Слово в современном мире равнодушия

Сострадание, сопереживание,сочувствие...Это то, чего остро не хватает миру и каждому из нас. А по сути, все вмещается в одно слово и чувство - любовь. Любви не хватает миру! И каждому. Но если каждому, то почему же каждый не готов делиться любовью, множить его на земле и умножать?..

Периодически опускаются руки. Кажется, что стучусь в закрытые двери. В сердца, вернее. Стучусь в закрытые сердца.
Одна хорошая и красивая женщина мне тут однажды намекнула, почему так происходит.
Я не согласна с ней.
Вспоминая Иисуса Христа, я не согласна с ней.
Христос- добрый пастырь. Он не идет позади стада с плеткой. Он идет впереди и просто зовет к себе. А много ли тех, кто идет на зов? Привыкшие к плетке не слышим зов...

А покупать...
Покупать, как делают это в некоторых местах инета под видом разных розыгрышей типа "тупо лайк, вечером выберу, кому перевести 100 рублей на телефон" , я не хочу. Сама не продаюсь, и покупать мне тошно.

Просто тихо зову...

P.S. А может, просто доступ сделать закрытым или платным, если бесплатного не слышно? В мире ведь сейчас даже слова продают в разных вебинарах, консультациях и обучении..


Рецензии