Полярность 12-Упадок и 11-Расцвет

ГЕКСАГРАММА-12  УПАДОК
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ: Несчастье. Неподвижность. Предостережение.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Четверть формы. Расцвет и упадок меняют ваши ценности на противоположные.
РЕАКЦИЯ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ: Необходимо реализовать качество самообладания и невозмутимости. А также и важность медитации и бездействия в противостоянии искушению.
ОБЛАСТЬ СОЗНАНИЯ:  ВЫРАЖЕНИЯ.
Расцвет и упадок меняют ваши ценности на противоположные. Развиваем качество сдержанности (самообладания, невозмутимости) и постигаем важность медитации и бездействия в противостоянии соблазну (искушению).Нижняя триграмма Исполнение или Земля. Верхняя — Небо.

ГЕКСАГРАММА-11  РАСЦВЕТ
ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ:   Счастье. Покой. Идеи.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ:  Четверть мутации, преображения, трансформации. Расцвет и упадок меняют ваши ценности на противоположные.
РЕАКЦИЯ ПОЛЯ СОЗНАНИЯ: Развить гармоничное состояние в индивидууме или обществе, которое разрешает оценку перед возобновляемым действием.
ОБЛАСТЬ СОЗНАНИЯ:  МЕНТАЛЬНАЯ.
Расцвет и упадок меняют ваши ценности на противоположные. Осознаем гармоничное состояние в индивидууме или обществе, которое разрешает оценку перед возобновляемым действием.
Нижняя триграмма Небо. Верхняя триграмма — Земля, дающая начало всем вещам.

Тематика

Темы этих гексаграмм прямо противоположны. 12-я это Упадок, а 11-я — Расцвет. Мы пониманием, что расцвет и упадок меняют наши ценности на противоположные.

Может осознать.

В 12-й гексаграмме мы учимся выдержке и медитативным технологиям постижения Истины в переломные моменты нашей жизни, какими являются Упадок и Расцвет. 11-я гексаграмма понимаем важность гармонии для того чтобы начать действовать.

Может наблюдать.

12-я. Нехватка денег. Продумывать меры предосторожности. Восприятие упадка.
11-я. Новые идеи. Счастье в гармоничном состоянии. Оценивать работу подсознания.

ЛИНИИ

ПЕРВАЯ.

12.1. МОНАХ. Уход, который может опираться только на социальную поддержку.
11.1. НАСТРОЙ. Счастливая способность быть в правильном месте в правильное время.

ВТОРАЯ.

12.2. ОЧИЩЕНИЕ. Безжалостный отказ от негативных влияний.
11.2. СТРОГОСТЬ. Признание, что без бдительности и риска покой может вести к застою и коллапсу (краху).

ТРЕТЬЯ.

12.3. ИСПОВЕДЬ. Процесс самоанализа.
11.3. РЕАЛИСТ. Признание (подтверждение), что мир преходящ.

ЧЕТВЕРТАЯ.

12.4. ПРОРОК. Способность предвидеть и планировать на окончание бездействия.
11.4. УЧИТЕЛЬ. Способность выражать особую природу мира.

ПЯТАЯ.

12.5. ПРАГМАТИК. Успех сдержанности, заключается в том, чтобы не отказываться от выученных уроков, когда стадия заканчивается.
11.5. ФИЛАНТРОП. Реализация высших моральных ценностей.

ШЕСТАЯ.

12.6. МЕТАМОРФОЗА. Это вера и энергия, которая направлена на  изменение и выход из бездействия.
11.6. ПРИТИРКА. Внутреннее равновесие, чтобы принять переход.

Неформальное обсуждение

Полярность 12-11. Она глубоко поразительная. Они все восхитительные, но 12-11 – это архетипичное место. Это место, где мутация гортани произошла. Это то, где это все началось. Именно поэтому она называется  «Усиление или нет гуманизма». И, пожалуйста, не видьте вот это или нет как негативное, а усиление человечества как положительное. Потому что во многих отношениях усиление человечества – это то, что привело больше всего к гомогенизации нашего коллективного сознания.

11 шлюз – это  шлюз белой магии, шлюз белых гуру. шлюз, где всем дан этот покой Ложного Я Инициатора. 12 – это тоже инициирующий шлюз. И 1-я линия 12шлюза – это монах, а 4-я -пророк. Монах – это тот, кто проживает свои отношения со своим духом внутри, а пророк берет их наружу, и в конечном итоге его видят обычно как мастера, как гуру, того, кто может поделиться своими идеями как способом, чтобы принести покой, покой другим. Их будут категоризировать как грешные в соответствии с религиозными верованиями и моралью. Все началось здесь, и хорошее, и плохое.   

12-й это шлюз неподвижности, шлюз социальной предосторожности. Социальной предосторожности, поймите, почему кому-то нужно было быть социально осторожным, если бы по-настоящему не осознавали, что каждая стычка с каждым человеком может иметь последствия, самые худшие последствия, также я полагаю и лучшие. И признание, что мы глубоко в одиночестве, в одиночестве в 7-ми областном мире. Это был единственный тип, который не боялся быть в одиночестве. Если вы посмотрите на эту 1-ю линию монаха, вы увидите, что это шлюз, где люди находят покой и одиночество. Быть в одиночестве социально острожным, потому что вы не хотите просто усиливать кого-то, чтобы он разговаривал с вами, и слушать то, что он будет говорить, и слышать дух этого зверя, дух необразованного, некультурного, не усовершенствованного, очень грубого, дикого человека.


Это глубоко меланхоличные шлюзы. Это полярность людей, которые могут иметь в качестве голоса, то, что они говорят, как выражение эмоциональной системы, они говорят: Я счастлив илия печален. Это всегда будет или одно или другое. Это некто, кто будет очень счастлив, благодаря своему видению, и также будет очень печален, благодаря видению, видя вещи, которые будут заставлять его взрываться, радость, когда вы кого-то встречаете, давно не видели, и вы любите этого человека. Эй, это радость, когда вы видите определенные вещи.

Четверть Цивилизации - видеть определенных людей, как они делают определенные вещи, обращаются с другими людьми не гуманно. И это шлюз формы, но, будучи выражением Инициатора, это то, где слова духа были выражены. Правда, которая не является личной, правда, которая не может быть и которую нельзя ни купить, ни продать, правда, которая оттуда, запредельной. У нас нет слов, чтобы ее назвать. Правда, которая связана с чем-то, что нельзя потрогать в жизни. И конечно, эта правда, которая поэтому может быть очень соблазнительной, потому что из-за того, что ее нельзя потрогать в принципе это означает, что у вас есть огромная сила, чтобы говорить то, что вы хотите. И не важно, что вы правдивы в выражении того или этого. Чтобы каков бы ни был ваш опыт, вы не знаете, что люди сделают с этим, как они будут интерпретировать это, когда они будут соотносить это со своим опытом, и это не ваш опыт. И это то, как все это начинается. Те, кто слышал слова пророка, перевернули их так, как это было им удобнее всего. И вот эта артикуляция, когда у всех есть извинение для всего и все знают, как оправдывать себя и как все очень осторожны в отношении того, как они воспринимаются другими. Это просто то, как вы видите мир.

Люди одержимы тем, как они выглядят, тем как они влияют, чтобы у них было то влияние или это влияние. И когда дух – это не что иное, как форма, пустая раковина, никакого содержания, все на поверхности, рай или ад. Мир не образованный, мир, где никто не говорит с вами о таких вещах, которые вы хотели бы услышать, мир, в котором вы никогда не сможете увидеть что-то, чтобы у вас был взлет от счастья. И всегда вы видите только то, что делает вас очень печальным, потому что вы видите, как люди обращаются, и не похоже, что они в раю. Нет здесь покоя.

Помните, откуда мы пришли. Мы пришли от конфронтации, мы только что оставили ее позади. Это мир конфронтации, где все говорят всем остальным успокоиться, но сами не успокоятся, будут пытаться сохранить свое положение. Все играют в Инициатора Ложного Я. Все пытаются оказывать влияние, претворяться независимыми. И у всех такой подход инициировать. Если вам очень повезет, и вы придете к оппозиции Урана, всегда есть шанс, когда вы видите, что вещи совсем не обязательно должны быть такими, как вам говорили, как вы были всегда убеждены, что они должны быть такими. Вы видите, когда вы смотрите на эту полярность, вы видите, что здесь есть шлюз одиночества, но здесь нет никакого гармоничного условия к этому. Это значит, что здесь будет очень много гнева. И единственное романтическое выражение этого гнева это то, что вы ничего не будете говорить. Вы можете просто думать очень зло, но совсем не выражать это из социальной предосторожности, но это не значит, что вы не будете этого видеть. Это вопрос того, свободны ли вы от замешательства или нет.

И, кроме того, это шлюз верований, верований. Это то, к чему они ведут в качестве выражений. И, конечно, эти верования, если они основываются на том, что является вашим собственным личным опытом, то это ОК. Люди поверят вам, они совсем не обязательно будут верить в то, что вы верите. Они даже не будут верить, что вы верите в то, что вы, кажется, верите. Но они будут слышать, что-то, что вы выражаете, это просто способ проиллюстрировать нечто, самого себя, своего собственного верования. Это может быть мир очень глубокого фанатизма. Мы и они, мы и они, мы и они. Просто потому, что мы здесь двигаемся на плане идей и идеализма, и идеи никогда не встречаются с реальностью. Это полярность людей, которые вовлекаются в поиск правды, следуя пути Магомета или Иисуса, или Ошо, каким-то коллективным путем, каким-то путем, который, предполагается, хорош для всех остальных, для всех, потому что это основано на идеалах, что мы можем все разделить мир вместе, покой. Но это был покой Инициатора.

Когда Инициаторы правили, это был совершенно другой мир. Это был мир овец, когда никакой информации не было доступно, чтобы кто-то мог дифференцировать, даже на поверхности, даже не говоря уже полностью об этом. Потому что идеи, вы видите, они всегда были способом, чтобы отвлечь себя от того, что есть. Форма такая отвергания реальности, отвергания жизни, отвергания того, чтобы видеть то, как вещи устроены, какими они являются, потому что вы всегда гонялись за теми идеалами, которые больше всего коренились в стратегической форме сознания. Это означает, что всегда была какая-то гонка за чьим-то опытом. И в этом не осознавалось, насколько вы глубоко отрицаете и не даете самому себе получить собственный.

Когда вы двигаетесь между этими двумя четвертями таким образом, то, что нам нужно видеть как общую тему, это то, что вы всегда двигаетесь от разнообразного опыта к поиску синтеза. И здесь у нас некто, кто в первой половине жизни, например, будет открыт к тому, чтобы рассматривать индивидуальные правды всех. Он будет видеть правду во всех, с кем он разговаривает, и в этом не знать, с кем отождествляться, не зная, каковы похожие силы, и вынуждены просто признавать свое одиночество. Потенциал синтеза во второй половине - знание того, как выражать мой собственный дух через разные идеи в зависимости от того, с кем я говорю, когда я говорю и о чем я говорю, когда идеи в принципе являются посредником для доставки, а не сами по себе средством.

Это очень сильно отличается, как вы двигаетесь в этой же полярности, но наоборот. Вы идете в 1-й части через мутацию, выражая самого себя и отделяя от сознания других. И когда мы говорим о сознании духа, мы здесь говорим об этом. Мы говорим об убеждениях, которые мы видим и признаем в других, во что другие верят, что определяет их поведение. Вот что вы видите. Не то, что другие люди говорят и потом ничего не делают с этим, или люди говорят и сами не особенно беспокоятся, что они это говорят, нет. Вещи, которые люди, говорят, а потом делают. Потому что это часть темы Инициатора, когда у вас есть сила воли, чтобы действовать, исходя из своих слов, когда дела соответствуют. Это сила действовать.

Но это становится гомогенизированной темой – свободой воли. И мы знаем, что свободная воля – это иллюзия, больше того, это кошмар. Но вы можете сказать, что если это кто-то, кто рожден с такой полярностью, то сначала вы двигаетесь через мутацию, где миф об этой свободной воле все еще жив. Это то, что вы будете верить, кто действует, исходя из своих верований, какие христиане, например, ходят в церковь, какие носят свою веру только как название. Это 11-й шлюз, это шлюз Аджны. Это значит, вы будете приходить в мир, где интеллект и где разумность ценятся, восхваляются. Поэтому здесь очень большой риск, что вы снимаете покровы тайны с ума. Ум, свободная воля.

Вы видите, это 1-я половина. Этот человек не пришел сюда, к середине, здесь нет еще социальной осторожности. Это человек, который будет пытаться делать самые разные глупые вещи, основываясь на том, что: а, вот такая идея замечательная. Когда идея кажется замечательной, то кажется, что все в вашем уме вписывается, все подходит. Совсем не обязательно это значит, что все будут счастливы, когда вы запустите это в действие.

Вы можете видеть, основываясь на верованиях, это некто, кто может принимать как нечто само собой разумеющееся, что и для всех точно также. И вот этот план идеализма может быть невероятно тщеславным и тщетным. Кто-то абсолютно глупый думает, что он таким образом образует общество. Люди, который хотят мир, и конечно, они хотят изменить его для лучшего. Намерение всегда замечательное. Но там по-настоящему есть отрицание того, что мы в одиночестве, что нам не нужно всем быть в гармонии, для того чтобы вы могли быть с собой в гармонии. Кроме того, это вопрос в том, есть ли в вас гармоничное обуславливание или нет. Зачем вы хотите изменить мир? Потому что вы не знаете, как по нему путешествовать и наслаждаться и не встречать личное сопротивление. Именно поэтому вы хотите его изменить.

Если бы вы могли его видеть таким, какой этот мир есть, вы бы видели не что иное, как совершенство. Совершенство в своей фундаментальной дуальности. Но конечно, для этого у вас должны быть такие глаза, которые могут снять покровы таинственности с любой сингулярности на ментальном плане и вступить в глубокую-глубокую дуальность. И она единственная, которая открывает природу вещей такими, какими они являются. Вам должно повезти, чтобы вы на вашей фрактальной линии встретили такую дверь, которая дает вам доступ к такого рода информации. Даже будучи 9-ти областными существами, такой потенциал есть практически у всех с самого рождения.

Мы бинарные системы, и наше признание дара тела и того, что тело - это храм жизни, это не идея, это его признание.  Астромеханика сознания дает просто такие объяснения  смертельные для нашего ума, чтобы было место, в которое вы можете возвращаться, есть формулы, которые могут положить конец вот этому процессу подвергания сомнению всего, потому что формулы позволяют признать, что вещи находятся за пределами контроля и тела, и личности. Это в принципе наш опыт – это не что иное, как иллюзия, иллюзия, которую мы видим в том, как мы видим дуальность всех вещей, и то, как эволюционный процесс навязывает это нам. Вы можете видеть, что в полярности Узлов самой, когда вас проводит от одного полюса и даже можно сказать крайности, к противоположному полюсу, к противоположной крайности, одной и той же тематической преемственности, усиление гуманизма, идеи гуманизма. И по-настоящему не имеет значения, как вы будете ставить акценты, потому что это будет всегда вопрос, являются ли идеи гуманизма по-настоящему усиливающими для человека или становятся настоящим недостатком, как мы знаем, это часто бывает в мире Ложного Я.

Это один из таких идеалистов, например, пацифист, который в своей тени несет очень много гнева и потенциальной разрушительности. Здесь много-много таких пацифистов, которые выражают свои идеи, выражая гнев при этом. Мы часто видим это на телевидении,  как встречается мировая 8-ка или какие-нибудь антиглобалистские силы, или что-нибудь в этом роде, там всегда есть это напряжение. И вы можете видеть, это глубокое напряжение в этой полярности, того, что хорошо для коллективного, что приносят гармоничные условия для коллективного и что сохраняет индивидуальность. Таким образом, темы здесь будь то идеалы одного становятся правдой всех остальных или идеи одного становятся просто путем образования, чтобы все могли научиться думать за себя.

Так что это тот мир, который вы будете видеть. Мир, где образование делает людей несчастными, или мир, где образование делает людей честными, заставляет людей ценить свою жизнь. Образование. Это все вопрос образования. И под образованием то, что я имею в виду, кого вы слушаете, кого вы должны слушать, что вы видите. Это не только то, что вы видите дома, но это действительно такое место, где мы находим ссылки в других в первые 7 лет жизни. И это может быть так глубоко-глубоко глупо, что кто-то это испытал и потом держится за это 40 лет. И потом вдруг переживает невероятный кризис, потому что через эти линзы он просто не вписывается в мир, если вы только не избавитесь от этой обусловленности. Иначе вы будете испытывать этот глубокий кризис, когда вы придете к оппозиции Урана.


Рецензии