Осень жизни моей

В природе снова осень, а у меня уже настала осень жизни. И никуда от этого не деться, и от себя не убежать. Грусть и одиночество окутали тёплым пледом меня.
Как хорошо, что я не выбросила патефон и старые пластинки. Тёплый, душевный голос Козина проникает в сердце.

"Осень, прозрачное утро.
Небо, как будто, в тумане.
Даль из тонов перламутра.
Солнце холодное раннее"

А за окном ветер воет, хочет ворваться. В страстном порыве схватил ворох листьев опавших и закружил их в прощальном танце.
Ах, это танго, осеннее танго. Голову кружит и душу волнует это осеннее танго.
К стеклу прилип лист золотой резной, трепещет под ветром и ждёт приюта. Я отворила окно и схватила его, приютила, прижав к груди. Дождик капнул слезами на щёки мне.
Я танцую с золотистым листком на груди осеннее танго, прощальное танго своё.

Это осень, одинокая осень жизни моей.


Рецензии
"..Грусть и одиночество окутали тёплым пледом меня.." - а, ведь, и правда! Грусть и одиночество вполне могут быть уютной зоной комфорта для уставшей на жизненном пути души..

Алекс Разумов   15.10.2021 12:30     Заявить о нарушении
Мне не нравится выражение:"уставшая душа".
Думаю, что душа у нас всегда молодая независимо от возраста.
В жизни бывает полоса с грустными мыслями, с обострёнными чувствами. Главное,чтоб эта полоса не была слишком широкой, чтоб быстрее её пройти.
Творческих успехов Вам.

Авигайль Барс   18.10.2021 14:18   Заявить о нарушении
Моя, вполне себе - уставшая))

Алекс Разумов   18.10.2021 15:56   Заявить о нарушении