Алгебра, котик и немного магии

- Сегодня ночью я улетаю в Хогвартс, - заявила она, с грохотом откинув крышку огромного красного чемодана.

Толстый серебристо-серый кот британской породы возмущённо зашипел и поспешно ретировался на кухню. В воздух взметнулась туча пыли.

- Куда-куда? - насмешливо переспросил я, отрываясь от домашнего задания по алгебре. Из двадцати семи задач я пока что решил только две.

- В Хог-вартс, - по слогам певуче повторила она и стала вытаскивать из шкафа стопки тяжёлых книг, которые еле удерживала в худых белых руках. - Что-то не так?

- Да нет, - я усмехнулся, вновь повернувшись к тетрадке с задачами. - Всё отлично. А полетишь на чём? - спросил самым серьёзным тоном. Таким тоном я обычно говорю с учителями, когда они в чём-то меня подозревают.

- На метле, разумеется, - она стала складывать книги в чемодан. - И это не смешно! Не-сме-шно!

- Никто и не смеётся, - я перешёл к четвёртой задаче, быстро справившись с третьей.

- Вот и не смейся. Я просто заранее предупреждаю, что завтра в школу ты пойдёшь один, - сложив книги, она перевела дух и стала доставать из другого шкафа свою одежду.

- А чемодан куда? Тоже, что ли, на метлу?

- Это я ещё не решила! - вновь обернувшись к ней, я увидел, что она покраснела и, уперев руки в бока, прожигала меня гневным взглядом. - И вообще… не твоё дело!

- Ну разумеется, не моё, - седьмая задача — решена. Ещё всего лишь двадцать. Целая ночь впереди. Может, я даже застану её полёт в Хогвартс. Надо помедленнее решать.

Мягко ступая по грязному ковру, серый британский кот снова пробрался в комнату и запрыгнул ко мне на колени. Я вздохнул и перевёл взгляд на засыхающий комнатный цветок на подоконнике. Когда это мы поливали его последний раз? Две недели назад? Или три? Или две…

После пятнадцатой задачи числа, переменные и квадратные корни мелькали у меня перед глазами, куда бы я ни взглянул. Сквозь эти математические галлюцинации я смотрел, как за окном клубятся кипяще-красные зловещие тучи над самыми-самыми крышами старых выцветших панельных домов.

- В Хогвартсе я буду изучать историю магии, - приговаривала она, складывая в идеальные стопки свои любимые разноцветные майки. - И варить зелья… и носить мантию! И шляпу! Вот здорово-то!

- И правда, здорово, - не смог не согласиться я. - А почему ты мне не предлагаешь полететь с тобой?

- Тебе? - теперь она говорила со мной насмешливо. Изогнув правую бровь, отчеканила: - Вообще-то, магия — это для тех, кто в неё верит. Тем более, тебе не пришло письмо с приглашением.

- А тебе, значит, пришло? - копируя её голос и так же изгибая брови, поинтересовался я.

- Оно мне… придёт! - опять залившись краской, выпалила она и поспешно продолжила: - Этой ночью! Я знаю! Сегодня я проснулась с этой мыслью! Она буквально разбудила меня! Я точно знаю, что этой ночью ко мне прилетит моя сова. С письмом. И с метлой. И покажет мне дорогу в Хогвартс!

- Что-то они там припозднились, - ядовито произнёс я. - Уже середина сентября!

- Ну и что! Это не они! Просто у меня только сейчас обнаружились магические способности, - она гордо вздёрнула подбородок, отвернулась и стала застёгивать чемодан, пыхтя и шёпотом проклиная его. Кот на моих коленях снова зашипел. Один из сухих сморщенных листьев упал с бедного цветка на подоконник, чуть слышно прошуршав. Тучи за окном налились чернотой.

- Ты как хочешь, а я спать, - зевая, произнёс я, когда наконец решил все двадцать семь задач. Она уже застегнула чемодан и, задумавшись, сидела на полу, обняв руками колени и прислонившись спиной к кровати.

- Прощай! - она вскочила на ноги, кинулась ко мне и обняла меня. - Я буду писать тебе письма! Моя сова принесёт тебе их, - заверила она, глядя мне в глаза своими глазами, похожими на кусочки янтаря.

- Слушай, это уже не смешно, - я осторожно высвободился из её объятий.

- Никто и не смеётся, - передразнила она меня. - Сладких снов!

Утром я вместе с тяжёлым серым котом на руках вошёл в её комнату и замер. Ни её, ни огромного пыльного чемодана там не было. Кругом царил беспорядок. Осенний холод струился через распахнутое окно.

На её подушке лежало длинное и пушистое белоснежное совиное перо.


Рецензии