Афоризмы и размышления о любви - 40

Любовь к собственности?  -  Жадность.

Живете, а детей, всё нет!  -  Да, любовь у нас какая-то противозачаточная.

Ты любишь спортсменок?  -  Нет, я люблю мягких женщин.

Меня никто не любит!  -  Успокойся, это не так, поищи его среди дураков.

Любовь не допускает размышлений!  -  А, что тогда ревность?

Влюбился, получил взаимность. Посмотрел в зеркало, не узнал, кто на меня смотрит!  -  Потом понял – Счастье.

К безответной любви, бестолковые вопросы.

Я жену люблю, и она об этом знает!  -  Любовницы мои, все похожи на неё.

Для секса - кровать, для любви – пространство.

Какой же он однолюб? Если гулёна?  -  Жену любит, в неделю только, один раз.

Благородный «козёл», из благородного семейства!  -  Тогда люби.

Любовь материализуется в привычку!  -  Любовь – обручальное кольцо.

Моему секса, видите ли, мало!  -  Требует ещё и любви!

У тебя была большая любовь?  -  Нет, я люблю миниатюрных женщин.

Нет не любил!  -  Но секс был «вкусным».

А «чистой» любовью, мы с ней, занимаемся то в сауне, то в бане.

Нашла своего «гипнотизёра»!  -  Влюбилась.

Она сравнила меня со своею собачкой!  -  Гордись! Она тебя любит.

Будь осторожен!  -  Любовь не дружба.

У каждого есть своё место, где он любит «терять» своё время.

Женился по расчёту, развёлся по любви.

Она женщина нерасчётливая!  -  Полюбила голодранца.

Однолюб  -  личная и семейная жизни одно и тоже.

Что у вас с любовью?  -  У него на неё доходов не хватает.

И у этого «страшило», есть своё «любило».

Куда исчезла любовь?  -  В недра её целлюлита.

А у любви есть логика?  -  Да, женская.

Сколько ты ей платишь, за ночь любви?  -  Коммерческая тайна.

Доверился любви?  -  Не тревожь разум.

Ты веришь в вечную любовь?  -  Да, только по ходу жизни, к разным дамам.

Почему её до сих пор терпишь?  -  Люблю.

Да, любовь с любовником зла, из-за мужа «козла»!

Полюбил охоту  -  полюбил природу.

Да, любил!  -  Но она согласилась выйти за меня замуж.

Глазами любят?  -  Нет, ими влюбляются.

Алкоголь шутит. Вечером - влюбился, утром – удивился.

Женился по любви!  -  А «развели» по-настоящему.

Ты расист?  -  Не знаю, негритянок люблю, негров ненавижу.

Я полюбил вас, но не думал, что это так серьёзно!

Полюбила «козла»?  -  О взаимности можешь забыть.

От скуки, шутят и с любовью.

Полюбил с первого взгляда!  -  Одел очки, понял, что ошибся.

Для чего тебе любовники?  -  Для сравнения с мужем.

Любовь, не смотрит на возраст, всех тупит.

Ты её любишь или просто влюблён?  -  Секс покажет.

Любовь – Бог!  -  Влюблённость – Дьявол.

У тебя была большая любовь?  -  Нет, люблю маленьких, миниатюрных женщин.

А как он её любит!  -  Ей не позавидуешь.

Любовь, шаг от ненависти, а ревность к ней.

Она нашла любовь?  -  Своего гипнотизёра!

Куда подевалась его гордость?  -  Влюбился.

Ты женщин любишь душой?  -  Нет, телом.

Он изменил мне, и не признаётся!  -  Успокойся, потому что он тебя ещё любит.

Моя заочница!  -  Влюбился по интернету.

Когда страсть уляжется, поймёшь, что это?  -  Любовь или влюблённость.

Ты любишь меня?  -  Рано говорить, у нас не было с тобой секса.


Рецензии