Воины - насекомые. Глава 21

Добралась я и до океана, наконец, неужели, придется нырять? Пловец из меня не очень, если кто забыл, да и сила водомерки осталась у недруга. К счастью, карта привела к небольшому островку средь бушующих волн. А там располагались настоящие непроходимые джунгли, полные, в том числе, и наших родичей – насекомых.


А средь них и какой-то восхитительный схорон, в котором предстоит сражаться с Донатором, не позволю ему выиграть ни за что в жизни, пусть на это не надеться, не мечтает и не готовит место под новые кругляши, его пояс останется пустым, годным лишь на то, чтобы на нем повеситься. Прежде всего, облетела весь остров в облике стрекозы, вдруг появятся стражи какие-то, с удовольствием сразилась. Была мысль превратиться в гигантиху и прорваться, но вдруг пострадает невинные, а сие не наш метод. Подумала, не повредила бы способность, и становиться очень маленькой, дабы шпионить потихоньку. Но, чего нет, того нет, к сожалению. Придется работать с имеющимся в наличии. И полюбить их искренне. Тогда и работать станут куда лучше. Пока, ничего полезного не наблюдалось. Придется стать тараканом и исследовать с земли, уходя от всех недругов и опасностей. Надеюсь, враг не успеет первым. Или снова нагонять придется, а я этого не люблю, мягко говоря. 


Как и во всяких джунглях, видимо, вокруг было до жути много птиц с ярким оперением, шум стоял невероятный. Хуже их вели себя разве обезьяны. И уж от гигантского двуногого таракана разбегались все вокруг, хотя, я и не думала, и в мыслях не держала кого-то атаковать или вообще причинять какой-то вред. Задача передо мной стояла строго противоположная, если кто забыл. Перемещалась кругами, все время, сужая их, пока не оказалась в центре острова. Раздвинула надоедливые лианы, в который уж раз, и обнаружила каменный трон, изготовленный в виде гигантской медведки, на котором восседал Донатор, перекинув ногу на ногу.


— Чего это ты так долго? — поинтересовался он. — Буквально замучился ждать. Между прочим, поскольку прибыл первым, местные объявили меня Королем Насекомых. Говоря проще, имею полное право обрести новую медаль. Однако, учитывая, как ты расстроилась в прошлый раз, решил не забирать и, все же, посоревноваться немного.
 

— Ах, как благородно, — я всплеснула руками, — наверное, должна пасть ниц, благодарить бесконечно за милость и все такое прочее.
 

— Достаточно чмокнуть в щеку и сказать — «Спасибо, милый», — заявил негодяй, — я бы растаял и проявил даже, некоторое милосердие, позволили приблизиться к новому артефакту и полюбоваться им чуть-чуть.
 

— Сейчас узнаешь и степень моей благодарности, и то, что думаю по поводу новой должности, — кивнула я, меняя кругляши местами и быстро увеличиваясь, — к счастью, свергать тиранов и самозванцев, это моя прямая обязанность, как воительницы света.


Стоило разок наступить, как расплющила обидчика и трон раскрошила, не видя иного места входа в схорон, нанесла удар кулаком по основанию разрушенного кресла, образовалась изрядных размеров дыра. Теперь превратиться в стрекозу и спрыгнуть в неё. Спустилась до очередного тоннеля, который совсем не походил на лабиринт смерти. Там уже поджидал новый Донатор.


— По-моему, мы как-то поменялись местами, — хмыкнул злодей, — теперь ты крушишь и ломаешь, а я работаю, используя голову. Как и упоминал, был избран местным королем, а значит, в е вокруг мое и не надо портить. Просто следуй за мной, пожалуйста.


— Разбежался, — я сощурилась, прыгнула к недругу и тот сразу растёкся.


— Знаешь, такие расправы ничего не меняют в нашем интересном раскладе, — послышался голос в отдалении.
 

Увидела впереди ещё парочку двойников, но, не смотря на жажду уничтожить мучителя, взяла себя в руки и двинулась вперёд, не забывая оглядываться по сторонам. И точно, из стен выдвинулись какие-то штуки, не отпрянула назад и попала под удар, выстрелили шарами знакомыми, которые развернулись и оказались сетями. Но, не попали в цель.


— Полюбил тебя, в том числе, и за то, что не теряешь голову ни в какой ситуации, почти невозможно стало поймать, — продолжал издеваться злой волшебник, — ещё немножко и сделаешься совсем уж непобедимой, что весьма порадовало мое сердце. От брака с тобой могло удержать разве незнатное происхождение, но это легко исправимо. Скажем всем, что ты, какая-то там украденная в младенчестве принцесса, кто посмеет мне не поверить? Тем более, мечтая стать моим родственником, любой король из шкуры вон вылезет, доказывая, что именно он и есть счастливый отец и приведёт сто тысяч доказательств.


— Вопрос, зачем мне все это нужно? — я пригнулась, пропуская над головой очередной шар. — Не помню, чтобы признавалась тебе в чем-то, кроме искренней и безграничной ненависти. И ещё. Как-то не собираюсь замуж, пока что, в ближайшие лет двадцать, а там посмотрим, насколько живучей делает наплечник, не слишком состарюсь, так отложу сие лет на сто, когда устану геройствовать и воспитаю себе достойную смену.


— Немного странно, но для волшебника сто лет не срок, — собеседник вздохнул, — значит, будет время поухаживать, как следует.


— У тебя точно не будет, — рыкнула я, — дай только войти в полную силу и твоё нечестивое существование закончиться, сколько бы двойников не прислал. Ты очень правильно выбрал себе кругляш блохи, такой же надоедливый, мелкий кровопийца, и когда настигну, раздавлю, как и положено поступать с вредным, мерзким насекомым.
 

— Я бы поспорил с тобой, но это, кажется, уже имело место быть, — хохотнул соперник, — стоит мне снять шлем и ты сразу потеряешь голову, забудешь обо всем, оставишь глупости и сосредоточишься на главном — нашем счастье.


— Спасибо, что предупредил, — я скривилась, — значит, не дам тебе избавиться от шлема, чтобы не стать жертвой очередного темного заклятья.
Беседуя со мной, Донатор пятился, двигался вперёд спиной, не увидел ямы и провалился в неё, хруст костей и вопль показались лучшей музыкой для моих ушей. Увы, соперник был не один.
 

— Неудачник, что ещё сказать, — я сплюнула презрительно, — а в женихи лезет. Одно слово, чучело бездарное.


— Не путай желание бесконечно любоваться твоей красотой и неловкость, — не сдавался злодей, — ну, загляделся, с кем не бывает? Уверен, если бы ты знала, что упало настоящее наше тело, сразу кинулась...


— Добивать и сжигать труп, чтобы никто не воскресил, случайно, или из-за злых намерений, — прервала я словоизлияния негодяя, — ты не мог бы заткнуться и не раздражать? Сколько можно испытывать мое терпение?
 

— Ты на моей земле, вообще-то, а любезный хозяин обязан развлекать даму светской беседой и услаждать её слух комплиментами и похвалами, — напомнил злой кудесник.


— Освобождаю тебя от этой необходимости, — я скрипнула зубами, — и твоего здесь будет немного, малый участок шесть на два фута, и ещё десять в глубину, поскольку, собираюсь свергнуть и уничтожить.
 

— Претендентка на трон короля? — Донатор поцокал языком. — Нехорошо, ибо место отдыха и приятного времяпрепровождения превратиться обратно в лабиринт, созданный для испытаний и схваток, целых три опасных задания, каждое из которых приблизит к медали, или отдалит от неё. Тебе точно это надо? Достаточно сказать коротенькое слово — «Да», стать моей официальной королевой, и дурное закончится. Потом поговорим серьезно, открою парочку тайн, поможешь в одном деле, да заживем долго и счастливо.
 

— Прости, я обойдусь одним, пусть и не таким коротким словом, — я скрипнула зубами, — «никогда», тем более, уверена, как муж и любовник, ты окажешься, столь же жалок и бесполезен, как был боец. Много громких слов и пафоса,  а результат ничтожный. И чтобы родить от тебя хоть кого-то, придётся изменять, с кем ни попадя, при каждой подходящей возможности. А героиням подобное запрещено строжайше. Как и выходить замуж за порождений тёмных сил, кстати. И вообще, ты не в моем вкусе.


— А какие мужчины нравятся? — оживился негодяй.


— После встречи с тобой, любые, кто угодно подойдет, лишь бы ни был похож ни в чем, и не слишком старый, — фыркнула я, — уродливый, без ног и рук, слепой, тупой, горький пьяница. Главное, точно знать, что его зовут не Донатор, не имеет к магии никакого отношения, и не сталкивались прежде.
 

— Ладно, пусть будет так, пока же, три испытания, — враг откашлялся, — к счастью, есть способ, как все исправить, и я им обязательно воспользуюсь.
 

Коридор закончился, без предупреждения, оказались в большой зале, а внутри обнаружилось огромное насекомое, куда крупнее моего жука — оленя, и это была оса — наездница. Понятно каждому, что проигравший, или проигравшие, станут носителями её детенышей. Ужасная медленная смерть, когда лежишь, обездвиженный, невероятно долгое время, и ждёшь, пока тебя скушают заживо, да ещё и благодаришь за то, что личинка проявила милосердие и прервала муки.
 

— Поучимся взаимодействовать? — предложил здоровяк. — Я отвлеку на себя чудовище, а ты прорывайся. Почти ничем не рискую, не являясь основным телом.


— И зачем ты мне нужен вообще? — фыркнула я. — Герой нашёлся. Лучше уж умереть, чем хоть в чем-то быть должной.


— Ты мне уже должна, в прошлый раз, спас от смерти, — напомнил негодяй.


— Никто не просил об этом, — рыкнула я, — тем более, сам взял свою плату, много больше, чем заслуживал. Мечтала подарить первый поцелуй любимому, а теперь вообще не смогу целоваться ни с кем. Отбил охоту к этому делу, до конца дней. А ныне пытаешься отучить от романтики вовсе, изображая отвратительную пародию на жениха.


И вот, в облике стрекозы, я понеслась вперёд, только и оса оказалась противником не простым, ловким и стремительным, жало выставила и постоянно преграждала дорогу, отгоняя назад, какие бы виражи я не закладывала и сколько бы ни маневрировала.
 

— Говорил же, что без меня не справишься, — Донатор выбрал латы муравья, хотя, блоха, очевидно, подошла больше, пошёл в атаку, размахивая гигантским мечом, но тут же оказался насажен на жало и растёкся пакостью.
 

— Если бы я и согласилась принять помощь, точно оказался бесполезен, — я сплюнула, — вот ведь неумеха, не вызывает ничего, кроме презрительного смеха.
 

Открылся портал над стражем и из него буквально посыпались двойники, навалились на насекомое, но в стене открылся проход, выползла новая тварь и напала на меня. Подумала, не стать ли пчелой, вдруг окажется эффективнее? Меж тем, один из злодеев, в латах Скорпиона, нанёс несколько ударов хвостом, отравив противницу, забилась в агонии, расшвыряв нападавших. Один полетел в сторону моей осы. Та развернулась и подставила жало, отвлеклась. Я так же среагировала — бросок вперёд и вонзила собственное жало в голову противницы, раненая крутанулась, отбросив меня, теперь в паука, приклеить одну паутинку к стене, второй конец метнуть в сторону врагини, привязать, как на поводок, пробежаться к потолку, спрыгнуть сверху. Чудовище успело развернуться, подставить жало, с остатками пакости от двойника, оказалась насажена, застонала от нестерпимой боли, поменять кругляш, на другой, пчелы.


Вылечиться не вышло, поскольку острие все ещё в ране, зато, получила оружие, принялась его всаживать в брюшко твари, нанося ужасные раны, и заставили крутиться на месте. Наконец, противница упала на пол, видимо, потеряв сознание, начала сползать, снимаясь с жала, стоило закончить, повреждения сразу исчезли, но расслабляться рановато. Подозрительность мешала счесть соперницу мертвой. Преобразилась в жука-оленя, пробежалась к голове монстра. Тот, не переставая притворяться, резко изогнулся, попытавшись вновь ткнуть жалом, успела развернуться и поймать его, удерживать. Оса попробовала достать ртом и укусить. Не вышло. К нам кинулся один из выживших двойников, я развернулась и ткнула оружием огромного насекомого в него.


Кинулась к стене, взобралась по ней к потолку, снова стала пауком. Теперь паутины немного в ладонь, метнула и попала в глаз осе, заставив её подскочить. Рванулась ко мне, но паутинка не позволила. А я продолжила кидаться, пока не залепила полностью всю физиономию. Теперь спуститься ниже и громкими криками подозвать, ещё и по кладке стучала, вибрация должна привлечь. Тварь, взбешённая до безумия, поддалась на подначку, но, с лету врезалась головой в стену, чуть не развалив её, и приклеилась намертво. Сколько не рвалась, не выходило ничего. Меж тем, Донаторы пытались победить уже восьмую или десятую осу. Поскольку их самих было много, создатели схорона присылали все новых, новых и новых. Плохо быть обманщиком, особенно, если фокусы против тебя же и оборачиваются. Почти пожалела неумеха, хотя, конечно, так ему и надо. Столько способностей, а, по—прежнему, трусит и присылает других, не сражается лично, хотя, мог бы. Очень глупо, кстати, не практикуется с артефактами, а как их осваивать, как не в боевых условиях? Скользнула в проход, который защищала оса, но проиграла. Конечно, там ждал очередной двойник надоеды. Портал-то можно открыть где угодно. Так откровенно нагло ещё себя не вёл.
 

— Первый поединок провела неплохо, — заявил негодяй, — однако, чтобы занять трон короля насекомых, требуется нечто большее, скажу по секрету.
 

— А ты разве победил? — удивилась я.


— Мне проще — все посланцы погибли, однако, и ос положил немало, а поскольку я жив, а они, очевидно, нет, значит, в выигрыше, — негодяй хмыкнул, — так вышло, детка, не обижайся. К тому же, уже являюсь избранным правителем, так что это тебе надо стараться и свои права доказывать. Преимущество того, кто приходит первым.
 

— Плюнуть бы тебе в лицо, да слюну жалко пачкать о такую мерзкую физиономию, — я скривилась, — и какая женщина полюбит существо, обманывающее так примитивно?
 

— Или так оригинально, — покачал головой соперник, — для чего ещё придуманы способности, как ни для того, чтобы ими пользоваться? Кстати, приготовься, находишься в шаге от нового испытания, куда более сложного, между прочим.
 

Коридор вновь закончился комнатой, посередине располагалась гигантская яма. Приблизившись к её краю, убедилась, что более всего похожа на жилище муравьиного льва. Самое обидное, что иного выхода из помещения не имелось. То есть, будь любезен прямо в лапы и пасть к хищнику. Монстр немедленно высунулся и принялся в меня швырять камни. Пришлось уклоняться. Ну, хитрить, так хитрить. Отпрянула в сторону, превратилась в паука и начала быстро плести паутину, накрывая ею яму. Камни отскакивали, не в силах её прорвать. Наконец, вышла полноценная ловчая сеть, только располагалась горизонтально. Теперь начать на ней прыгать, раздражая и дразня несчастную жертву. Чудовище чуть с ума не сошло от ярости, полезло разбираться, попробовало порвать ловушку, но это оказалось не так-то и просто, лишь приклеилось. Мне оставалось добавить ещё несколько слоев, оставили лишь небольшие отверстия. Теперь преобразиться в пчелу и начать разить зафиксированного намертво хищника, раз за разом. Бедняга орал в голос. Одно радовало — не является истинно живым существом, не жалко. Наконец, толи помер, то ли сознание потерял, повис на нитях. Оставалось, норку сбоку подкопать, чтобы смогла проникнуть сама и можно двигаться дальше.


— С дороги, — прокричал Донатор, оттолкнул меня, сиганул в отверстие.


Лев сразу «очнулся», качнулся и размазал злодея в лепешку, прекратив его бессмысленное существование, задёргался вновь, пробуя вырваться. Пришлось ему ещё добавить жалом сколько-то десятков раз, пока унялся. Однако, больше не верила хитрецу, начала копать чуть в стороне и ниже висящего тела. Выбралась из норки, немедленно превратилась в паука, сплела вторую, а после и третью паутины, отгородилась от гиганта, теперь вниз. Громко вопя, в сеть упал Донатор, влип, задёргался, начал кричать, чтобы освободила, пока на него не рухнул сверху хищник, чуть не прорвал первую паутинку. Я тут же добавила несколько новых, двинулась дальше, периодически, прикрывая себе спину. Новый двойник неосторожно высунулся из портала, сразу его сцапала, приклеила к тенетам и заботливо укутала, не дала наплечнику прикончить.


Рецензии
как же здорово!!! А описания настолько яркие, всё аж видится, как в кино!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души и восторгом,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   08.12.2021 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Обожаю ваши отзывы:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   08.12.2021 18:15   Заявить о нарушении