Воины - насекомые. Глава 22

— Полагаешь, мне холодно? — уточнил главный враг.


— Да нет, тут зверушка голодная ползает, — возразила я, — как всякий хороший гость, обязана оставить вкусный подарок. Ну, не скучай, скоро за тобой придут.
 

— Ох, пожалеешь о своих шуточках, — соперник вздохнул, — а ещё удивляешься, почему основное тело не рискует сунуться, прикончишь так будущего мужа и останешься одна, соломенной вдовой.
 

— Не волнуйся, свинья грязь найдёт, — отмахнулась я, — жених, не клад, какой-никакой, а обязательно сыщется. И каждый из претендентов точно окажется лучше тебя. Принципиально не хочу рожать детей от труса и неудачника, вдруг эти качества детям передадутся? Кошмар любой матери. Я желаю давать жизнь только героям, вроде себя.
   

— Ты все время забываешь, что двойники в жизни не сравнятся с основным телом, — возразил собеседник, — настоящий Донатор куда умнее, талантливее, сильнее, смертоноснее и красивее. Просто, никто не станет наделять временного воина большими задатками, тратить ресурсы. Гомункулы все одно, больше, чем сутки существовать не могут. Таковы ограничения, установленные законом, чтобы владельца не подменил, однажды. Якобы, в прошлом, подобные инциденты имели место быть.
 

— Открою большой секрет, все это меня вообще не интересует, — я добавила ещё одни ловчие сети, на всякий случай, — главное, чтобы твой хозяин был смертным и сумела прикончить, а хорошо он или плох, дело десятое.
 

Поспешила дальше, благо, впереди вспыхнул свет яркий. Оказалось, новый двойник, теперь с горящим факелом, который сразу выставил перед собой.


— Никакой паутины, — предупредил он, — напомню, очень хорошо горит. Обязан предупредить, дальше ещё одно испытание, и оно куда сложнее предыдущих.


— А ты разве муравьиного льва победил? — уточнила я.


— Конечно, не самое сложное создание, — негодяй пожал плечами, — с осой и то дольше возились, скажу по секрету. А вот дальше, там придётся повозиться.


— Ничего, я тут как раз для этого, — я пожала плечами, — а вот ты чего-то вконец разленился, даже не пытаешься работать, как следует.


— Так мы все одно меняемся местами, то я побеждаю, то подыгрываю тебе, — злодей хохотнул, — вроде как, твоя очередь обрести предмет, вот и не напрягаюсь. Достаточно подождать, пока проиграешь, очередному стражу, героически спасти и потребовать две награды — медаль и поцелуй.


— Единственное что готова дать — коленом между ног, — процедила я сквозь зубы, — такая награда интересует?
 

— Как-то не очень, — собеседник смутился, — это же больно. Впрочем, посмотрим, сначала предстану в образе рыцаря — защитника, а там поговорим, о частях тела, куда и кого целовать, в какие места тыкать и так далее.
 

Ожидала я чего угодно, а третьим врагом оказалась огромная гусеница с усеянной шипами спиной, которая меланхолично жевала себе огромный листик. Я поспешно превратилась в таракана, чтобы не пугать своим обликом, прижалась к стеночке и начала потихоньку обходить сторонкой. Некая хитрость обязана присутствовать, но какая? Гусеницы часто бывают, ядовиты, мастера маскировки, однако, не слышала никогда о тех, что атакуют и пытаются скушать другое насекомое. Приблизившись, почувствовала, что от листика исходит очень странный, резковатый и невероятно аппетитный запах, аж голова закружилась, а рот наполнился слюной. Кажется, атака более чем коварная! Зажав нос и рот, отступила обратно, подождала, пока полегчает, хотя, голод пробудился и буквально сводил с ума. Превратилась в паука, которому растительная пища была не интересна, набила рот не клейкой паутиной, ела её, пока не набила живот до отказа, аж затошнило, после изготовила себе маску, защищавшую нижнюю половину лица, и затычки для носа. Так стало кратно легче, старалась даже не смотреть на проклятый лист. Несколько Донаторов, сдирая шлемы, накинулись на угощение, принялись жевать, почти мгновенно обзавелись шипами на спине, а после и вовсе начали превращаться в гусениц. Без волшебного предмета и возможности себя контролировать, сие вообще не весело и нежелательно. Нырнула в коридор и бегом дальше побежала, от души надеясь, что основные испытания закончились. Карстов надоело немного и утомило, мягко говоря. А коридор оказался кратно длиннее, чем предыдущие. Вскоре нагнал главный противник. Вернее, один из фальшивых воинов.
 

— Вижу, справилась даже лучше и быстрее, чем прежде, поздравляю, — злой волшебник кивнул, — мне схватка обошлась дороговато, пока не догадался прислать бойца, у которого не было горла и внутренних органов. Можно быть сколь угодно великим воином, но...


— Но, чтобы догадаться заткнуть нос и реже дышать ртом, требуются умственные способности, а их тебе ещё в чреве матери, изрядно так не доложили, — я покачала головой, — «дурак», это не приговор, конечно, но серьезный такой недостаток. Зачем тебе кругляши вообще? Все одно ведь не сообразишь, как использовать надо, верни их законной владелице. Не позорь славное имя воина — насекомого.
 

— Вообще-то, с их помощью, основное тело уже свершило немало великих подвигов и очень славных деяний, — заявил злодей, — оно же не просто так не участвует в ваших поисках, много важных и срочных дел. Мы лишь бледные копии оригинала, потому так плохо справляемся.
 

— Вот, в мужья навязывается, а сам слишком занятый,— не удержалась от комментария я, — и кому такой нужен, может, месяцами видеться не будем? И в постели себя заменит помощниками? Я непонятно с чем жить не согласная.


— Если, после окончания поисков, поможешь, в одном деле, станет куда свободнее и хватит времени на все, — попробовал вспоить негодяй.


— «Если» меня принципиально не устраивает, — отрезала я, — пусть решает, семья или какие-то там мифические дела и заботы.
 

— Так ты согласна выйти за него замуж? — обрадовался двойник.


— Нет, — я поморщилась, — однако, пусть будет, о чем подумать. Мало кому из женщин по вкусу сидение дома, в одиночестве, в ожидании, пока вторая половинка вернётся. Особенно, если ты не простая рыбачка, не жена рыцаря или путешественника. И то, в последних двух случаях можно и сопровождать. Прежде чем чего-то предлагать, подумай, что можешь дать любимой, и насколько оно ей в принципе нужно. А твоё основное тело меня вообще не знает. Знакомы всего — ничего, без году неделя, встречаемся лишь в определённых обстоятельствах, и то с двойниками, а что случайно выжившие способны рассказать? Одно дело, походы и схватки, другое, дом и мирная обстановка. Может, я стерва, истеричка, пьяница и распутница, на самом деле, а сейчас просто сдерживаюсь, чтобы артефакты заслужить?


— Ты забыла, что имеешь дело с волшебником, — собеседник вздохнул, — давно уже изучил вдоль и поперёк, заглянул в душу и познал сердце. И для этого, потребовалась лишь одна небольшая личная встреча.
 

— А кто разрешал в мозг лезть? — возмутилась я. — У меня такого шанса не было, благо, разглядывать нечего, а увиденное лишь заставило презирать и ненавидеть ещё больше. К счастью, Донаторы, существа довольно примитивные. Немного злобы, чуть-чуть зависти, океан глупости и все это вкупе с могучими мышцами, почти наверняка, фальшивыми. Снять доспехи, а под ними горбатый карлик с лицом пожилой обезьяны и реденькими волосенками на крохотной голове. И это ещё в лучшем случае.


— Какие у тебя странные предпочтения, — надоеда почесал затылок, — можно и таким стать, но, обычно, выгляжу куда симпатичнее.
 

— Это меня вовсе не интересует, — я зевнула, — а теперь, будь любезен убраться с дороги, три испытания прошла и собираюсь забрать свое имущество.


— Только, для начала, придётся одолеть короля насекомых и занять его место, — возразил негодяй, — готовься к встрече с настоящим Донатором, истинным и неизменным и познай разницу.


— О, его можно будет убить прямо сейчас? — обрадовалась я. — Какое счастье, чего раньше молчал-то? Лишь бы опять не обманули. Спасибо за чудесную новость, как же давно я этого ждала!
 

Я бы поцеловала гонца, принёсшего добрую весть, но слишком мало ему верила, потому, в этот раз, не стала мешать наплечнику, и от болтуна осталось мокрое место, в прямом смысле этого слова. Стрелой понеслась вперёд и вот оказалась в очередной зале. Там располагался трон с белой медалью в спинке, на которой была нарисована медведка. На кресле восседал недруг, очень похожий на наёмника, встреченного в другом лабиринте, крупнее ростом, шире в плечах, Правда, этот обезопасился, напялив латы богомола с руками - косами. Грозный такой боец. Поднялся и поклонился низко.


— Все одно соврёшь, но обязана спросить — ты настоящий Донатор, не копия, не сменщик и не подделка.
 

— Единственный и неповторимый, — подтвердил здоровяк.


— Логично, кто бы стал такое повторять, и один-то раз явно лишний, — фыркнула я, — небось, родители считали позором семьи, пока не прикончил их?
 

— Отец так думает, — злодей вздохнул, — сама того не зная, нанесла удар по больному месту, мать трогать не смей, не прощу такого даже любимой.


— Мне на твоё прощение наплевать, — я сменила кругляш, превратившись в жука-оленя, — демонам в аду станешь рассказывать о своих проблемах с родственниками. И, самое главное, не обольщайся и не тешь себя иллюзиями. Любимой для тебя никогда не была, не буду и не собираюсь впредь. И ещё, из этого схорона живым выйдет только один. Собираюсь продолжить свою деятельность уже с полным комплектом волшебных предметов. Смотри, не разряжай их слишком, пригодятся.


— А ты одолей меня, для начала, — негодяй встал в стойку и выставил перед собой конечности, — в жизни не проиграл ни одного боя, и не собираюсь впредь.


— И я даже знаю, по какой причине всегда оставался победителем, — я снова сплюнула, — ни в чем и никогда не участвовал, выставляя помощников, сам слишком труслив. И посылал в бой других, пока враги не заканчивались. Очень надежная тактика, согласна. Но, ровно до того момента, пока кто-то не доберётся до твоей тушки и прольёт нечестивую кровь. Если она есть вообще, не ведаю, чего там, в жилах имеется. На этом великий и необоримый Донатор и закончится, к общей радости.
 

Тем ни менее, как ни мало я верила в истинности соперника и его похвальбы, расслабляться нельзя. Лучше переоценить врага, чем недооценить и погубить все дело. Резко ударила силача ногой, тот неожиданно ловко ушёл от удара, сам вогнал «косу» мне в ступню, но учитывая разницу в размерах, почти ничего и не почувствовала. Продолжила наши танцы. Негодяй носился по залу, уходя от ударов, и близко не походил на себя обычного. Ну, тем приятнее будет убить. В какой-то момент оказалась у трона, оторвала его от пола, отделила спинку, остальное запустила в негодяя, в этот раз, оказался недостаточно стремительным, снесло и в стену впечатало. Сам извлёк свой кругляш, заменив другим, превратился в муравья, кинулся на встречу. При попытке наступить, упёрся руками в ступню, удержал, да ещё и толкнул, заставив отступить на несколько шагов. Могучая сила против силы, так сказать.
 

— Магия волшебных предметов всегда впечатляла, а как насчёт личных способностей? — спросила я.


— Если говорить об этом, ты никогда не одолеешь меня один на один, без артефактов, — отозвался негодяй, — даже не будем и пробовать. И советую так же сменить доспех, этот мало поможет.


— Правда? — ухмыльнулась я, и ударила кулаками по потолку.
По балкам побежали трещины, часть обрушились на поединщика, однако, обломки сразу зашевелились, и выбрался, хоть и покачивался немного.


Рецензии
и снова интригующе!!!

Спасибо, Александр, вновь!!!

с теплом души,

добра, радости и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   08.12.2021 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мне очень приятно:—)))И вам желаю добра, здоровья, счастья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   08.12.2021 18:14   Заявить о нарушении