Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 21

Почему она смотрин на мужчин, ниже их пояса?  -  Очень застенчивая.

Милиция и полиция! Различие?  -  Милиция защищала народ, полиция – преступников. Россия наглядный тому пример.

Насколько он слеп?  -  Здоровается с каждым зеркалом.

Плохое настроение может появиться и со взгляда в зеркало.

Ты где-нибудь видел нормального человека?  -  Да, в зеркале.

На, что расчёт пропаганды?  -  Толпа видит так, как слышит.

Какой наряд ты бы хотел видеть на своей женщине?  -  Себя.

Влюбился, получил взаимность. Посмотрел в зеркало, не узнал, кто на меня смотрит!  -  Потом понял – Счастье.

Почему правда горькая?  -  А много ли ты видел сладких лекарства?

Что показала Перестройка?  -  Что страхи беспочвенны, что нас завоюют, мы никому не нужны.

Она сказала нет!  -  А ты бумажник ей свой показывал?

При виде красивой женщины, ты глупеешь или умнеешь?  -  Не знаю, но думаю об одном.

Дурака и хабалку видно по тату.

Классика жанра, до той поры пока не прочитаешь или не просмотришь.

Беременная, как никто другой, смотрит в будущее.

Какие отношение с женой?  -  Гинеколог чаще видит её голой, чем я.

Я не хотел!  -  Но вижу вам приятно.

Как он будет смотреться в кресле начальника?  -  Как отец двоечника.

По мужу было видно, жена его с характером.

А ему кто-то в рот заглядывает?  -  Да, стоматолог.

Завистливые, видят в нас то, что мы у себя и в себе не замечаем.

И на людей приходится смотреть через призму погоды.

Икра была крупной!  -  На каждой икринке, невооруженным глазом, можно было разглядеть ценник.

Начальнику виднее, кого назначить клоуном.

Есть желания поплакать?  -  Смотрите новости.

В неудачах других, видим шансы для себя.

Если вы видите, что кто-то танцует без музыки, значит, он в наушниках.

По наглой морде было видно!  -  Он счастлив.

По её кривым ногам было видно, что для него она просто друг.

Не хочу я видеть этого дурака!  -  Тогда отойди от зеркала.

Что тебя раздражает?  -  Когда мне завидуют, хоть бы объяснили, чему, а то я этого сам не вижу.

Женщина, лишний раз в паспорт не смотрит.

В его голосе слышался «металл», но «железной логики» не просматривалось.

Увидев будущую тещу, сидящую на трех стульях, понял свадьбы не будет.

Он не просто видел женщин насквозь, но и мысленно стирал косметику и с их лиц, что и вызывала его брезгливость.

И какой у него взгляд?  -  Он им может и материться.

Я вижу себя со стороны!  -  Понятно, любитель смотреться в зеркала и витрины.

Очевидное, видится с трудом.

Грешить не страшно!  -  Страшно потом смотреть в глаза.

Из каждого окна свой взгляд на мир.

Полюбил с первого взгляда!  -  Одел очки, понял, что ошибся.

В этой мини-юбчонки ты выглядишь как «новая».

Ты её любишь или просто влюблён?  -  Секс покажет.

Любовь, не смотрит на возраст, всех тупит.

Нет, она не то, о чём ты думаешь!  -  Не, то, что отразилось в твоих глазах!

Что такое замочная скважина?  -  Две точки зрения.

Что-то тебя давно не вижу в нашем ресторане с той очаровательной женщиной!?  -  Я на ней женился.

Вы выглядите молодо!  -  Интеллект как у ребёнка!

Почему ты с ним не дружишь?  -  У него топорщатся штаны, при виде моей женщины.

Если, глядя на тебя, улыбаются!  -  Значит ты даришь улыбки.

Когда красота станет спасать мир?  -  Когда налюбуется собой.

Мне сорок! Как я выгляжу?  -  На все сто!

На вид он был «поверхностным», а оказался «глубоким» - утонул.

Когда увидел её без макияжа, понял, как я был неправ.

Почему мы разные?  -  Даже смотрим на одно, видим разное.

Как увидеть потусторонний мир?  -  Смотри в зеркало.


Рецензии