Бомж Гуманоид

Жёсткая фантастическая сатира.

Посв. Дмитрию Палию ... Инженеру-проектировщику из Москвы, с которым я учился в одной Школе Искусств.

- Слушай, ты придурок ..., - мысленной волной окатил меня Серый Гуманоид.
В руках у него было какое-то ... Атомное ружьё что ли ...
Я понял, что вот-вот и сейчас очень жидко схожу под себя. Я был парализован. Зрачки мои расширились, волосы встали дыбом, а сердечный пульс подскочил.
Телевизор испускал помехи, звонил телефон мобильный и городской. Дома я был один.
- Да, да, ты, придурок !!!, - мысленно ругался Серый Гуманоид
- Лови такси и мигом едь на Сосново-Борскую АЭС. И скажи чтобы они больше не бомбардировали мой дом и мою планету.
- Иди на х..., - огрызнулся я мысленно. Мне из-за тебя дают лекарства. Понимаешь ? ПСИХОТРОПНЫЕ !!! ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ !!!
- Слушай меня сюда, оболтус., - говорил серый гуманоид в оранжевом балахоне.
Он подошёл ко мне и нагло схватил меня за плечо. Сие поведение означало: со мной шутки плохи ... Землянин.
В его раскосых чёрных глазах отражалась зажённая лампочка над кроватью.
Как матовый экран монитора, - подумал я.
Я почему-то заметил, что у этого гуманоида глаза не мигали и ни капли не увлажнялись.
А может это мини-экранчики ? Протезированное зрение ?
- Обоссаться хочешь ? Поносик пробрал ?, - не сдавался мой таинственный гость. - Хе-хе !!! Это слишком просто, инженерик. Да ... Ты ещё не Инженер. Ты - инженерик !!! Маленький, тщедушный, тщеславный инженерик ... Да кем ты себя возомнил ?
- Ты понимаешь, что сегодня бомбардировкой нейтронами вон того Урана-235 уничтожили мой дом ? Рассказать тебе подробно как это произошло и сколько наших погибло ?
Меня всего колотило. В чёрных раскосых глазах пришельца блеснул огонёк.
- Я сейчас как запущу свою трансандронную аннигиляционную установку и ты распадёшься не то что на атомы, а на мюоны Сахарова, да так, что обратно не соберёшь !!!
- Олег Владимирович !!! Спасите, спасите, спасите !!!
- Правильно. Хорошо соображаешь. Звони !!! Звони на АЭС ...
Он вдруг исчез.
Я понял, что всё ... Оленька выйдет за сварщика. Я буду лежать в психушке ...
Наконец, взяв трубку, набрал отделение приёмного покоя клиники св. Николая Чудотворца сказал: "Мне плохо. Приезжайте ... Я ВИЖУ ГУМАНОИДОВ, МАТЬ ВАШУ !!!".
На том конце провода я услышал:
- Адрес какой ?
Я продиктовал.
- Володя ! Там осеннее обострение ... Бригаду. Срочно ...
Брык и трубку повесили.
Ну, вот ... опять ...
Гуманоид !
Мог бы и остаться. Прижился бы ... Адаптировался. Больничных щичек c нами поел. Успокоился. Представляете ? Первый гуманоид в психушке у Землян ... Хе !
А всё-таки мне его чертовски жалко ... Эх, Серенький ... Никто же не знал, что он живёт на нейтроне ...


Спасибо,
https://www.youtube.com/watch?v=QjaBYcLRu0k

и тут спасибо,

https://www.youtube.com/watch?v=gEOa793e_dU

И благодарность Оленьке Горбуновой за вдохновение ...

Гуманоид:

... Сяду, посижу за ноутбуком потужу ... На землян погляжу.

4 - 5 Октября 2021 г.


Рецензии