Кролик

Я долго ворочался в кровати. Но так и не смог заснуть. Сон не шел. Какие то мысли лезли в голову. Не выдержав, я включил ночник и встал с кровати. Походил по комнате, но и это не помогло. Потом выкурил сигарету, но она кажется еще больше отогнала сон.
Если честно, то я хотел выспаться, так как день был очень напряженным. На работе отчет, который с трудом, но все же был сдан. Домой я пришел уставшим, как собака. Душ и ужин поправили мое состояние. По телику в это время ничего интересного не показывали, поэтому я даже не стал его включать…
Я вышел на балкон и закурил вторую сигарету.
- Ты нервничаешь? - голос раздался справа от меня.
Моя голова повернулась и кого вы думаете я там увидел. Кролика ! Но не живого. Нет. Такого, какого рисуют в мультфильмах.
- Уже мерещится — успокоил я себя и продолжил наблюдать за ночными прохожими.
- Ты стал занудой Вася.
Меня сильно удивило, что призрак все еще здесь.
- Сгинь нечистый — бросил я и начертал в воздухе крест.
Странно, но это не помогло, кролик остался на своем месте.
- Не получилось? - он ухмыльнулся, показав два белоснежных зуба.
- Да, что ты привязался ко мне, иди поищи кого нибудь другого.
- Э нет. Я ведь твой талисман. Я должен тебя охранять.
Это было похоже на бред. Я вернулся в комнату и включил телевизор. Начался какой то фильм, однако мысли возвращались к призраку. Почему он сказал талисман ?
Вася вспомнил, как в детстве отец подарил ему игрушечного кролика, который стал талисманом. И куда бы не отправлялся Вася всегда брал его с собой.
Однажды, это было когда Васе исполнилось четыре года игрушка потерялась во время переезда. Он сильно тогда плакал и не хотел принимать ни каких других кроликов. И вот однажды мать взяла его на руки и включила телевизор.
- Не хочу… -закричал Вася.
- Сейчас ты увидишь свой талисман.
- Это правда ? - сразу успокоившись, и с надеждой посматривая то на экран, то на мать спросил Вася.
- Правда — с нежностью ответила мать.
И вот начался мультфильм, кажется про Винни пуха. Вася долго смотрел и когда появился кролик, его лицо стало серьезным, а потом оно осветилось улыбкой. Вася был счастлив.
- Мой кролик.
- Да это твой кролик.
- Я хочу его взять.
- Он будет всегда с тобой, когда тебе станет трудно и одиноко.
Странно, но тогда он так сильно уверовал в слова матери, что не задумывался на тем, как попал туда кролик. Только много лет спустя, повзрослев, он понял, что его просто не хотели расстраивать.
Он улыбнулся. Душу наполнили детские воспоминания, Ринувшись на балкон он увидел, что кролик по прежнему сидит на своем месте.
- Кролик! Где ты был  так долго?
- Я всегда рядом, когда тебе становится трудно и одиноко.
- Почему ты раньше не появлялся?
- Потому что сегодня взвыла твоя душа.
- Я не понимаю тебя.
- Все очень просто. Ты хотел покончить жизнь самоубийством.
- Я не верю в это.
- Просто не надо отчаиваться.
- Спасибо, но все это странно как то.
- То, что ты хочешь покончить жизнь, или то, что я хочу помешать тебе в этом?
- Не знаю.
- Ладно давай выпьем морник.
Так в детстве Вася называл морковный сок, который всегда пил только вместе с талисманом.
Выпив морник, они посидели и посмотрели мультфильмы. Потом Кролик попрощался и исчез….
Вася проснулся…. Он включил ночник и встал с кровати. Подошел к столу на котором лежал конверт. Взял его и разорвал, бросив в урну, после чего вернулся в постель.
Обрывок листа выпал из конверта во время полета и когда он попал в урну можно было прочесть часть текста.
«...винить в моей смерти» и подпись...


Рецензии