450. Новое с первого раза не понять

450. Новое с первого раза не понять.

Видение: Идем с Галиной в кино на 14 часов, берем билеты еще на 17 часов. Они у меня в кармане, но Галина идет и берет еще одни билеты на 17 часов. Удивляемся, что нет спекулянтов. Галина-режиссер говорит, что если нет спекулянтов открытых (запретили им), то должны быть скрытые, которые заранее ходят по рядам (вижу это) и собирают со зрителей по рублю.

Комментарий: Брать билеты сразу на два сеанса того же самого кино смысл есть только когда известно, что фильм не простой и одного раза мало, чтобы понять. В принципе, умному человеку одного просмотра достаточно для начала: время требуется, чтобы осмыслить увиденное.  Подумав, можно и во второй раз сходить, чтобы прояснить отдельные моменты.
Женщине думать не надо, за неё думает Змей: Змей подзуживает её, давай торопись, билетов потом может не оказаться в кассе: разберут. А если взятые билеты окажутся лишними, можно будет выгодно продать их.

В мире, который создаёт для людей Творец со времени потопа, все настраиваются так, как об этом сказали римляне: «хлеба и зрелищ», то есть еды и развлечений должно быть достаточно, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Так вполне комфортно чувствуют себя животные и растения, когда у них есть их пища и их развлечения. Человек это уже следующая стадия развития, когда еды и развлечений мало, чтобы чувствовать себя удовлетворенным. Однако отчего неудовлетворение или неосознаваемое недовольство, человек не знает. «С жиру бесятся», -- появилось такое выражение, которое вполне применимо в отношении молодых людей, у которых всё есть, и они начинают вытворять что-то несусветное. А вытворять надо не то, что свидетельствует о деградации, а наоборот – что свидетельствует о разуме, достигшем понимания своего назначения. Всё было, напомню, у Будды и у Франциска Ассизского, когда они покинули свои богатые дома. Показанное Иисусом Христом образное преобразование человека в Бога люди, как показывает двухтысячелетняя практика осмысления образа, пока не очень понимают или не хотят понимать.

Лишь в самом начале, когда живые свидетели ходили и рассказывали о превращении мертвого тела Иисуса в живое, люди воспринимали преобразование как некую на чудо смахивающую историю: мало ли фокусников на свете. Если это не фокус, то возникают вопросы, но свидетели так рассказывают, что видно по их лицам, правду говорят. Верили люди и шли в христианские общины, чтобы вместе умирать и воскресать: «за компанию и еврей удавится».

Однако вскоре живые свидетели отправились на тот свет, ни один из них не воскрес, но оставили они после себя новую религию, названную именем Христа. Свидетелей слушали, поскольку свидетели, как Иисус, творили чудеса: поднимали на ноги неизлечимо больных, Петра из тюрьмы ангел вывел, -- а чудеса в те времена были свидетельством, что этот человек не простой – от Бога.

Христианство свидетели создали, а дальше, как водится в этом мире, поскольку это мир Зла, подумали начальники и решили, не без помощи Духа (Чёрта), приспособить новую религию для своих нужд: легче людьми управлять, когда у них один Бог, а не много, как у язычников: когда много Богов, то куда ни ступи, везде остерегайся, а тут – один где-то на Небе. Главное для земных начальников – это средства подчинения и управления.

Для начальников Христос — это герой спектакля, который сам актер, сам режиссер. Представление получилось такое, что на многие века. Судя по резонансу, Иисус Христос актер великий. И то, что он воскрес после смерти, тоже для начальников кино. Так в наше время (1997) американский иллюзионист и гипнотизер Дэвид Копперфильд с помощью технических средств показывает, как исчезает у него что-то реально существующее. Вспомним, мертвое тело Иисуса исчезло, а потом вдруг явилось.

Цитата:

«В 1983 году фокусник на несколько минут заставил исчезнуть статую Свободы.
Люди, видевшие этот фокус, предполагали, что изображение на радаре — имитация, а зрители, которые смотрели и восторгались трюком, — актеры. Тимур Абдулов из России при разоблачении трюка пояснил, что публика настоящая, а монтажом является только снятый с вертолета пустой постамент статуи Свободы. Остальное было достигнуто простым выключением света вокруг скульптуры. Чтобы статую заведомо не увидели, прожекторы, на которых был закреплен занавес, были направлены в сторону присутствующей на шоу аудитории.
Еще одним подобным номером стал трюк с исчезновением вагона-ресторана Восточного экспресса. Дэвид грозился повторить фокус с Эйфелевой башней, но этого так и не произошло».

Копперфильд фактически воспроизвел то, что было в мыслях у начальников, взявших Христианство на вооружение. Напомню, что первыми официально Христианство признали и приняли римляне в четвертом веке. Как римлянин Савл из гонителя христиан превратился в его самого рьяного проповедника апостола Павла, так римские цари из язычников вдруг переквалифицировались в добрых христиан. Дальше пошло-поехало так, как это надо было начальникам.

Показал Христос очень занятный спектакль с воскрешением наяву – и вот две тысячи лет умные головы думают, а додумавшись, помалкивают, поскольку совсем незавидное это дело и невыгодное ни для кого, в том числе для себя лично, не умные вообще об этом не думают: им сказали, что воскрешение Иисуса это такое религиозное событие, которое надо праздновать и называется этот праздник пасха. Вот они и празднуют: «Христос воскресе. Воистину воскресе». И ни к чему бедным верующим, что пасха это еврейский праздник пейсах в честь освобождения евреев из египетского рабства, и что евреи вообще не христиане, а иудеи, в свое время гнавшие Иисуса и потом распявшие его, чтобы не выступал против фарисеев.

Так было всегда, что новая глобального плана идея вводилась с большим трудом и в борьбе со старой. В принципе, если снизу смотреть на дело объективно, то ввести новое при существующем порядке вещей вообще невозможно. Как победить старую идею, если в её руках все ресурсы?! Как Коммунизму победить Капитализм, если все цари и средства защиты существующего образа жизни в их руках?! Однако, как говорили древние евреи, если с нами Бог, то никакой враг не страшен, и шли малым числом на большего противника завоевывать его территорию. Аборигена в Казахстане, когда его снимали с важной должности, спросили, главврачом в больницу пойдешь? «Почему не пойду? – отвечал казах. -- Партия поможет, пойду. Бог, конечно, великая сила, как и КПСС на Земле в советское время, но какая борьба была у будущей КПСС, когда называлась она РСДРП и против неё был весь мир с царями!?

Причиной тому, что происходит невозможное, существующая вверху технология ввода нового, согласно которой старое, хоть и владеет всеми средствами, все-таки отступает: отступило Язычество перед Христианством, отступил Капитализм (1917) перед Социализмом-Коммунизмом. 

Так устраивается Зло, что само под себя оно подкапывает: всегда в нем есть вторым смыслом то, что надо скрывать. Лишь совсем недавно стали открыто говорить о декларациях, то есть о том, что слова это одно, а дело другое. А до того всё сказанное начальниками принималось однозначно внизу. Говорили американцы о Демократии, входя в другие страны, как самом прогрессивном устройстве общества, предлагали свою помощь, в том числе военную. И поначалу обещанное, вроде, осуществлялось: после Второй Мировой войны вся Западная Европа вынужденно приняла то, что в Германии называется планом Маршалла. В результате, побежденная Германия, действительно, вскоре стала такой, что на зависть своим восточным соседям. Вся Западная Европа со временем зажила так, что в победившем в войне СССР люди лишь мечтать могли о такой жизни. Но зато в целом Россия могла сказать о себе: мы бедные, но гордые (нами никто не командует). Слушаться надо было Западной Европе Американца так, как рабочий слушается начальника, чтобы жить. Тогда и собаке с богатого стола перепадает что-то. Однако позднее американская помощь во Вьетнаме, в Ираке, Ливии, Сирии, Афганистане вдруг так откровенно показала обратную сторону этой демократической медали, что видно стала всему миру, чем оборачивается американское благодеяние. В первую очередь, тем, что хозяева беспрекословного послушания требуют. И вот тут нашла коса на камень: азиатские народы, в отличие от западно-европейских, как и русские тоже, слушаться, то есть превращаться в зомби, по природе своей просто не могут.

Как и что перепадало раньше дисциплинированным подчиненным, зажившим богато, об этом мир мог только догадываться, но вот вдруг наступил век Правды и стали открываться некоторые закулисные дела так называемых демократов. США приказали Франции не отдавать России построенный по договору вертолетоносец, о чем стало известно всему миру. Франция послушалась. Но вот вдруг Австралия отказывается от заказа на изготовление Францией двенадцати атомных подводных лодок на общую сумму более шестисот миллиардов долларов и заключает договор с США. Слушается Франция, но, видно, Австралия слушается лучше, если такая конвергенция, сплетаясь с дивергенцией, вкручивается. Германия ходит в непослушных из-за «Северного потока-2», подвергаются санкциям её компании. Крутится-вертится Германия – и докручивается до снисхождения президента США Байдена, который, вроде бы, уже не против.

Разговор здесь у нас о сложных внутренних выкрутасах старой системы, которые так или иначе своими двойственностями сами же себе вредят или, другими словами, позволяют новому внедряться в старое. В СССР валюта была так строго запрещена, что давали валютчикам сроки не меньше, чем за убийство. Но в Москве было место на улице, где почти открыто торговали валютой (три-пять рублей тогда стоил доллар против восьмидесяти с чем-то центов официально за рубль). Проституция до сих пор у нас везде запрещена, но она существует. Почему? Потому что власти, хоть официально и против, не очень преследуют нарушителей. Так что чему быть, того не миновать.


Рецензии