Я не верю в это...

Не знаю, что заставило меня обернуться в тот момент, но если бы я не сделал этого, то был бы наверное мертв.
Белая волга мчалась прямо на меня. Водитель, как будто спал, его голова безвольно болталась на шее. Я отскочил в сторону, но недостаточно быстро рука осталась позади и задела борт машины. Боль пронзила два пальца, слава богу это был только вывих. Я обматерил водителя и поблагодарил Бога за то, что остался жив.
Такое со мной случалось часто. Я просто чудом оставался жив. Мне говорили, что это мой Ангел-хранитель. Я не верю в эти россказни, но отношусь к ним спокойно.
Странно, что когда я начинал верить в ангелов у меня все шло на перекосяк, и наоборот. Казалось это был заколдованный круг.
После происшествия на дороге я направился к автостоянке. Там стоял мой красный "Опель". Я сел в машину, на выезде расплатился со сторожем и по поехал к знакомому.
Настроение поднялось, пальцы на руке почти не болели, только когда задевал их появлялась резкая боль. "Надо заехать к врачу" иначе может быть воспаление.
Загорелся красный свет, я не успел затормозить и решил проскочить. Мне это удалось. В этот момент на дороге появился человек, я ясно его видел, но не затормозил. Что то отвлекло  меня. Под сиденьем вспыхнул огонь, не знаю откуда он появился, я опустил голову, в этот момент меня дернуло вперед, потом назад, по машине что то стукнуло, после чего скатилось как бревно плюхнувшись на асфальт.
Я потерял сознание...
Когда я открыл глаза то не поверил своим глазам. Передо мной лежало тело. Это был Я! На виске зияла глубокая рана.
В помещении находилось еще два человека.
-Смерть наступила мгновенно.
-Да жаль его...
-Я жив...- крикнул я, но никто не услышал меня почему то.
-Пойдем посмотрим того которого он сбил.
Они ушли в другое помещение, я последовал за ними. На столе лежал мужчина лет тридцати. Его вид был ужасающим. Обе руки сломаны, нога вывихнута, на груди красовались глубокие раны.
"Я его сбил, но как?"
-Этого жалко.
-Но он не мог выжить.
-Точно...
Вдруг откуда то сверху появился свет, он окутал меня и я почувствовал, что меняюсь. Я уже не был простым человеком. Я стал... стал...
И тут я получил ответ. Ангелом-хранителем. Но кого?
Второй ответ меня еще больше удивил. Того кто лежал передо мной.
Я подлетел к телу и коснулся его своей рукой в затылочной части головы. Человек закашлял отхаркиваясь кровью, потом равномерно задышал и приподнялся на руке. Двое от неожиданности замерли, потом подскочили к лежащему.
-Ты вернулся с того света.
-Похоже ты везунчик.
-М-да - протянул я, но меня опять никто не услышал.
-Как я здесь очутился?
-Слушай у тебя наверное есть Ангел-хранитель? А?
- Я не верю в это... - спокойно ответил он, и я вспомнил, что тоже так всегда отвечал, когда оставался жив там, где по идее должен был умереть...


Рецензии