Концерт

               
Есть люди, которые заражают своим энтузиазмом других людей такими остались по жизни директор сельского клуба и его музыкальный руководитель.  Эта семейная пара сохранила от разорения дом культуры во времена беспредела. На весь огромный район осталось всего три клуба, остальные стоят в руинах
Но рассказ не о том, я попала под их обаяние и присоединилась к творческому коллективу. На Украине всегда поют: свадьба, государственный праздник, просто посиделки, но без нот и только застольные  песни.   За праздничным столом я всегда пользовалась успехом потому, что помнила слова многих песен, кто-то помнил мелодию, остальные подпевали припев. Было всегда весело.
Выступать на сцене совсем другое дело, тут не до веселья,  слова не перепутать, в тон музыке попасть.  Вот наступил день пожилого человека, на концерте  моё трио исполняло две песни.  Я люблю наше село за доброту и снисходительность к чужим недостаткам. Я таки перепутала слова от волнения, но все хлопали и кричали : «Браво».          
Концерты в клубе готовятся к каждому празднику,  у нас есть свой глазовский  Муслим Магомаев, Робертино Лоретти, даже татарский мулла не удержался от пения. Летят над Глазовкой песни разных народов, для меня это значит одно, что в нашем селе мир и процветание.         


Рецензии