Я помогаю бытию

Я помогаю бытию творя свою легчайшую СутьБУ, творя мечтой, осуществляя сдвиг , тут важен каждый миг отдачи сердца, импульса Творения .
Я созидаю , через стихОВтворение, особым образом сочетая слова , так проявляется особенность МЯ . Проецируя разумы наитивного букваря слышу сочетания букв, как слышу лишь  Я, то Знания Среда , то есть Веление ( ведение)
Высшего Я ПРА!
Важнейшая пришла пора , слышать себя Ясно и здраво , ДА! Слышать себя во космосе всеЯ , во всех структурах ЯРА, а это не мало , ДА! Расквадрованы участки бытия для освоения Душой нового мерения СИЯ и шаг за шагом распространяюсь всЯ любя, любуясь Славой Дня, любуясь восходом, под именем ЗАРЯ!
Сварганены особые поля,дали новО бытия и диво Жизни образуется , то есть дитя .
То искренняя суть всехЯ держащая в себе весь опыт прошлого в ядре горящей квадры ,составляющей силы жизни . То мощный инструмент ясной мысли, творец Земли,то исполин высшей задачи Созидания Материи Любви .
Мобильная среда такого ДАРА помогает улечься пожару изнутри трансформирующейся клетки жизни , для этого надо иметь соответствующие созидательному ритму , мысли , текущие в просторах коловоротА Творения и для этого очень адаптивно и бережно действует естественное стихотворение .
Этот белый ритм явления , это истинное проЯВление высшего намерения Жить . Тогда низшая плоть начинает высшему телу служить становится во всех смыслах легче жить .
Так тому и быть , слышу ,как начинаю вся повсеместно во всех системах Сущего
Ясно Жить , вибрирует моя мысль Духовостью Творения и изливается мягким течением настоящего бытиЯ. Трансформируется сразу во всех ипостасях плоть моя , через каузальные строки письма , через верхние и нижние тела , спускаясь в петлях в плотный мир , очувствуя ИР РА МИР , сверяя все частоты и обнуляя лишние связи . МЯгко образует гармоничные вязи, мгновенное ,золотое рождение новой клетки ,дитя , вот новая жизнь начата .
МА ТЕР РИ Я создана в новом конусе   Дня . Карусель СВАрганена выкрашена  во все высшие цвета. Тонкая работа проведена , точная информация закреплена в обширных долях мозга всеЯ, радуется материЯ , что утоньшена , но осталась формой насущного бытия . Безукоризненно сработала моя СемьЯ. Высшая диагональ совмещена , Сознание СВА обрело Духовную составляющую Человека Творца . Без мамы и папы нет возможности зачать святое дитя , без любви не состоится СемьЯ, а значит не будет благословлена на житие в тех слоях ,где проходит осуществление РАЯ , где каждая душа святая , где Русь Правит ,Вещая Любовь во всеЯсвете Мирного Края!
Я помогаю пространству любви, радуясь и себе позволяя чувствовать поля ДАЙЯ,осуществляясь  осознанным словом , всё зная ,разрешая себе быть здоровым и благополучным человеком Земли , сердцем отзываясь ,позволяя всему ,как надо идти , принимая показанное сердцем , в пути укрепляясь. Связь Духа с Душой  телом осознавая , жизнь лёгкую естественно осуществляю.
Мир мой иной , формой похож на былой, но существующий , золотой  жизнью уже в новом теле плотИ ,скроенной из нового света любви ,из Мечты всех богов , кто воплощался сюды. Мероприятия моего осуществления пошли , ощущения в чувствах разрешены квадра сигналами  сверх мощного ,рождённого Ядра Божественной Жизни всеЯ  . БлагОСловение получила СемьЯ, просвечены, изучены, протестированы мои слои,системы, поля .
ЯВь встала у руля ПРА Зари Бытия , помощь взята . Материя нового Света Любви в моей глуби,осуществлена !
УРА


Рецензии