Эй, художник

Эй, художник! Постой,
Нарисуйте мне дождь
Тёплый нежный родной
Долгожданный мой гость
Каплями по стеклу
Чтоб стучался ко мне
И шурша поутру
Возвращался из вне

Эй, художник! Постой,
Кистью смело взмахни
И волшебной рукой
Грусть-тоску разгони
Что бы слякоть и грязь
Не бросалась в глаза
А легла серебром
На мужских два плеча

Эй, художник! Постой,
Нарисуйте мне дом
Что бы душу никто
Не топтал больше в нём
Нарисуйте очаг,
И конечно... - детей
Что бы радость в глазах
Длилась в вечности дней

Эй, художник! Постой...
Не рисуй ничего
Только осень полей
Золотой россыпью
Застели сердце тем,
Кто обрёл в душе мрак
Ядовитым плющем
Превращась в аммиак

А художник в ответ:
Обнимите себя...
Что бы слёзы -
Как крик журавлиный
Облетели весь мир
Превратившись из бед
В мои акварели цветные


Рецензии
Дождь, мой друг, в полумгле
Нарисуй мне лицо любимого
На оконном прохладном стекле
======================
Понравилась Ваша песня ,... :)

Владимир Ус-Ненько   21.01.2022 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.