Двадцать девятое число

Двадцать девятое уже число
И на дворе стоит сентябрь.
А я трезвый, как стекло,
Хоть на носу уже октябрь.

Летят года, как в песне строчки,
Их не исправить и не убрать уже.
И подрастают милые сыночки,
Да дочка ползает в неглиже.

Работа - дом и вновь работа,
Деньки бегут их не вернуть.
А мне пожить ещё охота,
Да на страну свою взглянуть.

Она осталась где-то за горами,
Там много смеха и вина.
А здесь земля усыпана снегами
И это вовсе не моя вина.

Придут друзья, за стол мы сядем,
Да вспомним молодость свою.
И только утром спать мы ляжем,
Когда про Родину я им спою.

И вновь дела, и вновь работа,
Нам это никуда уже не деть.
А мне пожить друзья охота,
Да милой ночью песню спеть.

Прижаться к ней душой и телом,
Чтоб в сердце заиграла кровь.
И на доске, как в школе мелом,
Написать: «Ты моя любовь!»


Рецензии