Саня

Мою жену зовут Ольга. Она добрейшей души человек. Настолько, что готова облагоденствовать весь мир и еще другие планеты в придачу. Как говорят - готова последнюю рубашку отдать любому нуждающемуся.

Сейчас у меня полным ходом идет ремонт дома в деревне. И стал я замечать, что строители к ней, то есть к Ольге, как-то очень почтительно относятся. Еще бы… Оказывается, она каждому из них потихоньку от меня, к оговоренной ранее оплате работы, добавляет еще дополнительно от себя. Поди плохо. И даже более того, если работник не выполнил работу или сделал ее некачественно, им всегда в ее лице найдется и защита, и оправдание. Ну а я, естественно, жесткий и несправедливый.
Помнится, на заре своей юности я мечтал, чтобы кроме всего прочего, моя будущая жена была доброй, отзывчивой и честной. Я сам добрый, отзывчивый и честный, но не до такой же степени…

И вот значит сижу я и размышляю, как мне поступить с одним нерадивым работником, который загулял и уже второй месяц не появляется на объекте. Все работы, на которые Саня, так его зовут, подрядился, соответственно приостановлены на неопределенный срок. Мне это ужас как не нравится. Я постоянно нервничаю. У меня законный, заслуженный отпуск. И хочется уже все поскорее закончить и отдыхать себе в удовольствие, а не жить в режиме перманентного ремонта.

Но оказывается, с точки зрения новомодных сегодня теорий, в этой ситуации виноват я. Именно я! Так как, думая негативно об этом человеке, я притягиваю эту самую негативную энергетику в наши с ним отношения и в сложившуюся ситуацию в целом. И потому, оказывается, ничего с ремонтом не получается. Для меня это звучит абсурдно и нелепо.
 
-Думай только позитивно - втолковывает мне добрая моя жена, - и тогда все само собой образуется. Не кричи, не ругайся, не гневайся, сохраняй спокойствие и хорошее отношение к человеку, и он придет и начнет работать с утроенной силой…

- С чего бы это вдруг? – недоуменно вопрошаю я – С чего вдруг он начнет работать? Саня, на секунду, нам с тобой испортил весь отпуск. Веранду дождем заливает, в бане куча недоделок, ведь это его косяки! А я значит, при этом, должен думать о нем с благодарностью и уважением? Я даже не понимаю, как это возможно? Это прям мазохизм какой-то…

- Причем здесь мазохизм – сердится жена. - Я тебе о позитиве…Сегодня все об этом пишут и говорят. Поверь, сегодня это так работает…. А ты, как всегда, все видишь в черном цвете…

- Ага, вот щас, после моих позитивных мыслей, Саня взял и прибежал к нам…. И даже начал работать с утроенной или какой там, силой. Оля, ты сама не замечаешь, что это абсурд?

 - Это не абсурд… Это новые методики при переходе в новое измерение…
- Ну чего ты придумываешь? Какое еще новое измерение?
- Пятое – делает наивные глаза моя продвинутая жена.
- Оля, ты это так защищаешь, того и гляди скоро Верую запоешь…
- А ты, как всегда, меня не слышишь – начинает заводиться жена. - Это не вера, а новые современные методики, которые апробированы и действуют повсеместно…
- Да кто тебе это сказал, кто это проверял? – в сердцах восклицаю я. - Прям детский сад какой-то – уже окончательно сержусь я и хлопаю дверью.

И такие вот разговоры, перепалки у нас, в последнее время, идут постоянно. Каждый из нас настаивает на своем видении ситуации…
Насколько я понимаю жизнь, метод кнута и пряника отменить невозможно, ибо природа человеческая такая.

Как говорил мой один хороший знакомый – «Преодолеть свою паталогическую лень я могу только через хороший нагоняй начальства". Разве с этим не поспоришь?

Поэтому побудить человека к активной добросовестной работе только через позитивные мысли о нем, мне кажется невозможно. Наверное, все же это из области новомодных сегодня трендов о материальности мысли. И даже если принять это все за чистую монету, то таким образом мы материализуем только - пряник. А как тогда через мысли материализовать кнут? Разве он не нужен для разгильдяев? Хороший, крепкий пендель иногда действует гораздо лучше всяких уговоров и призывов к совести. Проверено!

И вот пока мы ругались и спорили, у нас вдруг появился новый работник, с тем же именем Александр и стал спокойно и добросовестно доделывать ту работу, которую недовел до конца наш бывший работник.

- Вот видишь – ликующе вопрошала моя ясновидящая жена – видишь, как работает сила мысли? Я же тебе говорила! Мы думали позитивно и пришел позитивный человек, который всю эту работу сделает еще лучше….

- Поживем увидим – многозначительно изрек я, с видом умудренного опытом человека. Но вдруг, с удивлением, поймал себя на том, что может и вправду сработало.

 И все же, внутри предупредительно ёкнуло: - как-то очень быстро я «переобулся», как-то несерьезно быстро обратился в новую веру.


Рецензии