Национальная космическая стратегия Великобритании
Национальная космическая стратегия – форма взаимосвязи между идеями научно-технических лидеров и мировоззрением широких кругов избирателей.
Предусматривает ли Национальная космическая стратегия Великобритании (2021) способы влияния на мировоззрение широких слоёв населения?
В демократической стране пресса независима и свободна. Например, мы не нашли в Стратегии упоминания о BBC.
Разработчики Стратегии не обладают возможностями прямого влияния на прессу, прямого управления средствами массовой информации.
Но крупные изменения в налоговой, бюджетной, финансовой политике трудно достижимы без изменений в мировоззрении избирателей.
Национальная космическая стратегия Великобритании содержит информацию о «проведении одного миллиона мероприятий в год с молодыми людьми по всей Великобритании» («We will support our space sector to deliver one million engagement activities a year with young people across the UK»), о взаимодействии с университетами и академическими кругами («our world leading universities», «academic organisations», “research sector, expert institutions”), о положительных б изменениях в сфере занятости (“We will create a national space ecosystem spreading employment across the UK”), о взаимодействии с самыми разными и широкими группами и слоями населения в процессе развития космической экономики, о других мероприятиях.
Во-первых, эти события будут охватывать и вовлекать огромное количество людей. Следовательно, они будут оказывать информационный эффект. Они будут влиять на мировоззрение по принципу «конкретный избиратель видит конкретную выгоду, конкретный выигрыш, конкретное преимущество».
В-вторых, кто-то будет обобщать эти сведения, в обобщенном виде воспринимать и передавать соответствующую информацию.
Прежде всего, наверное, это будут делать избиратели непосредственно.
Естественно, средства массовой информации не останутся в стороне. Как и люди творческих профессий.
Не будем забывать о потенциале государственных органов и крупных негосударственных структур, которые, как правило, имеют свои пресс-службы и сайты в интернете.
В общем, это самостоятельная, значительная и интересная тема: каким образом мероприятия, предусмотренные в Национальной космической стратегии Великобритании будут влиять на мировоззрение широких масс избирателей.
[2430. Стратегия развития космической отрасли Великобритании (2021), отчет корпорации «Роскомос» за 2020 год, качественные и количественные показатели развития космической индустрии. Очерк. - 2 октября 2021 г.
2431. Национальная космическая стратегия – форма взаимосвязи между идеями научно-технических лидеров и мировоззрением широких кругов избирателей. Очерк. - 3 октября 2021 г.].
4 октября 2021 г. 05:02
{ 2434. Национальная космическая стратегия Великобритании и воздействие на мировоззрение населения. Заметка. }
Свидетельство о публикации №221100400150