Про моего дедушку

   Мой дедушка был очень весёлым человеком. Веселье настигало его определённого числа каждого месяца  в день получения пенсии и кружило не отпуская ещё неделю или две, в зависимости от самочувствия и  состояния финансов, к деда сожалению неизбежно сменяясь грустью затяжного похмелья.

   Однажды он, влекомый  жаждой горячительного, употребил всю бутылку элитного по тем временам коньяка, укромно поставленного мамой в шкафчик и вместо него аккуратно налил туда  крепкого чайку. И когда мама заглядывала в шкафчик, эта бутылка радовала её своим первозданным видом, до определённого момента, пока в один из праздничных дней она не решила её открыть. После того, как тайное стало явным, дедушка был подвергнут жёсткой критике со стороны домашних и некоторыми из них осквернён вербально. Он же в ответ парировал своим самым веским аргументом: "Я старик, мне можно."

   Дедушкой же была выпита без остатка и настойка мухомора на спирту,  приготовленная мамой в лечебных целях и только для наружного применения, ошибочно принятая им за алкагольный напиток. Последствий, кроме стандартных похмельных, описанных медициной, у него никаких не было, кроме того, что он чудесным образом самоисцелился от онкологического диагноза, поставленного в областной больнице.

   Вообще, пил он и собирал себе "приключений" в связи с этим, можно сказать, всю свою жизнь, достаточно долгую, но особо ничем не болел, если не считать того онкологического диагноза, который сам собой аннулировался и ещё нескольких недомоганий, которые случились с ним уже совсем в старости. Здоровье людей его поколения было изначально намного лучше, чем у поколения последующего, ну а у нас "закалка" тем более уже совсем не та. "Да, были люди в наше время...»


Рецензии