Ночь с 3 на 4 октября 2021, Англия

diary 04-10-2021 night time UK Nottinghamshire
дневник  4-10-2021, Англия, Ноттингеишире

Ночь с 3 на 4 октября 2021, Англия

Время 3 часас ночи на 4 часа ночи. 04.10.2021
Какие то страшные звуки с улицы: стуки в двери крики булто ломают дверь.
Долго так. не утихают.

У нас, я живу тут с 1 октября 2021 года, и вот так, чтобы ночью тут было, не припомню я такого: райончик тихий и спокойный. Часть домов частного сектора. Спецохрана дома.
Часть разбивку частный сектор и арендаторы. Но в арендаторы тут пускают, проверяя репутацию, кредитоспособность, рекомендации, документы. Часть арендаторов и владельцев люди пожилые, часть женщины с семьи или семьи с детьми. Все те, кто ночами не шумят на улицах. И ночью тут обычно у нас тихо, уютно, спокойно, можно поспать и выспаться. Машины чаще всего ночами не ездят и тишина. Бегают через дорогу только лисы и кошки. И у меня было даже хобби одно время: сидеть у окна, зная время: лиса пробегает, чтобы посмотреть на живой мир природы. Порой даже ввыходила с фотиком, но щёлкать пугать так и не стала: тихо кругом, ещё испугаешь, просто смотрела, что делает: интересно было. Зооопарк зоопарком, а ту живая лиса. Лисы. Интересно.

Лисы имели память, где были когда то давно проходы в сады, огороды, куда те бегали. Но люди закрыли дверьми и решётками проходы в садики на задний двор, но лиса ообегала всё равно все все все по старой памяти: вдруг открыто и там есть что?

Т.е. район такой "закрытый". Тут обычно нет и нищих и бездомных: просто некуда негде. Все места закрыты.

Хотя? спали порой где магазины: кто с магазина шёл, давал еду. Там камеры СиСиТиВи и полностью открытое место.

Ещё порой спали у нас на деревьях, забирались повыше на дерево, ремнём к стволу, у кого жилья нет и помощи, и там спали. Идёшь, идёшь, ничего не зная, а дерево вдруг кашляет громко, или ещё что.

Мне было смешно: полиция бегает ищет кого-то  ищет. Дома прочёсывают все спрашивая. А с деревьев крон на них смотрят как их ищат. 

Сейчас перестали так. И деревья перестали в итоге идёшь, перестали деревья и пугать и кашлять и сопеть и свистеть. Идёшь и только деревья молчаливо стоят шумят листвами молча.

Я никогда никому не говорила про это. И шла на вся случай просто с другой стороны.

Хотя интересно было: - Кто там? Но у дерева не спросишь: - Эй вы там? наверху? кто вы? возьмите меня с собой туда на дерево тоже? (особо если мужчины и спртивные?? познакомимся? поговорим? посмотрю на вас кто вы такие и что делаете тут у нас?)

Огромную часть деревьев спилили в парке вот те где кроны огрмные. Ветки говорят, падали порой вниз, обламываясь. Поэтому. и распиенные плностью на куски столетниые высокие деревья лежали в обрубочках. Мне было так жалко-далко. Ну, зачем всё высокое срубили? обычно часть и опять растту ветки? Какое варворство и жестокость к деревьям в Англии!

......

ладно.

Ну, проснулась я не проснулась: скорее: как раз не спала и шла спать.
Как спала бы вряд ли проснулась. У меня сон крепкий и богатырский: пушками не разбудишь.

А тут как раз устала и хочу спать и засыпать...

Ан нет!

Кому там с улицы в 3-4 часа ночи вздумалось кому то с соседей вдруг дверь ломать чтото крича.


---------

Ждала ждала. стуки и стуки в дверь шумно.

А там женщины какие то в той стороне живут. я женщина тоже.

случись так: в Англии тебе никто с сосоей никогда не поможет. У них не принято.
а случись что?

Пошла спотреть.

Взяла с собой мобильник:  случись что: полицию вызвать.


------------------

А у нас в Англии вызвать полицию ой как не просто. Чтобы не случилось.

В старину в СССР были номера телефонов
01
02
03
04

01=пожар
02=милиция
03= скорая помощь неотложка
04=запах газа


В Англии где то похоже но больше цифр надо запомнить набрать
а я их запомнить не могу.

111 или 101
похожие
хотя?  если бинарная система??? компьютерные бинарные цифры???

0
1   1
2   10
3    11
4    100
5     101
6     110
7     111

т.е.  5 или 7 в бинарной системе для компьютеров
числа
которые Хомо Сапиенсу человеку
надо помнить не как 5 и 7 в 10-ричной системе
а как  5 и 7  в бинарной двоичной компьютерной системе
на языке Ассемблер компьюторном

чтобы суметь вызвать неотложно
скорую помощь или полицию

в Великобритании Соединённом королевстве

Они считают это стильно так. У всех по лдски просто
10 ричная 0  1 2 3 4 5 6 7 8 9 1-
а у них по английски британски непонятно странно запутывающе:
на бинарном двоияном языке для ЭВМ компьютерном старом
который масса людей большиснвто никогда не знали вообще.

И я не могу запомнитьь 5 или 7 в бинарной системе надо набирать?
Я с СССР помню 02 полиуия это 100 или 0100 в бинарной как 02
а у англичан это то ли 101 то ли 111.

я потому звоню обычно наугад: слушаю ответ: и ориентируюсь: туда попала или не туда попала. Не туда: вешаю трубку: не тула ошиблась.

У людей на 2х руках 10 пальцев по 5 пальцев на руках.
Запомнить цифры 0 1 2 3 4 5 просто как и 0 1 2  3 45 6 7 8 9 10
А жить в АнглииХомо САпиенсу надо "свернуть мозги стать компом с бинарным двоичным языком помнить длинные бинарные коды"


понятно говорю?

Вот я на улице в Англии.
Вышла выскочила стучат там в дверь громко.

Полиция рапорта без описания событий не примет.


А если помочь? вдруг хулиганы пьяные двери омают старикам женщинам где семьи с детьми??

Вызвать полицию: оценить ситуацию: надо ли полицию вызывать? как вдруг не надо?

------------------------

Ну, и я сделала ошибку.
Среди ночи выскочила
А номер как в полицию звонить,   не посмотрела.
А там? среди ночи всё? 101 или 111 я не помню. Я человек и у меня память обычная человеческая не компьютерная бинарная.

-----------------------------------------------------------

Смотрю, что случилось:

Двое спортивного телосложения парней, крепких, с рюкзаками на плечах, ногами колотят в белую дверь вопя что-то громко.


Одеты они в гражданское, по граждански: стало быть не полиция в дверь ломится вопя открыть.

Машины полицейской иль какой тоже такой нет ничгде: не полиция, значит.


Понравились они мне. Я всё же женщина.

Но несуразица:::   


Одетые прилично чисто а? что творят? Среди ноч будят??? ПРОТИВОРЕЧИЕ какое то сильное.


Как поступают нехорошо.

------------------------------------------------------

Ну, я подумала.

Если парни хорошие, то самое простое: просто подойти и тихо попросить их не шуметь, всё таки ночь? И полиции никакой тут не дао тогда. Совсем.


-------------------------

Короче, я обрадовалась даже.  Что ситуация тогда не криминальная.

--------------------------

Но они, увидя меня: т.е. шум мешает что делают, продолжали так шуметь.

А потом пошли и на меня.

Я тогда набрала  111 или 101 чтото.

И тут оценила: уже на улице: номер не помню. 11 или 101.


Это странно. Ребята, народ, это странно. Есть наука психология о памяти человека, люди в массе в шоке и в стрессе теряются и теряют память, и в массе многие в состоянии шока просто не смогут вспомнить 101 или 111 надо нажимать, визульано сочитания 1 и 0 бинарный машинный компьюторный код машинный язык ЭВМ для живых людей помнить, что в массе трудно. Часть британцев Англии с 4 классами образования, кто в возрасте, и работали физическим трудом, запомнить эти 111 и 101 просто не могут:     21 век, а телефонный номер вызвать срочно помощь , неотложку, полицию,  выбран так, что малозапоминаем.   На Мобильнике цифра "1"  слева 1ый ряд, для правшей, держа мобильник в руке, набрать 111 или 101 трудновато: а цифры буквы маленькие.
цифра "0" последний рядо посредине
сделать 111
набрать 1ый ряд крайняя слева 3 раза. 111
сделать 101
набрать 101 , 1 - 1ый ряд крайняя слева 1 раз, 0 - крайний 4ый ряд последний снизу ряд посредине 0 (1 раз нажать), потом опять 1 - 1ый ряд крайний слева крайняя нажать 1 (1 раз), будет 101. Для правши крайне сложно, кто плохо видит, крайне трудно,  знаки на мобильнике плохо видны и в очках даже такие маленькие. Забыл где какая: всё. Как не разглядеть.

Я не помню 101 или 111 это полиция
Я не помню 101  или 111  это неотложка скорая помощь или совет.

Я всегда трачу моё время вначале нажимая 111 или 101 отыскать правильный номер методом перебора из 2х номеров.

В США в Америке один номер для неотложного случая любого. Запомнить легко: один и тот же номер обслуга всех неотложных случаев и запросов и сервисов от государства (пожарные, полиция, врачи, скорая помощь, неотложка): оператор связи сам соединит правильно дальше. Всё что надо: просто позвонить и сказать оператору.

Если Вы считаете, что запомнить 101 или 111 это всё,  это не так.
Потому что потом далее будут идти длинные тексты на английском (кто в английском не силён, или батареи в мобильнике на исходе всего на короткий звонок, или только счас поговорили, и денег на счету нет на долгий звконой (звонки платные) (тебе не СССР где звонки на эти номера бесплатны) (т.е. в Англии идёт установка отсева государственной помощи малоимущим (у кого мобильники старенькие и батарейка старенькая, пока слушать долго куда нажимать, разряд старой батарйки закончится и запрос "исчезнет" "сэкономив деньги государства на оказание бесплатной медицинской помощи малоимущим").  А если денег на счету нет? Значит, тоже малоимущий? Значит, тоже отсев оказания государственной помощи? любой? Причина: "малоимущий". Но платить налог на содержание полиции местной Вас всё равно заставят: это в налоге на дом. Т.е. даже не оказывая услуг Вам: ВАс зставят платить, "чтобы "ОНИ" были.


По стастистике, в  Англии живут массово не ЭВМ-ные создания роботы, а биологические существа Хомо Сапиенсы с человеческими, а не с машинными ЭВМ языками Ассеблер.
Но, тем не менее, правительство Великобритании и британские специалисты рекомендовали массово для населения Соединённого Королевства Великобритания  использовать машинный язык бинарный язык ЭВМ, как язык роботов:

что априори негласно доказывает массовое пристуствие на территории ЭВМ роботов, конструкция которых основана  на машинном компьютерном языке ЭВМ машин и компьютеров:    что власть в Великобритании не у людей с людскими телами физиологиями нуждами: а у ЭВМ, роботов и машин.


Нормальный человек прариори подумает о себе. Близких, родных и себе.
Что запомнить 111  или 101 массе трудно. Что детям, что женщинам, что пенсионерам, что мужчинам, что женщинам.


Но даже в британской полиции и в британской службе NHS (вспомнила!  111 служба NHS  111    это   "3"   и где-то близко к   03 ! 03 = код выхова неотложной медицинской помощи людям в СССР был!)  (Но так это или не так? не знаю. Вдруг 101 ?))



И вот стою я,  60-летняя бабушка женщина Хомо Сапиенс, британская гражданка русского этноса родом с СССР, в 3-4 ночи (3 часа ночи с чем то)  на английской улочке: стало громко: пошла посмотреть: соседи за углом живут (женщин видела, не знакомы, но видела), вдруг помощь нужна? Полицию вызвать надо им?   (Не у всех есть телефоны и мобильники в Англии, дорого).

Вышла смотрю:  двое мужчины молодых в дверь ночью барабанят, сами с рюкзаками на плечах, спортивные такие.

А я не знаю, в каком там доме конкретно женщины живут: тут Англия и я по гостям не хожу и они по гостям не хожу.  Глазами то видела.  А где в какой конретно квартире доме то было:  не знаю, не помню, издалеко под углом видела: оттуда номер на двери и дверь не разобрать: а у меня и память короткая.  Много раз надо запоминать пытаться, прежде чем запомнишь:    меня в  Англии мужык-британец по голове бил и в лицо бил и по голове бил. и ещё был случай. Потеряла я тогда память всю. в 2001 сентябре. Не могу запоминать ничего толком. РАньше записывала и ходила так с сумочкой с записями. Забыла-там есть. ППОтом память полутше стала. Перестала носить записывать.    А так прямо беда. ни одно имя фамилию телефон не могу запомнить и номер тоже.

Ну, и знаю: там живут живы в дом входили у двери стояли. А всё под углом издали не в притык и запомнить двери одинаковые: двери. в какой кто? не помню: не знакомы.

Это потому, что по гостям я не хожу и внутри не была. Была бы внутри заходила бы к кому: запомнила бы.  А так? двери и двери. для меня одинаковые все какие то. похожие какие то и я не различаю как то.


Но где то в какой то там из дверей женщины жили какие то или женщина.

Потому и попёрлась я на всяк случай соседку типа защищать: хоть не знаю. Но рядом живу.

А кто? не знаю. Не знакомы. По гостям не ходили. Видела слегка издали как бы.

--------------------------------------------

Ну, и?

Русский человек есть русский человек: ему бы помочь. Особо сосед соседу.
Выскочила. Мобильник взяв, если что: сразу позвонить: в полицию, если пьяные иль драка там и дверь ломают.

А  реале.

А в реале забыла номер. 111 или 101?

Они на меня идут. От двери той куда стучали двое (она грязная теперь вместо белой)
на меня.


Двое мужчин молодых.

А я безоружняя, короткое платье и босые ноги как с дома выскочила.
Зато с мобильником.

И в очках: но не ля мобильника разглядеть кнопоки очки: а для дали что, в даль смотреть.

Чтобы кнопочки в мобильнике нажать надо другие очки: вблизи мелкие буквы мобильника видеть что.

Смотрю на мобильник: не вижу я там те цифры буквы где какая.
Какую где нажать? вызвать полицию? На меня в мою сторону хулиганы идут, что дверь соседям ломали? среди ночи и вопили что-то?


Тыркунлась в один номер:   не тот. NHS   оказался  британский.
Не тот. Мне в полицию надо британскую.

Тыркаю другой из двух 101   или   111   -   оказался уже тот,
"Полиция Ноттингемшире".

Ну, я вздохнула: правильно вспомнила попала нажала на этот раз правильно! Счас меня и ситуацию спасут! Оператор полиции наряд полиции вышлет!


А не тут то было!

Взамен оператора полиции, дальше на английском пошла длинная инстркция
что дальше какие кнопки в мобильнике (человеку кто плохо видит мелкие буковки в мобильнике как без очков и свет ночной не яркий) ещё нажат.

Что издевательство.

Я так и поняла: издевательство.  Никуда они не приедут меня иль кого защищать:
это просто издевательство.

А те на меня идут двое. Были далеко далеко стали то ближе!


Но ещё время есть позвонить! Как ещё далеко!


Есть ещё сакральные цифры   999  -  это  уже НЕОТЛОЖНО совсем , СОВСЕМ НЕОТЛОЖНО.

По идее,  999 можно просто нажать и ждать: сами приедут. Если что (в США так).

В Англии оказалось не так.
НА  999  нажав  пошёл тот же самый ьекст что и для NHS
"Вы позвонили в службу здравоохранения" (как то так как текст)
(и типа "номер старый" иль что). Без оператора.


Т.е.   есть аппаратура и она сигнал  твоего мобильника   "ловит"  передвигая его дальше
не туда куда ты позвонил, а в кодированную систему  соединений:

где дальше соединение идёт следующее или с другим номером или с компьютерной программой.


Я уже влепала так в Англии.
Пришла в гости.   и мобильник оператор связи вообще отключил на сутки=двое-трое.
Они потом извинились.

Ест дома зоны аппаратура:  они отключают все звонки или "обнуляя" или "заменяя" через систему перенаправления звонка.

Так влянуть: с такого рода зоны действия аппаратуры  не вызвать полицию, врача, неотложку, не позвонить родным.


Я с такого дома в Англии уйдя, потом никогда туда больше к ним в гости не приходила, испытав шок стресс.


Одни зоны такие там полиция: что я как законопослушное лицо не опасаюсь, понимаю, не ропщу.

Другие зоны как папаратура то может кто хошь вообще. Включая и криминал.


Я как то ночью в таелет проснулась пошла. А потом в окно выгянула случайно: 
шумы. У соседа   (живёт один)  ночью  женщина какая то среди ночи открыла дверь и пустила молодого мужчину. (она пожилая такая типаж).  И вот так тайком всё, тайком средь ночи.  У соседа огромный дом, много много комнат, живёт один, старенький. Спрятаться без его ведома , стало быть, можно. Он, стало быть, спит, а в его доме втихоря ночью без его ведома кто-то хозяйничает?  двери открывает и с улицы впускает в дом? Среди ночи?


Я утром спросила соседа, он проснулся: пересеклись: один он живёт в доме? Один живёт в доме. Собаки нет. Один живёт в доме.


И я мы не друзья : барьер, социальный барьер, не принято не СССР Россия Латвия тут Англия.  И я ему в силу огромного социального барьера не смогла всё это рассказать.

Но я просто "подежурила", взяла фотоаппарат и у окна с тетрадкой. Чтобы если вдруг опять такое так: записать время кто, когда в дом вошёл и фото  и   уже так соседу показать:  на словах не могла: у меня акцент и я не смогла бы волнуясь, объяснить понятно. Да и дистация социальная и вообще.


В смысле:  случись что: и полиции показать.

Главное: им показать. Вот именно вот это:  что случись что с соседом:   будет известно полиции.

Раз потом вижу и сосед жив-здоров. Всё в порядке. То я все записи, описания уничтожаю.
Для меня главное: чтобы жив сосед был и я.

Это барьер линия как бы.

Как кто в дом втихоря входят: имеют ключи от наших домов.
Убить могут.
Любой укол могут.

Эксперементы медицинские могут.
Память стирать могут.

Ну, и я некое время не спала ночами:  караулила у окна,
чтобы некто не открывал двери тут, пуская в наши дома ночами.

Днём все встали? живы здоровы? я спать тогда.

Такой режим у меня был некое время.


А всё почему? А потому.
Живу я одна.
Собаки в доме нет.

И стало пошло странное.
Вот то вещи пропадают появляются то пропадают.
То деньги пропадают.
То портят вещи.

Я двери роверила: закрыто на замок и ключ в дверях.

Тайные ходы? вроде бы нет. Аппаратуры проверить нет. Но визуально: вроде бы нет.

Тогда я поставила ЗВУКОЗАПИСЬ .

Легла спать?
звукозапись.

Утром встала?
слушаю, что было.

Храп. храпела. спала. Стоп? Это что?

звук: двери открылись и "как вывалились" бац бряц.

Голоса двух мужчин (в моей спальне ночью, я сплю)

- Добрый вечер! Хеллоу! Hello! Hi!
Она мне не отвечает!   Она умерла?

- Нет. Она не умерла. Она просто спит.


Потом шумы. звуки.
звуки как медицинские склянки.
Что-то упало на пол. Мат, мужчина выругался сругнулся.


Т.е. звукозапись выявила в моей спальне в британском доме
появление ночью, пока я спала,
двух мужчин.

Я проверила замки ключи.
Закрыто снаружи. Повреждений нет.

Как они попади в дом?

Звукозапись 1:  дверь спальни открыли вошли
Звукозапись 2:  звук как спрыгнули вывались откуда то


Ландлорд  запрещает иметь в доме животных и собаку.
Собака голос подаст? залезь кто чужой? ещё ночью?
Кто арендует частную или государственную квартиру-дом одинаково:
не имеют право менять замки:
копия замка должна быть у арендатора и ландлорда (владельца)
они же имеют право входа.

Да? но ночью? пока  арендатор спит? входить в его-в её спальню?
делать непонятные манипуляции с телом спящих людей????
Часть британцев делают так:
- заводят собак кошек кто могут (разрешено)
- системы безопасности и датчики
- датчики пассивные: открыл окно дверь: зазвенело
- камеры звукозапис комнат с выходом в Интернет всего 24 часа
(или без выхода в Интернет но счас всё порой имеет выход wife)
случилось что: посмотрел потом там
- тоже самое но платят кому то (компании людям) чтобе те мониторили
Ещё метод:
в Англии:
прочла:
через канализацию в дом
сами или устройства "типа змеи"
отчего унитазы на ночь крышку надо опускать и "запирать"
"ходить в ведро" как по старинке.

Я это видела.
Унитаз
и там в воде
это было
как голова питона

такие фотки сообщения были
"питоны в Англии" "в США"
где питоны в природе как бы нет
вдруг появляются.

Змеи
жить могут
под домам и в стенах.

В целях утепления
делают двойные фальшивые стены.

там порой селятся
змеи пауки жуки мышы крысы  иль ещё непонятно кто


они могут не причинять вреда: змеи едят мышей.
т.е. не всегда это эстримально и плохо:
порой никак не пересекаемо параллельно.


В Литве и в России ужей змей люди держали против мышей
охрану дома:  давая молоко на блюдце.

Потом место ужей змей заняли кошки и коты иль собачки.

Держали в деревнях и ежей тоже так. охрана дома.
Тоже подкармливали молоком и яблоками.

----------------------------------------------------------

Ну и я вот тоже где-то так, "охрана дома",
смотрю за домом, убираю.
То протоплю. То излишнюю влагу удалю: сухо: чтобы не было плесени и микробы.
То стёкла окна помою.

Тоже, как еёжики, иду и топаю, "вес всё же".
Тоже люблю яблоки.


Часть домов в Англии странные порой: фальшивые скрытые двери, порой и минидвери как для кошек котов размер, у пола.  Смотришь: дом. а дверь у пола маленькое оконце дверь.
Типа для змей, чтобы питоны в дом вползали. Или военные машины рукавы химические совали, пуская газы ъимические, пока обитетели мирно спят.

В смысле: когда для кошкек котов, там понятно. Для кого.

Но когда в доме нет котов и кошек,
а в каждом доме такое?  функиональность практичность не понятна.


Вернусь к событиям ночи 3-4 ночи 4 октября 2021 года.
Теме двух мужыков молодых тех.

Я могу их подробного описать: рост вид. Но зачем?

Потому опущу.

Их рост вид так и так на камерах СиСиТиВи таки остался:
парихмахерский салон и там камеры СиСиТИВи так итак есть. Их. И Мой.


Один, значит, высокий худой, спортивный.
Другой, значит в противовес типа Дон Кихот и Санчо Пансо.
Плотное телосложение или одежда и ростик меньше.
Я думая, я повыше была. Но  и  поплотнее поширше явно тоже больше.

И вот длинный умнее, видать был.
Связываться не стал.

Как просила я всего-ничего как:

- Ночь. Мешаете спать. Шумите. А то полицию вызову.

И он прикинул:  и перестал, сняв конфлик, от двери той даже отошёл:
конфликт снят.


Ну, и я уже было намылилась идти к себе домой назад спать.
Устала, ночь. 3-4 ночи.

Пошумели. Но и воскресенье? выпив слегка?
Попросили не шуметь-прекратили: конфликт исчерпан. Конфликта нет.


Но кто маленького ростика короткого,
тот, стало быть, уже отойдя с тем, таки не смог.

Он от той двери
пошёл на меня
я завернула за угол: тот за мной.

Куда там они двое стучали зачем молотя долго: двое мужыков уже явно забыли:

со мной собачится стали среди ночи.


Он на меня наехал:

что мигранты тту понаехали.

Вначале они двое говори с европейским акцентом а-ля югославским словацким каки то
на английском

а потом "съехали с версии что они европейцы гастербайтеры" на версию "они местные нафи фашисты с промытым наци мозгом",

они услышали мой акцент на английском
и они и ОН СТАЛ ГРУБО НАЕЗЖАТЬ НА МЕНЯ

- что ЕСЛИ я собщу о них в ПОЛИЦИЮ вдруг то мне ( угрозы наговорили наговорил "до утра не заснуть будет" как то так), что "мигранты тут всякие к ним в Англию понаехали на меня (говорю с акцентом)".  М?  это как понять?

нажимаю  999 полицию. не хрена не соединяют.

не тот номер это говорят. здравоохранение говорят иль что.


Когда от ТОЙ ДВЕРИ  те двое ОТОШЛИ  на МЕНЯ пошли  . я их стало быть увела в сторону: на меня мою женственную женскую широкую обнажённую (без чулок голые сиротливые женские ножки торчат из-подд короткого платьишка старшеннького) на тельняшку полосату красную одетую они пошли.

я струхнула:   в полицию на номер 111 или 101 не успела не могла позвонить, запталась, там потом ещё чтото нажимать надо было.

в полицию на 999 звонила: а не соединило туда совсем-соединила на NHS а опять какой то другой: номер они поменяли уже на какой то другой , что держат в тайне от народа. Или технологически перенаправили взамен 999 на 101 или 111 что нажимла ранее.

Сказать я в итоге ничего никому никуда не могла и не смогла и не успела бы.

Хотя камеры CCTV  но спят все. ОНи над парихмахерской. а там закрыто. Может, и не включили.

Точнее про камеры я не помнила. НЕ до того.

Попросила ВЫСОКОГО ко мне не приближаться (Коронавирус 2 метра дистанция).
Тот сразу понял и сразу же отошёл: конфликт был исчерпан.

А кто мелкого ростика ниже меня,  тот подошёл ближе.


А я безоружняя.
Мобильник маленький  и всё. Старенький совсем.

Голые ножки босые -выскочила помчалась узнать что там.
платьишко короткое синтетика чуть длинее чем мини
кофточка старенькая на пузе не застёгивается как маловата давно
зато тёплая с капюшоном

Вид у меня не такой чтоб агрессию в ком вызвать: толстенная 28 размер широкая как беременная такая большая. ноги как у слона толстенные. Баба и баба.
Или: мужык быбаб леди гей в женском платье. Короткая стрижка.

Воняла я ...  сильно воняла.
Как душ не стала принимать: ночь: чтобы не шуметь соседей не будить.

Я б ко мне не подошла бы. КАк воняла сильно. Так получилось.


Тото высокий тот чуть подошёл и отскочил далеко далеко пошёл от меня: всё ещё в носу поди свербило и пахло по ветру.


Понял: баба. Что с бабой связываться?


А малой не понял, видно, что баба.

У массы британских мужчин в  Великобритании  массовая болезнь "они увидя женщину, не понимают, что это не мужык и не мужчина, а женщина".  Они понимают только если женщина стедает всё выглядеть как мужчина, чем больше тату, наколог и мужского такого: тем легче британским мужчинам понять то женщина: типа мужчина, и не тронуть.


Я с моим британским мужем тупым билась-биоась: он в самом не понимал, как то иначе мозги устроены.  Отчего женщине надо мимикрирвоать в мужчину чтобы не тронули.


Где славянин увидя "баба" "женщина" извинится. зашумели и уйдёт. Там британец на неё наскоки типа подраться станец делать. Что европейские мужчины не делают.

Он мне угрозы... типа найдут меня и такоё всё. что этнос мой не такой.

А как сам перед тем пытался говорить с акцентом? "ус отклеился, дядя нацист ?"


Британцы законы что ночьб на улице шуметь нельзя, знают.
Оттого, странное что-то.


Ну. Короче, те двое пошумев и со мной сцепившись посканадаля тоже, потом ушли и больше не шумели.


На другой день я,
одетая так же как и вчера ночью. тоже платье. кофта боты тапочки.
Взяла кружку чая и пошла, иду по улицу и чай пью с кружки: нуляю знаится так.


Есть те парни нет? "перетереть при свете дня днём чтобы"?


Иду иду. нет никого тихо смирно мирно спокойно тихо.


Потом смотрю.
Гараж.
Машины моют.
Там порой иностранцы машины моют за наличку.
Мужчины есть и многие и всякие.
И ыысокие худые как тот и ниже.

Посмотрела на них: их много:
не смогла распознать, если кто и был,

как я застенчивый деликатный человек как женщина,
и я в глаза лица тем мужчинам не смотрела совсем
а на общую ситуации - расстояния от меня и их руки ноги тела от меня: чтоы была дистанция.


Фотика у меня не было: украли прямо с дома, не так давно, когда в магазин пошла.


Посмотрела на них всех: есть там кто те среди них? там порой люди с акцентом?
Узнала бы узнала. Так вроде бы не узнала никого. Вроде бы нет.
Вроде бы нет: тоушли.

Если же были? скорей отсюда кто? там работа за наличку,
машины мыть.

Я живу тут 7 лет. И вот эта улица моя меня все знают мою фигуру тоже.

И что зачем это тем двум мужчинам надо было меня вот так вдруг обижать???

За просьбу не шумечь ночью и дверь не ломать местным тут? Люди спят?


Не прав. Законы нарушили.
Их никто не трогал: я попросила просто перестать вопить на улице и дверь ломать-стучать: кругом люди спят и женщины. Всё.

Они на меня потоки всего.


Как шакалы приблудные к чему к кому прицепится???  То туда стучали ночью?
То на меня пошли НОЧЬЮ типа атаковать??? И в моём районе где живу и всякая собака типа меня знает???


ИМ сказали: перестаньте, а то вызову полицию. Ночью не шумят. Ночью спать надо.


Я в итоге вот не выспалась и порушалась аж вот так.


Я бы не писала вот этого вот всего. Местное местное. зачем писать? наша жизнь тут наша жизнь какая есть.  НО за 7 лет я тут живу впервые услышала угрозы в свой адрес.

И я именно потому и пишу.

Мелкий тот небольшого роста таки  нарушил 2 метра дистанцию.
Не среагировав на  мои слова соблюдать социальную дистанцию.

Т.е. туп. Т.е. опять в такое же влипнет где то.

Угрожать. Тут камера   CCTV  и   он ОТ ТОЙ ДВЕРИ  куда стуча ОТОШЁЛ и ПОШЁЛ НА МЕНЯ ЗА МНОЙ НА МОЮ УЛИЦУ

ЗА УГОЛ

на камеры CCTV  в итоге попал и что тту и в машинах.



Его взволновало видимо, вдруг я местная где живу?
Акцент?


Потом позвонили мне.
Номер не видно кто.
Сказали с полиции они.
Спросили как я.
Сказала ничего дома.

Что те ушли вродь как все после того скандала у двери как дверь им не открыли.
И что конфликт там похоже таки личный какой то был, после как воскресенье.

И я что просто пошла как живу проверить, как соседка.
за углом то не видно. Ну и  пошла проверить что за шум.

Но шум прекратился. Так что конфликт утрясён и приезжать не надо. Спасая меня иль как.

Гаверное, наши вопли там такие были на улице,
тут у нас масса всего в домах.
Сосед за соседом следит. Локдаун. Что ещё делать? Куда смотреть?


А я специально тогда подкладку не стала менять-воняло шибко, да ладно, думаю!
Сойдёт! а то и защитит-близко не подойдут, воняю же так.

А получиось наоборот? что ли? аж за угол пошёл за мной забежал от той двери??
забыв куда пришёл зачем к кому стучал?

-----------------------------------------------

Очень симпатичная девушка потом выглянула с верхнего окна спальни
когда те двое ушли:  это она им деври не открывала и спасибо сказала.

И я порадовалась.

Она всё правильно сделала.

3-4  ночи стучат?

НЕ открыла.

Молодец. правильно. Ночью спать надо. не по гостям ходить к понравившимся девушкам.

Так что хорошая невеста там у нас живёт.


у меня самой дети внуки.
тоже молодые все

сердце за них всех болит

вот так случись что
сосед соседу когда помогает
выжить можно и лучше.


Я это публиковать не стану. Просто на память оставлю в компе. На какое то время.
Хотя? Пусть будет на память , на моих страницах,
об октября 2021.


Песню ещё осенюю сочинять стала
пока припев только,  в эти дни.

Забыла.
Как начинается. припев.

чтото вроде так

"Осенняя (....)
.......
.....
тук тук тук тук
 колёсики стучат
на поезде
на поезде
я уезжаю вдаль.

Осенняя панарома
за окном поезда
у меня

и я забуду сразу всё
и я забуду всё
как только поезд вдаль домчит
границу пересеча

и я забуду прошлое
прощу всё навсегда
как только поезд
с осени
домчит
куда то вдаль.

Я, нарисою в памяти
Прощение моё
И золотом раскрашено
Красиво, красно всё.

Шурша листвою
шагом, я ворушу, идя
Осыпанную осенью
с Дерева
Как память то моя.

Я панаромой осени
Раскрашу за окном
Деевья, листи
В золоте
Осыпя кружево.

Пусть память золотистая
Прощается со мной:
Потом осыпя,
Листьями,
Шуршать чтоб :
Тихо всё.

Тук-тук, тук-тук,
Колёсики
На шпалах
Стыки ткут,
Сплетая
судьбы вместе все,
По жизни
Волокут.

Забуду я обиды все.
И прошлое и всё.
Как только поезд с осени
доедет, довезёт.

И шаг шагнув, из осени,
Границу перейдя,
Забуду я всё прошлое:
Оставя здесь, в сейчас.

Оно листвами жёлтыми,
И красными, сухо:
Уж слёзы , - не допросишься!
Так сухо! Сожжено!

Заплачет память осенью,
Кропя листву водой:
Но сброшена, забытая,
Не станет
Зелено!

Тут-тук, стучат колёсики,
Тук-тук, тук-тук, тук-тук.
Но стыки насчитавши все,
Был поезд здесь и тут.

И уж далёко,   где-то там,
Не тут, а далеко:
На дальней станции сойдя,
Теюя уволокло:
Багульник цвёл,
И Розовым, лиловым,
Белым там.
Зимой проснувшись в вазе
Вдруг,
Живым
Побыл опять.

Чтоб надарить
На память ту
Чудесные цветы:
Среди морозов и снегов
Тогда
Что расцвели.

Тук-тук, тук-тук,
Колёсики
На шпалах
Стыки ткут,
Сплетая
судьбы вместе все,
По жизни
Волокут.

Забуду я обиды все.
И прошлое и всё.
Как только поезд с осени
доедет, довезёт.

И шаг шагнув, из осени,
Границу перейдя,
Забуду я всё прошлое:
Оставя здесь, в сейчас.



04-10-2021.
Инна.

"Ночь с 3 на 4 октября 2021, Англия", дневник, записи, рассказ, стихи, песня
http://proza.ru/2021/10/04/1472
https://stihi.ru/2021/10/04/6921


Рецензии