Второй Всемирный потоп грядёт!

Смотрел недавно репортажи с ВЭФ-2021, который проходил в городе Владивостоке. Наши «предприимчивые» предприниматели представили «новинки, устремленные в «зеленое будущее». Это были автомобиль Aurus и «водоробус»-автобус, двигатели которых работают на водороде. А дальше эксперты стали  взахлеб рассказывать, как хорошо будет человечеству, когда оно откажется от бензина и дизельного топлива. Не будет выбросов углекислого газа, а в атмосферу будет попадать только вода! Сохраним планету и воздух! Сбудутся детские мечты Греты Тунберг и всех «зеленых»! Заживём!!!
Так как экспонаты ещё «секретные», то данных о расходе водорода производители не приводят. Пришлось поискать данные о зарубежных аналогах. Вот что обнаружил:
«Наиболее перспективным направлением развития водородной технологии является применение топливных элементов. Они способны производить электроэнергию, располагаясь непосредственно на борту транспортного средства. В числе прочих разработкой гибридного водородного двигателя занимаются инженеры японской автомобильной корпорации Toyota Motor Corporation. В 2014 году под этой появился первый в мире серийный автомобиль на водороде – Mirai (в переводе с японского – «будущее»). Силовая установка Toyota Mirai – гибридная, включает три составные части:
• батарея топливных элементов TFCS;
• водородные баллоны высокого давления;
• повышающий преобразователь.
Батарея способна производить 114 кВт мощности, что по DIN эквивалентно 155 л.с. Удельная мощность батареи TFCS (3,1 кВт/л) более, чем в 2 раза выше первого варианта, разработанного инженерами Toyota – FCHV-advantage.
4JM – лучший в мире водородный мотор
Следует отметить, что химическая реакция по выработке электрической энергии происходит без горения, повышая, тем самым экологичность и без того абсолютно «чистого» электромотора. Преобразование энергии в двигателе 4JM осуществляется с КПД 83 %. На двигатель установлена вторичная никель-кадмиевая батарея в виде аккумулятора мощностью 21 кВт.
4JM представляет собой синхронный электродвигатель переменного тока. При рекуперативном торможении аккумулятор сохраняет возвращаемую в сеть электроэнергию, которая вырабатывается тяговым двигателем в режиме генератора.
С помощью преобразователя полученное на элементах напряжение повышается до показателя 650 В. Это нужно для того, чтобы уменьшить геометрические параметры электромотора и число топливных элементов, компактно уместить составные части системы внутри автомобиля. Постоянный ток в переменный преобразуется с помощью инвертора. В процессе заправки закачка водорода в бак производится через фильтрационную угольную систему. При движении через воздухозаборники в батарею попадает воздух из атмосферы.
Начинается химическая реакция с водородом, результатом которой является получение электрической энергии. При нажатии на акселератор осуществляется её подача от батареи к мотору. Знатоки химии сразу определят, что единственным побочным продуктом в данной цепочке является образующаяся в результате химической реакции вода. Её отвод осуществляется через выхлопную трубу.
Количество водородных ёмкостей – 2 (60 и 62,4 л, соответственно). Газ хранится в них под давлением 70 МПа. Максимальная масса водорода, закачиваемого в ёмкости в течение 3 минут, составляет 5 кг. Это позволяет на одной заправке проехать до 650 километров, развивая максимальную скорость 175 км/ч.»
Вспомнив курс химии средней школы было не трудно посчитать, что данный двигатель выдает при использовании одной заправки в окружающую среду сорок пять килограмм водяного пара. Причем вода – дистиллированная! То есть, за каждый километр пути двигатель выбрасывает в атмосферу 69 грамм водяного пара. Если представить себе дорогу среднего российского города, то при двух полосном движении на каждом километре дороги  в среднем в атмосферу попадет 27,7 кг водяного пара. За световой день – 332 кг на один километр  дороги! И получим мы не баню, а непрерывные дожди! К этому количеству воды нужно ещё  добавить выбросы электростанций, самолетов и других транспортных средств, использующих водород,  Произойдет материализация голливудского фильма «Бегущий по лезвию»! Непрерывные осадки приведут к заболачиванию земель и гибели растений, затем животных. Человечество просто вымрет на искусственной пище, которую начнут синтезировать из нефти и газа. Океаны и моря уже загадили пластиком, так что рассчитывать на их биоресурсы не стоит. Зато сбудется мечта богатеев мира о «золотом миллиарде», потому что в таких условиях увеличится число респираторных  и инфекционных заболеваний. С учетом необычного течения протекающей пандемии КОВИД можно сделать вывод, что человечеству готовят долгую и мучительную гибель. Только очередной Ной не сможет спасти цивилизацию – не дадут сильные мира сего построить ковчег. Себе они уже яхты построили!
Господи! Спаси и помилуй  нас грешных! Так хочется нормально жить!


Рецензии