16. Марса Алам. Ч. 2

 пред.глава:http://proza.ru/2021/10/02/30
КУРОРТ МАРСА АЛАМ. Ч.2

              Наступил апрель, и начались первые жаркие, по-настоящему, жаркие дни. Видимо поэтому с моей кожей стало что-то не в порядке. Доктор уверял, что ничего страшного, временная реакция на сильное солнце, надо укрываться. А мы и так всегда в форме ходим – положено. Футболка длинная и спортивные легкие брюки, как бы жарко ни было. В бикини ходить строго запрещено, только на время проведения водной гимнастики.  А туристы удивляются, почему я такая незагорелая за полгода работы в Египте.  Когда спустя три недели моё физическое состояние не улучшилось, Ахмед договорился с менеджером нашей команды  о четырехдневном отгуле для нас с целью поездки в Порт-Саид в специализированную клинику, я уже серьезно думала о возвращении в Россию для полного обследования.
        В клинике доктор подтвердил - это реакция организма на солнечные лучи, выписал витаминов и мазей, заверив, что более нет причин для беспокойства. Полегчало, полет домой отложила на некоторое время, да и денег после врачей, пилюль и последующего шопинга для релаксации уже не оставалось.
        Вот за что недолюбливаю арабов – болтуны ужасные. Мама Ахмеда ходила с нами к доктору  (в принципе, мужчинам туда нельзя приходить, в данном случае пошли на исключения, иначе мы бы не поняли друг друга без переводчика).  Уже  вечером  все родственники всё знали до мельчайших подробностей:  где и какая аллергия выскочила на моём теле, попутно рассуждая, как же детей буду рожать с таким здоровьем. Я и так вся на нервах, а мама еще пошутила за семейным ужином, мол, надо Ахмеду арабскую жену найти, она будет ему здоровых наследников  рожать. Мой хабиби перевел. Видимо, поняв по моему лицу, что шутка неудачная (у них же нет пословицы «в каждой шутке есть доля правды»), она несколько дней просила прощения, уверяя, что просто обожает меня, и её сыну лучше жены просто не найти. Вечерними  семейными посиделками мама частенько спрашивала меня, кого я люблю больше – маму или папу Ахмеда, уж не знаю, что она жаждала  услышать в ответ. Я честно отвечала, что сердце у меня маленькое, холодненькое, и из всего семейства я люблю только мужа. Народ веселился, Ахмед  расплывался в улыбке от удовольствия слышать подобное.
               Наш второй визит в Порт-Саид был  недолгим, доктор успокоил, что все самое страшное позади, домой лететь не обязательно.  Значит, можно и нужно еще поработать, и снова попытаться подкопить денежек.  Вернувшись в Марса Алам, приступили к работе. Я снова вернулась к своим первоочередным обязанностям – стала работать детским аниматором. С утра и после обеда я должна сидеть в детском мини клубе (детской комнате) и заниматься с детишками различными играми. Благо в нашем распоряжении было достаточно игр для детей всех возрастов, наши отечественные детские сады могли бы позавидовать такой коллекции. Как оказалось,  такая работа  еще более стрессовая. Детишки еще не говорят по-английски,  объясниться сложно, только при помощи рисунков и общались.  О детках из Германии я вспоминаю с ужасом – вообще неуправляемые, ничего не понимают и не хотят слушать, носятся, как черти, висят на шее, дергают других детей, а иногда и меня, за волосы, вышвыривают игрушки из окна нашего клуба. Причем их игры полны агрессии, не похожи на детские шалости. Не дети – катастрофа! Я не расистка, но моя нелюбовь к немецкой нации только окрепла. Зато я заслужила поощрение (после продолжительной беседы моего мужа с юным шефом анимации), мой рабочий день сократился на 1,5 часа. Отведя  детскую дискотеку, я была свободна, вызывая недовольство коллег по работе. Как правило, я не уходила домой, а сидела в диско баре, болтая с русскоязычными девчонками из танцевального шоу, хотя никому из персонала не разрешалось общаться с ними. Не раз мне запрещали даже близко подходить к ним. Пришлось  набраться наглости и подойти к менеджеру отеля с предложением объяснить мне, почему я не могу посплетничать с единственными русскими в отеле,  разве мы в колонии строгого режима сидим? В результате только я имела возможность свободного общения с командой танцевального шоу и, более того, после их программы мы могли беспрепятственно брать в баре легкие алкогольные коктейли (не нагличая, конечно) на время дружеских посиделок.  Остальную команду аниматоров не устраивала такая ситуация, коллеги постоянно высказывали колкости в адрес Ахмеда, чтобы он мне не позволял мне делать из работы сплошной праздник.

 Продолжение http://proza.ru/2021/10/11/1908


Рецензии