Впервые Без Тебя

Сегодня впервые проснулась без тебя. Но знаю, что это навсегда.
Впервые понедельничный кофе был не таким вкусным, потому что… Об этом знаем только мы.

Ты знаешь, я в ту же осеннюю секунду приняла все.
 Без слез. Слишком взрослая.
Без истерик. Слишком битая.
Без объяснений по смс. Слишком понятливая.

Но раз пишу, значит ноет.
Боль буквами, не слезами.

Черт побери, это по-своему было прекрасное время.
Если ты и лгал губами, то в глазах я видела правду. Именно это я и оставлю себе на память.
Блеск глаз.
Холмы сильных рук.
Наши политические споры и глубокая философия.
Мое самое уютное место на твоей груди.
Твои прикосновения сзади.
Нашу неугасающую страсть. 
Мои самые лучшие фото твоих снимков.

Оставлю себе все то, что не озвучила.
Собирала по крохам смелость и уместность.
Чуть-чуть не хватило.

Это было незабываемо.
Обещаю, что забуду.


Рецензии