Господи, как ты близко!

Господи, как ты близко,
Ты моим сердцем дышишь!
Как бы ни пала низко,
Сразу меня услышишь.
Знаю, неблагодарна,
Часто тебя ругаю.
Мысли в плену угарном,
Падаю, но летаю.
Вот и сейчас бальзамом,
Ты по моим невзгодам,
Смазал больные раны,
Лучиком в непогоду.
Я не грущу, не плачу,
Больше хандрить не буду.
Знаю, свою удачу,
Я лишь сама добуду.
Но, улыбнувшись небу,
Снова скажу упрямо:
Знаешь, Господь, а мне бы,
С ним, и лишь самой-самой.


Рецензии
Всем бы нам.. Аминь! Классно, легко пишешь, как песня льется!

Алиса Тишинова   01.04.2022 01:03     Заявить о нарушении
Алисонька,привет, моя хорошая!
Спасибо! Уж и не помню какая песня лилась, но лилась😘

Оксана Мурзина   01.04.2022 09:11   Заявить о нарушении
Что то мы все замолчали. В смысле в личке. Ну, почти. Все хорошо хоть? У меня лично время куда то корова языком слизнула, не понимаю, как раньше успевала все. Просто падаешь от усталости.

Алиса Тишинова   01.04.2022 12:22   Заявить о нарушении
Авитаминоз видимо! Я всё время спать хочу и гулять)))

Оксана Мурзина   01.04.2022 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.