Вёликолепная пятёрка и вратарь. не в хоккее дело

       Вот мало мне было трёх кошек, двух замечательных и любимых собак, сумасшедшего, очень подвижного ежа, и двух непрерывно орущих, всё крушащих на своём пути ожереловых попугаев. Нет. Что вы? Надо было для полного счастья завести ещё и четырёх куриц.
     А, к слову будет сказано, завели мы их совсем недавно. И, вот наконец, в огороде всё убрано и только редиска продолжает упрямо расти и толстеть и я решила выпустить новых жильцов на свежий воздух. Я бы давно это сделала, но переживала за то, что собаки, непривыкшие к пернатым питомцам, прогуливающимся перед их чёрными носами, могут внезапно открыть сезон охоты на отряд "Курообразные", рода "Гребёнчатые куры".
      Рику я предварительно загнала домой, потому, что она бы точно с удовольствием поохотилась, а Рекса оставила во дворе, предварительно сходив с ним к курам в огород, которые уже, вовсю шишились в травке.
     – Нельзя! Слышишь меня, Рекс! Не - льзя! – сказала я ему и погрозила пальцем.
      Рекс понятливый, он вильнул хвостом, посмотрел мне в глаза и пошёл на своё место.
"Нужны они мне больно, твои куры!"
– читалось в его глазах.
      Вообщем, мы с ним друг друга поняли с одной фразы.
      Рика же бегала по дому от окна к окну и смотрела на нагло разгуливающих по огороду пернатых существ. Она скулила, прыгала и скакала как обезьяна, всем своим видом изображая страдание и желание побегать рядом с ними. Но я не сдавалась. Рика пищала, попугаи орали в зале на все лады. А я продолжала готовить ужин, потому, что обещала Сашке, что после школы мы погуляем на площади Ленина. И не просто погуляем, а сделаем это с баскетбольным мячом. Вообщем в 16–10 мне выходить из дома и я суечусь и стараюсь всё успеть.
       Куры. В последний момент вспоминаю я. Их же надо загнать. Потому что когда мы придём домой будет уже совсем темно.
Я в майке выбегаю на улицу и ничего, что на дворе октябрь и температура на улице от силы градусов восемь. У меня в руках миска с едой.
     – Цып, Цып, Цып. – зову я куриц. Рекс примчался за мной и встал немножко поодаль.
      – Рекс, спрячся. Они тебя боятся. – говорю я собаке.
      И Рекс, послушно уходит за теплицу, открывая курицам проход. Три курицы, увидев в моих руках тарелку бегут мне навстречу. Четвёртой же, по вероятности, на тарелку фиолетово. Я ставлю тарелку на место и куры забегают за мной следом и начинают есть. Четвёртая же, по видимости, совсем не собирается следовать их примеру. Я оставляю открытой дверь и пытаюсь её загнать во внутрь, но не тут то было, курица, как заправский нападающий совершает манёвр, пробегает между моими ногами и катится, словно мяч на ножках, в направлении сливовых деревьев. Вот это да. Вот это я понимаю. Я бегу за ней. Да где мне? Пока я оббегаю сливу с одной стороны, она уже прикатилась под черносмородиновый куст. Атака. Прыжок. Мимо. Да я промазала. Курица, взмахнув крыльями, перебежала, перелетела снова в сторону слив. Я атакую. Обхожу сливу справа. Веду. И вот уже курица загнана в самый угол забора. Но. Здесь ещё одна слива и курица пользуясь моим лёгким замешательством снова уходит влево.
     – Врёшь. Не уйдёшь!
    Я бегу за ней. На ходу с моей ноги слетает тапка и тут я вижу, что из неприкрытой двери, снова на улицу выходит серая курица.
      – Реееекс – кричу я и бегу вперёд. Лишь бы успеть поймать хотя бы эту. Не дать ей уйти. Рекс бежит с той стороны, я с этой. Курица разворачивается и вбегает в дверь.
       – Уф.
      Дверь закрыта.
      Мне жарко. Восемь градусов. Майка. Тапки на босу ногу. Ну вы поняли.
      Я бегу в конец огорода. Рекс за мной. Он встаёт под сливу. Сам. Он включается в игру. Аккуратно прыгает вперёд. Курица бежит к забору. Я наступаю. Прыжок. Момент. Рывок. Рекс атакует справа. Я машу ему. Сама ухожу влево. Рекс останавливается. Курица тоже. Я пытаюсь подобраться к ней поближе. Но не тут - то было. Снова атака. Слива. Круг. Опять слива и тут Рекс делает выпад и я срываюсь и бегу, точнее уже лечу. Я возьму этот мяч, чего бы мне это не стоило. Я мягко падаю на бок и ловлю курицу за хвост. Перехватываю выше и беру её под подмышку. Довольная поднимаюсь. Треплю свободной рукой Рекса по голове:
   – Молодец! Помощник мой!
И в голове почему - то, вдруг заиграла песня "Великолепная пятёрка и вратарь". И я, смеясь, засовываю курицу в дверь и бегу одеваться. Впереди школа, Сашка и баскетбольное кольцо.


Рецензии