Коняшка пришла, а принц затерялся

Сижу тут на болотах,
средь леса кочек пней,
старушка бабка Ёжка-и тысяча чертей.
Уж мхом я вся покрылась,
и зеленью чутка,
ах где ж ты принц прекрасный?
Коняшка-то пришла.
А мне кормить-то  нечем,
сенца неурожай,
давайка лешик с чёртом скорейко наливай.
Глотнём водицы горькой,лягушкой закуснём,
затянем песню звонко и баиньки пойдем.
Вы черти на болото,а лешик к себе в лес,
я ж в мягкую перинку ,на кой мне чёртов бес.
Укроюсь мухомором,и тёплым лапушком,как мне под звёздным небом уютно вечерком.
Я бабушка -Ягуся,сижу в лесу своём,
коняшка то приперлась,а принц ,
да фиг его знает где он....


Рецензии
Сижу и глазею
Не просто сижу
Слежу за чертями
Простите, пержу...
Лягушку я съела
Но ненароком
И тут, вдруг
Мне принца кантуют
Здоровый!
Может поэтому боком?
Наваливай Ванятка!
Я полудурку со склада кричу
А этот дебил хер свой вытащил
Бежит ко мне и трясёт на бегу!
Я в шоке!
Стопэ!
Дебилу кричу!
И глядя в глаза его бешенные
Спокойно так говорю:
У тебя мухоморы есть?
Нет, сказал он опешив
Я: а куда ты сука полез!
Сорвалася, бывает, разматерила
В хвост и в гриву.
Но согласитесь,
Я же права?
нормальная ж тема?
Красиво?
Для женщины совсем не красиво...
Простительно
Но ужасно!
Ну понесло меня!
Простите пожалуйста...
А?

Лебедев Дзен   16.09.2023 20:43     Заявить о нарушении
Тема точно не моя,в таких темах я не спец.Тема на любителя так скажем😄
Пасибка🍬Уютного вечера🌜

Галина Станиславская   16.09.2023 18:55   Заявить о нарушении
Вы быстрее читаете, чем я думаю)))
В моём тексте нет никакого подтекста.
Я просто очень специфично шучу...
Я даже смайлики не умею ставить)))

Лебедев Дзен   16.09.2023 19:04   Заявить о нарушении
Смайлики просто ,они перед буквачками.Ну у меня так на телефоне.А у других не знаю🍁😄🍒

Галина Станиславская   16.09.2023 19:11   Заявить о нарушении
Простите, если напугал....
Очень не простой человек
Если честно я
Но, надеюсь Вы здесь
Тоже не в поисках
Простых отношений)))

Лебедев Дзен   16.09.2023 19:26   Заявить о нарушении
Так и не хватает смайликов, которые бы я сейчас поставил...

Лебедев Дзен   16.09.2023 19:29   Заявить о нарушении
Мы все тут не простые,у каждого своя "котомка" с которой он идёт по дороге судьбы.Уютного вам и вашим близким вечера🌜🍁✨️

Галина Станиславская   16.09.2023 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.