Реальная жизнь

Сентиментальным не надо быть излишне,
Седина в голову бес в ребро,
Отброшу все привычки,

Что мне жить мешали,
По жизни меня сопровождали,
Мылилилсь со мной они
Отправиться в дальние дали,
Не знали мы что засосет это болото наглухо,
Но выбраться то надо
во что бы это не стало,
Мне всегда было мало,
Ненасытиться тем бесам,
С которыми сейчас общаюсь с ружьем на перевес

Изгнать пытаюсь их из своего я подсознания,
Но главное для начала уделять им поменьше внимания,
Сломить меня не удастся, как бы кто не пытался,
Именно поэтому дело осталось лишь за малым

Не сдался,
И не продался в дальнейшем я не собираюсь,
Променять монету, на жизнь
В этой красочной реальности,


Все будет так как мы хотим,
Нет мы себе не льстим
не мстим,
ведь эта месть не может к хорошему привести.

прости все чаще стал говорить людям отныне,
стал я ставить ставить себя на их на их место ,
чувствовать вместе с ними,

не снимем этот кинофильм,
мы без киноактеров,
не видим их в упор мы,
но сами являемся которыми

не минимум усилий прилагаю,
для изменений  в жизни,
в первую же  очередь  я поменяю  те мысли,

пытаюсь очистить тот приемник что их принимает,
от всякого шлака,
картины перед глазами меняет.

но стоит нам понять что  мысли все пришли из вне,
заложниками стали люди,
лишь в этой грязной системе,

ну или матрицей как ее не назови,
выбраться ты постарайся, реальную жизнь проживи.

наша жизнь реальная вокруг,
станет если ты избавишься от бесов,
убьешь свой недуг.


Рецензии