Глава 21

Утро следующего дня началось довольно "весело". Ни свет ни заря звонила мама и с первой секунды начала причитать по поводу Лины: ночь где- то бродит, полдня спит беспробудно, сделай что- нибудь, иначе все плохо кончится. Таня пыталась успокоить ее, пообещав днем поговорить с Линой.

- Здравствуй, утро, ты без сюрпризов не умеешь. Не всегда они приятны,- пробурчала Таня и начала собираться на работу. Пашка растянулся на постели и женщина оставила его спать дальше, просто закинув пледом диван. Зависть - чувство плохое, а к коту тем более. Но так хотелось плюхнуться обратно в постель.

"Были сборы недолги,"- вспомнились вдруг слова старой дедушкиной песни, когда Таня закрывала двери.
Выскочив из подъезда, она рванула было к метро, но раздавшийся неожиданно сигнал машины и знакомый голос заставили ее вздрогнуть и остановиться:

- Девушка, куда Вы так несетесь сломя голову!?
- Женя! Ну разве можно так? Напугал! Что ты здесь делаешь?
- Да вот решил одну знакомую девушку подбросить до работы.
- Повезло ей!
- Садись уже, шутница! Сильно опаздываешь? И что ты такая встрепанная, как воробей после драки с котом?
- Не опаздываю уже теперь, а встрепанная - так утро так началось.

И Таня рассказала о звонке мамы, о ночных гуляниях Лины.Женя смеялся от души и так заразительно, что Татьяна вдруг расслабилась и посмотрела на ситуацию другими глазами. А и правда: что случилось? Абсолютно ничего сверхсерьезного.Но поговорить с дочерью все же надо, мама- то у нее одна, и бабушка у Лины тоже одна.

-Юноша, Вы лучше скажите, что делали в нашем краю географии?
- Работа, Танечка, работа. Другу помогал с машиной, вот только что отогнали,и я подумал, что раз уж рядом нахожусь, почему бы не выпить чашечку кофе вместе. Вы ж не имеете ничего против?
- Нет, только давай поближе к школе.Можно я пока чуть- чуть подремлю? Не обидишься?
- Нет, но буду жутко тебе завидовать.

Евгений вел машину так аккуратно,что Татьяна на самом деле задремала- так хорошо и спокойно ей было. Они остановились недалеко от школы, которая после переезда располагалась теперь недалеко от метро Старая деревня. Найдя маленькое уютное кафе, расположились подальше от любопытных глаз, Женя заказал им кофе и вкуснейший киш, а Тане еще и любимое тирамису.Народу в кафе не было, и они спокойно разговаривали о том, о сем.

Как бы мимоходом,Таня попыталась узнать, что нравится Евгению, но этот хитрый лис сразу ее раскусил, заявив, что не надо заморачиваться с подарками. Татьяна рассмеялась. Настроение медленно поднималось к уровню "я счастлива".

Женя проводил ее до школы, спросив по пути, во сколько она закончит:
- Не спрашивай, сюрприз!
- Ну сюрприз так сюрприз. Ты только скажи: форма одежды подходит?
- Абсолютно!

И каждый отправился заниматься работой, которую, как бы ни хотелось, никто не отменял. Таню ждал нескончаемый поток уроков. Середина четверти, проверочные работы по пройденным темам, короче всё как всегда. Но день промчался на едином дыхании - в ожидании вечернего сюрприза женщина даже не заметила его.

За обедом успели перекинуться несколькими фразами с Анной Николаевной,которая стала свидетелем разговора с Линой.Таня пыталась говорить серьезно, но не получалось, и самой становилось смешно. Просила дочь об одном: ну хочешь в ночной клуб- иди к тетушке ночевать, только деда предупреди. Он сумеет бабушку успокоить, а тетушка прикроет всегда. Долг платежом красен- когда- то и я ее прикрывала.

Лина как всегда отмочила:
- Ничего себе, мам, ты учишь меня врать бабушке?
- Не обманывать, а не волновать ее, ты ж доктор, знаешь, чем грозит любое волнение пои сахарном диабете.
На том и договорились, Таня попросила дочь быть аккуратной и не шастать ночью по городу одной, услышав ответ, что девушку всегда провожают, успокоилась. Она доверяла дочери.

Анна Николаевна, наблюдавшая весь этот разговор, как и Женя, смеялась до слез:
- Ну, Танюша, я много чего в жизни повидала, но чтобы мама дочку учила юлить перед бабушкой...- и снова заливистый смех.

- Не юлить, а беречь здоровье ближнего.Ну вот что поделать, если мама у меня такая. Всё время чего- то боится, все время пытается уберечь,спасти, ограничить. И постоянно надо держать руку на пульсе и всё знать.А девчонке на каникулах и с друзьями хочется погулять, и в клубе потанцевать. Она ж и училась, и работала, отдых тоже нужен.

- Да я понимаю, Танечка, меньше знаешь,
- крепче спишь.Вроде и верно, и понятно, что из благих прбуждений, только аккуратнее, чтобы она тебя потом так не стала беречь.
- Нет, тут мы вместе живем, так что все хорошо. Да и потом, у нас с Линой уговор: не приходишь ночевать- предупреждай, где ты и с кем.

- И ты тоже ?
- А как иначе!?Личный пример решает всё!
- Расскажи лучше,как у тебя роман развивается?
- Да вроде развивается сам по себе.
- И что? Всё- всё уже было?
- Анна Николаевна, как Вам не айяйяй!
- А что тут такого?Вы ж молоды, всё должно быть гармонично. И в постели тоже.Ты чего это смущаешься? Ага, скрываешь?

- Да ну Вас! Не буду рассказывать о таком.
- Ну ладно, нет так нет. А у нас вот с полковником всё просто отлично!
- Ой, я за вас так рада! Вы молодцы! Я Жене вашу историю рассказала- он не поверил, что такое может быть.
- Да вот прямо! Не бывает! Надо оказаться в нужное время и в нужном месте.Ладно, Танюша, идем работать.

И учительницы отправились сеять разумное, доброе, вечное. Остаток дня прошел, как говорится, от звонка и до звонка. Татьяна пришла в себя от работы,когда услышала знакомую мелодию звонка. Женя уже подъехал и ждал ее в том самом кафе, где они были утром. Быстренько завершив все занятия, женщина умчалась с работы, не обращая на оклики коллег.

Предусмотрительный кавалер заказал ей салат, зелёный чай и чизкейк.
- Женя, как ты угадал? Я так хочу есть!
- Ну я так и подумал и взял на себя смелость заказать тебе еду. Кушай и едем!
- Опять в лес?
- Эй, девушка! Что за инсенуации?
- Мммммм... - мычала от удовольствия в ответ Таня.

Женя пил кофе и наблюдал, как уплетает за обе щеки женщина, которая последние несколько недель его всё больше и больше манит к себе. Он ловил себя на мысли, что думает о ней больше, чем того ожидал сам. Каждый раз искал возможность её порадовать чем- то. Пытался угадать, что бы произвело на нее впечатление.

Вот и сегодня выбрал развлекательный центр, памятуя, что она так хотела пострелять.Благо друг открыл свой тир. Предвкушая её реакцию, Женя смотрел хитрым взглядом и пытался представить, как она себя поведет.

Счастливое и довольное лицо Татьяны вызывало приятные, давно забытые ощущения от общения с женщиной. Сердечко трепетало, и приятная истома овладевала от макушки до пяток этим последним романтиком планеты."Так, пора брать себя в руки, а то я никуда ее не довезу",- подумал Женя, а вслух произнес:

- Ну что, готова к приключениям?
- Теперь хоть на край света с тобой.
- Ну так далеко не поедем, чуть ближе, но по дороге заедем в одно место?
- Хорошо, а что мне за это будет?
- Ну что - нибудь да будет,- засмеялся Евгений.

По дороге они заглянули в цветочный магазин, он купил два букета, один тут же вручил своей спутнице, а второй положил на заднее сидение в машине. Таня тоже устроила свой букет там же.
- Куда мы едем?
- У жены моего друга день рождения, я не могу не поздравить её. Подождешь меня чуть- чуть?
- Да, хорошо.

Через 10 минут Женя вернулся, и машина тронулась дальше. По дороге он показывал места, где прошло детство. Это было такое приятное чувство- рассказывать и слышать вопросы о том, что давно минуло,но живо в памяти.

Бывшая жена жила с ним в одном дворе, она и без рассказов знала всё.А другие дамы как- то не интересовались его прошлым. Эта же противоречит всем законам мироздания: и спрашивает,и сама рассказывает, и ведет себя непосредственно, все эмоции на лице и в поведении сразу видны.

А последние события в их романе выбивали напрочь все составленные заранее ходы этой партии. Она умудрилась вернуть к жизни то, что казалось уже навсегда потерянным. Он практически уже списал себя со счетов как мужчину, а с Таней все получилось наоборот: он мужик, еще какой мужик!

Он хотел просто встречаться и мило проводить время, а с этой женщиной такого ему уже мало и хочется большего. Что с ним происходило, он не мог и сам понять. Но каждый день и каждую ночь он думал только о ней. Она снилась ночами. Он говорил с ней мысленно, пытаясь представить, что услышит в ответ. И часто его мысли оказывались озвученными.

Таня что - то говорила, а он все думал о своём...
- Эй, ты меня не слушаешь?Всё, я обиделась!
- Прости, я задумался. Не сердись.Мы уже приехали.
- Торговый центр? А не поздно?
- Идём, сама всё увидишь.
И они шагнули на эскалатор.



©Copyright by Kazenova Svetlana


Рецензии