Бездуховное завещание

В моем присутствии нотариус составил, в его присутствии я взял, и подписал
1.
Что в трезвой памяти я этот мир оставил и с этих пор я никогда не воскресал
2.
Что были у меня по локоть руки, как выше, так и ниже, будто пианино звуки.
И так по списку, в том числе и письку - всё тело возвращаю, но не пуки, составьте акт приёма-передачи, чтоб после не судачить
3.
Что не было препятствий в этом мире, которые я преодолел
Не обо мне про масло в сыре
Я просто тот, кто был не смел, но что-то ел
Я, как орел, в гнезде не гадил
И, как у Грибоедова Молчалин, с сукой ладил
4.
Что с детства я никем не хороводил,
Но в играх типа догонялок водил
5.
Что ел плодовые тела, прости меня, мицелий,
Вершил свои делишки, не дела,
Испробовал порядком вкусных зелий
Я много, кстати, почерпнул из словарей
И будь я хоть немножечко резвей...
Ну, что об этом тут, нотариус, забей
6.
Теперь, о том, что слушателям интересно.
Когда я в вашем мире уже буду бестелесно,
Распорядитесь тем, что было нажито совместно:
Я оставляю вам нашу любовь широким жестом
Берите, раз моя остыла кровь, мне больше не нужна любовь.

Ну, остаётся от меня ещё, возможно, в разных странах разный кров...
найдёте, разделите честно.


Рецензии