Я -улица Аникину

Александру Аникину


И в голове рефреном звучали слова моего ангела=хранителя - Бориса Савинкова: "я видел его, он не видел меня, я был для него улицей".
Вот улица я для Аникина и есть.

Мне, кстати, очень понравились эти слова Бориса Савинкова. Хоть речь шла о преступлении, но я применю их к теме, что преступлением не является. Для многих людей и в том числе для моего любимого оперного певца Александра Аникина, я - улица, а я раньше надеялась, что возможно чудо, что мой любимый певец и баритон Александр Аникин обратит на меня внимание, и заговорит со мной. Этого не случилось. И то, что я пишу в моих романах как насмешка надо мной, как будто люди не хотят мне даровать вдохновения, чтобы у меня обрывалась канва, и терялась нить повествования.

Теряется, рушится. с каждым днём, когда я не вижу своего любимого певца  Аникина, но когда я прохожу мимо его окон у меня снова просыпается в душе Борис Савинков - завтра точно увижу.

Но завтра не наступает. Проходят дни, эти люди общаются со мной, но Аникин ко мне так и не подходит. Мне были дороги спектакли, что мы смотрели с моим любимым певцом, он был в зале, а теперь этого нет.

всё исчезло, всё уходит, всё рушится, последняя надежда на то, что я Аникину понравлюсь тает, я должна рекламировать театр другим, мне должно быть радостно от этого, но без награды, без Аникина в зале мне ,увы, не радостно продавать свою судьбу какой-то девице, которая ещё и посмеётся надо мной.

Мой мир уходит с молотка, как с аукциона. Но я не знаю, я плачу, я в отчаянье, я Аникина больше не увижу в зале.

Я для него улица. Толпу других людей он видит лучше, чем меня, и мне это причиняет боль. Я для Аникина никто, хотя раньше мне немного казалось, что я ему кто-то, кто-то близкий. Я ошибалась. Но мне так хочется быть певцу другом, и эту просьбу не исполняют, а я должна рекламировать, я должна тратить время - и мне только насмешка судьбы в ответ.

Мне хочется понравиться Аникину, но мои произведения ему не понравятся.

У меня много мобильных фото, но все они уродство, хотя каждое из них уникально по-своему, я делала все с любовью, я рисую с любовью, но разве  меня может заметить человек, для которого меня не существует, который меня не помнит и не ждёт, для которого я - ноль. улица.
Но мне нравится быть рядом с Аникиным хотя бы в мыслях.
Хотя  бы сны никто не отберёт. Но улицей быть для него жестоко и обидно.
Тем не менее, для Аникина я улица.
Ноль. Меня не существует.
Но меня греет ощущение того, что Аникин жив, что ему хорошо, пусть и без меня, хотя и тяжело осознавать, что для этого человека я только часть улицы, которая гудит за окном. Но я все равно люблю его, жду. Но я - улица, ноль, никто.

Я помогаю, руша свою судьбу, продолжая делать то, что кажется мне долгом.
Только Аникину никто не скажет, что конкретно я для него сделала.
Ведь заслуги улицы не учитываются,а в толпе есть девчонки помоложе и покрасивей. 


Рецензии