Афоризмы и размышления о сомнениях - 7

Она ещё пригодится!  -  Сначала пусть «пригодится», а потом посмотрим.

Мыслящие люди - верующие, так как много из имеющихся знаний рождают мистические сомнения.

Не зная брода!  -  Пропусти героя.

Относятся как к ребёнку?  -  Сомневаются в умственных способностях.

На ваши мнения, у меня большие сомнения.

Ты женщина красивая!  -  Чтобы в этом не сомневались и окружающие, больше молчи.

Я был счастлив, пока не спросили!  -  За что ты её любишь?

Если он сказочно богат, даже не сомневайся!  -   Я в него влюблюсь с первого взгляда.

После хорошего мальчишника пришли сомнения!  -  А нужна ли жена?!

Наш дворник, дяденька мудрый, плохого не посоветует!  -  Слушай его и я не сомневаюсь, что и из тебя может получиться мудрый дворник.

Взял бы ипотеку на квартиру! -  Не потяну, взял в ипотеку жену.

Она не женщина! Она у тебя бриллиант!  -  Насчет бриллианта сомневаюсь, а вот алмазное «сверло», это точно!

Появились сомнения?!  -  Прочь скука и одиночества!

В невесте своей не сомневаешься?  -  Вроде как нет, она не беременна.

Появились сомнения?  -  Значит научился мыслить.

Смотришь на иного и сомневаешься!  -  А он в зеркале хоть отображается? Есть ли у него тень?

Это точно не «голубой»!?  -  Тогда почему у неё волосатые ноги?

Вечный двигатель!  -  Вроде обеспечить топливом проблема решаемая, а вот как со смазкой и обслуживанием? Как-то уже в вечности сомневаешься.

Я мыслю – значит, существую, если сомневаюсь, то живу.

Сообразим на троих? Третьей будет моя подруга!  - Ты думаешь, что с вами двумя я справлюсь?

А ты много знаешь?  -  Чтобы сомневаться?

Проверьте его диплом врача!  -  У него слишком красивый и разборчивый почерк.

Истина в сомнениях.

Что ты думаешь о женских сомнениях и логике?  -  Их нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.

Дорога к истине?  -  Сомнения.

У вас не возникает противоречий?  -  Значит не всей информацией владеете.

Что тебе присоветовал диетолог?  -  Что-то «шведское»! «Стол», наверное?!  -  Сомневаюсь! С твоим весом или «шведский треугольник», либо «шведскую лестницу»!

Он очень хорошо плавает!  -  Кто бы сомневался, «это» всегда на плаву и без усилий.

Какой же ты ему друг, если тащил его пьяного домой?  -  А не лежал с ним таким же пьяным рядом?

Как вы думаете, кто в этом споре прав?  -  А вы сомневаетесь в моей правоте?

Иногда смотришь на женщину и думаешь!  -  В Писании. Похоже. ошибка. Ева съела не яблоко, а змея.

Сомневаешься?  -  Значит думаешь.

Даже не знаю, что лучше?  -  Ругань соседки за стеной или шум перфоратора, купленного её мужем.

Я тебе всё-таки отец!  -  Хотя в этом очень сомневаюсь.

В «изюминке» я сомневаюсь!  -  А вот «тараканов» в её голове не перетравить.

Сомневаешься?  -  Значит есть надежда.

Ты веришь в Бога?  -  Нет, я только сомневаюсь в его отсутствии.

Мыслишь?  -  Значит сомневаешься.

Мнение сомнительное!  -  Но интересное.

Что такое раздумья?  -  Сомнения.

А мужчины красивее женщин?  - Вопрос конечно интересный! Но геи в этом не сомневаются.

Он счастлив?  -  Несомненно! У него же есть я!

Он не глуп!  -  Понятно, сами в нём сомневаетесь.

Люблю блиц!  -  Нет времени для сомнений.

Попал в «колесо Фортуны»!  Засомневался, в нём работала «белочка».

Тебе будущая тёща нравится?  -  Это и настораживает.

Вроде умный!  -  А как снимет очки, закрадываются сомнения.

Главный соавтор научных исследований?  -  Сомнение.

Что о нём скажешь?  -  Лицо с неопределенной сексуальной ориентацией.

Червь сомнения, трансформируется в назойливую муху.

С ней, я сомневаюсь, что его мужское достоинство «достоит» до утра.

Сомнения формируют мнения.

Он умный?  - Сомнительно, но бывает, что у него извилины «кривляются»!
 
Пред смертью никто не сомневается в существовании Бога.
 
«Запятнать» репутацию?  -  А смысл? Если она сомнительная.

Философия начинается с сомнений.

Сомневается?  -  Значит продолжает умнеть.


Рецензии