Приятная золотая мелочь

Дал свой смартфон попросил меня сфотографировать на привлекательном фоне, ничего особенного, многие так делают.  Обратил внимание на приятную золотую мелочь, мне возвращают самое золотое, что у них есть, а именно, мой золотой смартфон. Я сам его сделал золотым, для этого надо лежать на диване, смотреть программу с аналогичным названием «Магазин на диване». Рекламировали золотую самоклеящуюся плёнку, позвонил, мне привезли домой. О деньгах говорить не стоит, зачем вспоминать не радостную реальность.  Плёнка действительно золотая в наших магазинах такой нет, правда клеится так себе, вероятно, она старая или не правильно хранили, но претензии можно предъявлять только дивану. Приклеить не проблема, клей можно купить. Оклеил чехол смартфона, она стал золотым. Смартфон стал реже теряться дома, золотой блеск подсказывает, где он находится.
Напомню, что меня удивила и порадовала реальность в которой люди отдают мне самое золотое, не важно, что этот золотой смартфон мой, сам процесс доставляет удовольствие. Кстати, в этой жизни иногда процесс приятней результата, жаль, слово, обозначающее этот процесс говорить нельзя.


Рецензии
Игорь, можно использовать гальванопластику,разработанную между прочим обрусевшим Якоби.

ЕС.

Евгений Садков   05.10.2021 12:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.