И немного о футболе архивные записи 2011-2014

Вы знаете,у меня есть друзья среди фанатов Локо,и они готовятся к самому трудному ,самому экстримному выезду года.Возможно,за нескольких лет. Понимаете,когда я прочитала о том,как в клубе отнеслись к собственным болельщикам,как  - то стало легче понять этих самых болельщиков,не всегда поющих под дудку руководства:как к ним, так и они.А ещё подумалось:не случайно эта еврозаморочка случилась перед матчем с нами: Локо везёт на такие штучки.То откуда ни возьмись всплывает второй вратарь,с горящими глазами и огромными ручищами, которого полчемпа держали в рукаве и выпустили как раз к матчу с нами,то тренер соперников в прессе наедет на арбитра,приказав тому ,попросту говоря, подсвистывать своим,так как он за ним наблюдает. То ворота им не тог размера,то полтора легионера не так посчитали,то не так заявили или не заявили...И всё время такое впечатление, что нас боятся ,попросту говоря,боятся  в чистом виде ,по-честному с нами играть ,грузят всё время вот таким вот околофутболом. Гранды как раз чаще всего и грузят, середняки этим не заморачиваются, играют -вывезет куда вывезет.А гранды на собственные силы в борьбе с нами не надеются -и это ,между прочим, даже лестно.Зенит вот форму как то раз надел осиную.Я лично я написала на сайте: Желаю победы красно зелёным против сине-бело-голубых.Так они в жёлто -чёрное вырядились!!!прочитали что ли?? ...мне так и подумалось почему -то тогда.Ну а наши вышли в белом - в цветах индийской вдовы и белого флага сдачи. Тогда было 0:3 дома. Потому как в красно=зелёном в тот день были только болельщики...


Рецензии