадьбы «дам»!  - Что издеваешься? Нужны мне проблемы с будущим мужем, тем более я в твой прикроватный шкаф не влезу!

Как мне надоел твой сын!  -  Не переживай дорогой! Он собрался на мирное шествие! Дай бог «космонавты» повяжут!


Рецензии