Простой тест! Кто главный в семье, муж или жена!

Запись с литературного канала

Простой тест! Кто главный в семье, муж или жена! (всю суть наизнанку)

Ох, как я сейчас напишу-напишу про мужчин, да про женщин. Мало меня разнесли в пух и прах в статье "Поговорим о средней зарплате в РФ 40-50 т.р/месяц". Это были ещё цветочки. Сейчас ухвачу за самое тщательно скрываемое. Всю суть наизнанку вывернем у мужчин и у женщин. Та-дам!!! Сорвём маски, господа!!!

Сперва о мужчинах.

Мужчины... Ну..., это такие... Ну, Вы их знаете. Две ноги, две руки, голова (иногда на месте бывает, редко правда), и кое-что ещё. В целом и общем забавные создания, особенно если дружат с юмором. Они часто обладают обаянием. Много врут, иначе шансов для достижения цели почти нет, ибо надо думать, а думать мы не любим.. Да если бы ещё уметь... Склонны к лицемерию, к заискиванию. Но при этом мужчины стараются держаться строго, подтянуто. Брутальный вид, великий взгляд, но смешные мысли.

Да, вот ещё что - мы влюбчивые до ужаса. Если мужчина ещё и Телец по знаку зодиака - то это всё, тушите свет. Я телец, кстати, будем знакомы. Ну и так чуть-чуть мужчина, по некоторым позициям (у меня есть кадык). Так вот, если мне какая-нибудь представительница прекрасной половины человечества присылает смайлик "вконтате" - всё! Я уже хочу на ней жениться. А если не хочу , то в ход идёт тяжёлая артиллерия: два смайлика и похвала какая-нибудь в мой адрес, тут уж наповал. Но в большинстве случаев, одного смайлика достаточно, чтобы мозги (всё что от них зародилось, а впоследствии - осталось) снесло. Но, моя жена почему-то против таких решений, поэтому я живу в своём первом, и даст Бог последнем, браке вот уже 16 лет. Ах да, кстати, я же ведь ещё и подкаблучник. Ну..., мужчины - Вы понимаете. По-другому не бывает. Бывает лишь так, что мужчина думает, что он не под каблуком.

Мы на вид строгие и жёсткие, дерзкие и рьяные. Но в Душе у нас цветут цветы и пылает романтика. При всей своей внешней важности, строгости и серьёзности, обвести нас вокруг пальца - плёвое дело. Мы клюём на женскую улыбку безотказно. Мы покупаемся на чувства на чувства. Мы верим в чувства. Нами руководят чувства. Кто-то думает что это про женщин? Хи... Ну думайте-думайте. Про женщин сейчас расскажу.

Скоро на экраны выйдет фильм посвящённый отцу знаменитых на весь мир теннисисток сестёр Вильямс. Фильм называется "Король Ричард" 2021 год, с Уиллом Смитом в главной роли. Обязательно его посмотрю и Вам советую. Так вот у него там есть реплика: "Самое опасное существо на планете - это женщина умеющая думать!"

И вот тут мы плавно перешли к женщинам.

Да, фраза на миллион. Она отражает действительность так ярко, что тут не прибавить, не отнять. Вы думаете что женщины это нежные, слабые создания строящие свою жизнь исключительно на интуиции и чувствах? Хи.. Так думаем мы. Но не они. Ооооо... женщины. Это страшная штука, я Вам скажу. Вы только увидели симпатичную блондинку, брюнетку, шатенку, которая как бы случайно прошла мимо Вас не обратив на Вас внимание. Она зашла за угол, Вы осмотрели её с ног до головы, заострив внимание на некоторых подробностях, и прикинули: "Хмммм..."

А она уже просчитала свои действия и всю Вашу жизнь за несколько минут, часов или дней, до того, как Вы узнали о её существовании. Она знает как пройти, когда пройти, куда пройти, перед кем пройти и зачем пройти. И я Вас умоляю, на чувства женщина не поведётся. Девушка, молоденькая глупенькая - да. Но женщина - никогда. Тут уж такой Аполлон нужен, чтобы сразить женщину, я так знаю только одного, способного на подобное (но он женат и верный муж, ничем таким не промышляет). Шучу, конечно. На счёт того что знаю такого, шучу. А муж он, действительно, верный. Ну да отвлеклись. Так вот женщина, когда даёт согласие на брак, она всё очень тщательно взвешивает, причём не тогда, когда даёт согласие, а тогда, когда Вы её ещё не знаете. Мужчина думает, что женщина млеет от его речей. От его комплиментов и смешных (как ему кажется) шуток. Что она тает от его харизмы и энергетики. Что она вся прямо задыхается в нём и живёт лишь мыслями и мечтаниями о нём. А женщина думает: "Пусть думает".

- Ой... давно ли я в футболе, - как говорил Роман Карцев.

Знаю я женщин. Хорошо знаю. Я так думаю. И, разумеется - ошибаюсь. А женщины смеются и хихикают, читая эти строчки, особенно те, которые меня знают лично.

"Знаешь, ты нас, как же. Мы знаем что ты ответишь, мы знаем куда ты пойдёшь, мы знаем, как ты поступишь, пошутишь. Ты же весь на ладони! А думает, что писатель, умный, хитрый, расчетливый. А тут хитрости-то... да у нас в яслях и то побольше было".

Что думаете по этому поводу, дамы и господа? Есть правда в моих словах? Только честно, если не колотить себя пяткой в грудь, как есть...

...м?

Мужчины! Думаете Вы главные в своих семьях?

Тогда внимание, простой тест на предмет - кто в доме хозяин!

Ответьте на простой вопрос. Когда Вы ложитесь спать со своей обожаемой супругой, то кто на кого ногу сверху кладёт, когда засыпаете? Вы или жена? А когда посыпаетесь?

... Ну и чего тогда?

... Ну и всё! ;)

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

19.09.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии