Наташа на море
8-серийного сериала НАТАША FROM RUSSIA
Жанр - иронический боевик
Наташами в Турции называют русских проституток. Чудесная девушка Наташа Морозова, никакого отношения к проституткам не имеющая и, наверное, даже не подозревающая о том, как их зовут на южных забугорных морях, отправилась отдыхать. Юная совсем, 23 года Наташе, светоловолосая или отмелированная так отлично, что цвет волос почти естественный, она купила секси черный купальник со стрингами и поехала на турецкий курорт. Впервые в жизни одна. Впервые в жизни… Все подружки отвалились одна за другой по разным причинам, так она сказала маме, которая отговаривала ее от этой поездки, а молодого человека у Наташи не было…
В первый же вечер Наташа познакомилась с двумя симпатичными молодыми турками, прилично говорящими на английском, и договорилась на другой день покататься с ними на яхте. Чтобы покупаться, позагорать и вообще… насладиться морским колоритом.
Наташа очень любила море, правда, почти не ездила туда никогда, только в раннем детстве с мамой… Но как ей хотелось снова туда вернуться!
Поэтому молоденькая совсем и, вроде, не наивная, Наташа надела свои ультрамодные черные трусики стринги с бюстгалтером и села на краю яхты, помахивая голыми ножками над морской гладью. Попросила турков ее сфотографировать, смеялась в камеру, белые на солнце волосы развевались и кокетливо падали ей на лицо.
Вид сзади сидящей Наташи в стрингах был почти идеален, попка, как сердечко, талия узкая… Турки не могли не возбудиться. И предложили Наташе секс втроем. Та категорически отказалась и даже попыталась расстроиться, но инцидент был быстро замят бокалом чудесного прохладного белого вина и гроздью винограда, которыми парни угощали девушку.
Яхта находилась от берега километров в двух, очертания береговой линии с холмистой грядой почти не были видны, солнце стояло в зените, Наташу разморило, ей хотелось спать и купаться. Чего больше — она не могла понять, поэтому попросила ребят разрешения прилечь в каюте. Где, собственно, и случилось то, что и должно было случиться.
С Наташей произошло то, что происходило со всеми другими «наташами» на турецком курорте — два турка долго ее насиловали, один держал ее за руки, другой делал свое дело. Потом они менялись местами, переворачивая одуревшую от вина, зноя и Бог знает чего подмешанного в это вино Наташу со спины на живот и обратно, как куклу. И чтобы девушка не кричала, били по лицу, а затем заклеили рот скотчем. Перепуганная до смерти Наташа терпела все издевательства до тех пор, пока турки не утомились и не оставили ее в покое. Дверь в каюту заперли на ключ, а сами вышли на палубу обсудить произошедшее.
Прошло какое-то время. Обессиленная голая Наташа с трудом оторвала скотч с перепачканного кровью лица, сползла с кровати и дотянулась до иллюминатора. Вокруг было только синее море, такое ласковое и такое нежное, что у девушки на глаза навернулись слезы. На горизонте море плавно сливалось с небом, земли не было видно, яхта плавно покачивалась на волнах, успокаивая и словно умиротворяя истерзанное тело девушки, но душу ее успокоить было нельзя. Наташа находилось в ярости, и, глядя на море и вытирая с лица слезы, перемешанные с кровью из разбитого носа, обдумывала план действий. Ведь она была сержантом полиции и потому прекрасно знала главный закон всех российских полицейских — полиция нужна для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан. А именно во всем этом Наташа сейчас сама отчаянно нуждалась. Она представляла собой единство субъекта и объекта этого главного постулата правоохранительных органов. И потому как полицейский действовать должна была незамедлительно ради спасения себя самой, как пострадавшей стороны.
Но сначала ей надо было выбраться отсюда.
Наташа оглянулась — два иллюминатора и крепко запертая дверь. Наташа попробовала открыть один иллюминатор — бесполезно. Подползла к другому — такая же история. Оставалась дверь. Наташа вернулась к кровати, натянула стринги, подняла с пола бюстгалтер и несколько раз растянула его в руках на манер эспандера, проверяя предмет на прочность и упругость. Удостоверившись, что купленный купальник отличного качества, села на кровать лицом к двери и стала ждать.
- Нет, отец. Она в полном порядке. Товар высшего качества, сами проверили. Да. Понял. Договорились.
Турки на палубе, Арслан и Яман, после телефонного разговора с неизвестным решили действовать так. Сначала дадут девушке много денег. Типа компенсация за некие недоразумения, возникшие в ходе обмена совместными ласками. Если она согласится их взять, пообещают отвезти в отель, а на берегу их уже будет ждать машина. Но если та станет сопротивляться, сбросят в воду. Мало ли несчастных случаев происходит на море? А Наташа приехала одна, пошла купаться тоже одна, тут внезапный шторм, ну и… пошло-поехало. Затянуло девушку течением к прибрежной скалистой гряде, ударило об камни и понесло подальше от берега. А что? Так бывает. А они здесь совсем не при чем.
Смущал парней лишь одни момент — в тот день погода была ясная, никакого шторма, но с этим пусть турецкие полицейские разбираются. А они всегда готовы услышать правильные версии местных жителей во избежание международных конфликтов и прочего.
Настроенные миролюбиво и дружелюбно парни спустились в каюту, открыли дверь. Наташа сидела на кровати в одних стрингах с бюстгальтером в руках, такая же прекрасная и соблазнительная, как до поездки, не считая крови на лице, и спокойно на них смотрела. Арслан достал из кармана шорт сложенную пополам толстую пачку десятидоллоровых купюр и протянул их девушке. Наташа деньги не взяла и продолжала молча, спокойно смотреть на парней.
- Ну чего ты? Бери! - Арслан подошел ближе, протягивая ей деньги. - Здесь много, тебе хватит.
Он склонился над девушкой. Наташа молниеносно набросила бюстгалтер ему на шею и быстро скрутила удавкой на затылке. Метнувшийся к девушке Яман был отброшен к двери мощным ударом ноги, который пришелся ему аккурат в солнечное сплетение. Яман охнул, у него перехватило дыхание, он тихо сполз по двери на пол, а Наташа в это время уже затягивала бюстгалтер-удавку на шее Арслана, удобно устроившись у того за спиной. Парень дернулся раз, другой, захрипел, Наташа улыбнулась и дернула его шею к себе так, что хрустнули позвонки. Яман сзади пытался подняться на ноги. Заметив это, Наташа оглянулась и снова лягнула того ногой, целясь в живот. На на этот раз попала между ног. Яхман заорал, схватившись за причинное место двумя руками, согнулся в три погибели. В это время глаза Арслана закатились, тот терял сознание. Наташа ослабила хватку, толкнула парня на кровать и быстро скотчем стянула ему руки и ноги, разрывая зубами, по-звериному, липкую ленту, последний кусок которой плотно впечатала Арслану в лицо, залепив рот и подбородок, затем оглянулась и посмотрела на Ямана. Тот скулил, скрючившись на полу. Наташа подошла к нему, глядя на парня сверху вниз.
- Сссука…! - прошипел, прорычал по своему, по-турецки, Яман.
- Я Наташа, - сказала девушка и сильно, пяткой, врезала тому по носу. Кровь брызнула на стены каюты и парень моментально отключился.
- Ну и отличненько!
Проделав с Ясманом тоже самое, что и с его другом, Наташа вышла на палубу, закрыв за собой дверь на ключ. Парни в бессознательном состоянии остались в каюте связанные скотчем и безголосые, как спеленатые младенцы с сосками во рту.
Наташа с голой грудью и в черных стрингах раскинула руки, подставив окровавленное лицо свежему морскому ветру, и широко улыбнулась:
- Как же хорошо-то здесь, на море!…
Затем прыгнула ласточкой в воду и мощно, по-мужски, брасом быстро поплыла к едва виднеющемуся на горизонте берегу. Морская вода прекрасно освежала и очищала от мужской спермы Наташино натренированное тело. Два километра? Подумаешь? Пф!.. Какая фигня!
Наташа была не только сержантом полиции, но и чемпионкой страны по плаванию. Но откуда все это было знать Арслану и Ясмину, томившимся сейчас в каюте белой яхты?…
- Ваше задание выполнено, товарищ подполковник! - рапортовала Наташа сотруднику секретной службы полиции Синицину Н.В, который на турецком курорте изображал из себя скучающего стареющего плейбоя. - Контакт с местными налажен.
- Ну, с боевым крещением, сержант!
Синицин взял рюмку с водкой и опрокинул в рот одним махом, даже не крякнув.
- Дай Бог, не последняя, как говорится!
Взглянул на девушку.
- Ну что, страшно было?
- Если честно, то очень. Я думала, они на мне живого места не оставят.
- Ничего, это только начало. Дальше будет еще интересней.
Наташа улыбнулась.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №221100400166