Девочка спит

Ты любила,
Чтоб именно я,
И подробно,
Сгоряча, сплеча
Не рубил,
А сказку рассказывал.
Про добрую хорошую девочку,
Маленькую послушную принцессу,
Красивую, умную, смелую.
Весёлую, - добавляла ты,
То-ли серьёзно, то-ли шутя.
И я сочинял сюжет,
Страшный, и добрый,
И обязательно с победой героя,
И изобретением лекарства от всех бед.
Когда минут на пятнадцать затягивалась история,
Когда на полчаса,
Иногда я сам засыпал вместо тебя,
А ты на меня смотрела и думала, -
Он и есть настоящий сказочник,
Хотя учится на актёра, иль циркача.
А мама твоя меня спрашивала -
Ну что, девочка спит?
Всё хорошо - я отвечал,
-Девочка спит,
Пока на улице дождь,
И люди в мокрых плащах, в отсыревших пальто,
Опаздывают на последнее метро,
Пока на дворе темно,
И слабый свет от уличного фонаря
Падает на книжку со стихами Агнии Барто,
Девочка спит.


Рецензии