Я самый счастливый человек на свете!

Запись с литературного канала

Я самый счастливый человек на свете, ведь у меня есть дом!

Я не знаю, кто этот прекрасный человек, который сформулировал и передал миру эти слова, но я услышал их из уст Джеки Чана, который в одном из интервью на вопрос "Доволен ли он своим успехом" вспомнил об этих словах:

Твоя сложная работа — мечта каждого безработного.

Твой непослушный ребенок — мечта каждого бездетного.

Твой маленький дом — мечта каждого бездомного.

Твой небольшой капитал — мечта каждого должника.

Твое неважное здоровье — мечта каждого неизлечимо больного.

То, что Всевышний скрывает твои грехи от глаз людей — мечта каждого, опозоренного своими грехами.

Твое спокойствие в сердце, твой спокойный сон, доступная еда — мечта каждого, у кого в стране война.

Как-то раз я смотрел видеоролик, в котором какой-то господин рассказывал о своей встрече с местным бизнесменом. Конечно же, город в котором происходили события не озвучивался, как и не освящалась сама личность, но суть вполне себе передали.

Так вот. В неком городе живёт очень и очень состоятельный человек, который ездит на автомобиле, коих в стране всего несколько штук. Там стоимость авто исчисляется десятками миллионов рублей. Что-то даже ближе к сотне миллионов. Есть дорогая элитная недвижимость. Есть красотка жена и куча любовниц. Дети живут и учатся за рубежом. В общем-то, всё что этот человек может хотеть - он имеет возможность получить. Но! Но при всём при этом, этот человек сказал, о том, что чувствует он себя самым последним неудачником.

Как такое может быть?

Да элементарно. Если человек несчастен, если в его Душе пустота - то никакие деньги мира не залатают эту пустоту. У счастья нет альтернативы. Либо ты счастлив - либо нет. И количество денег в кармане никакого отношения к этому самому счастью не имеет. Тот мужчина имеет очень много разных благ, но ценности они для него особой не представляют. И это очень нередкая история среди богатейших людей планеты, насколько я осведомлён.

Я живу в России, у нас есть много богатых людей, но большинство людей не могут похвалиться достатком. Однако у нас очень много людей счастливых. Парадокс? Скорее особенность русской Души. Костёрчик вечерком, дешевые сардельки на шампурах, улыбка любимого человека и дочка бегающая рядом в курточке из которой давно уже выросла, и эта дочка спрашивает через каждые тридцать секунд:

- Пап, а уже готово? А скоро будет готово? А можно мне первую? А вторую кому?

Я не говорю, о том, что наши люди постоянно пребывают в некой эйфории. Что мы круглосуточно счастливы невзирая ни на какие жизненные обстоятельства. Да нет, конечно. Все мы умеем грустить, расстраиваться и переживать. Но мы умеем и быть счастливыми в определённые моменты нашей жизни. И чем больше этих моментов - тем более счастлива наша жизнь.

Есть дом, пусть в ипотеку, пусть небольшой, пусть хоть какой-то и как-то, но уже есть куда прийти. Здоровье не самое прекрасное? Да у кого оно хорошее. Экология, гены, условия жизни и труда, продукты, воздух и много много всяких отравляющих факторов. Посему здоровых среди нас нет, есть недообследованные. Но мы всё равно живём, мы что-то желаем, к чему-то стремимся, достигаем каких-то побед и радуемся им. Я знаю семьи, которые по 7-10 лет не могли завести ребёнка. Сколько тех, кто так и не смог. А у Вас есть ребёнок? И Вы цените это в той мере в которой ценили бы те, у кого не так как у Вас... Думаю, вряд ли. Никогда мы не ценим то, что у нас есть, пока мы это что-то не потеряем.

У меня, автора данного канала, есть свой собственный дом, достался в наследство. Он не очень большой и не очень привлекательный. Он стоит меньше чем многие современные автомобили, или даже дешевле, чем одно только платье, которое есть быть может у кого-то из Вас. Но он есть, и я очень рад ему. У меня здоровье такое, которое я не пожелал бы никому из Вас. Внешне я вроде без изъянов, но что творится внутри - об этом лучше умолчать. Я каким-то чудом дожил до 34 лет, хоть с самого детства врачи не обещали мне долгой жизни, но я всё еще здесь.. с Вами, и поверьте, я очень часто улыбаюсь..., даже тогда, когда испытываю нестерпимую боль. Ребёнок - этим Господь не обидел. Дети есть. Я не могу их порадовать дорогими подарками или путёвками на курорты, но они относятся с пониманием, и даже могут обнять своего папку. Они очень переживают, когда видят, что отец вот-вот отбудет в мир иной. Наверное, у меня хорошие дети, по крайней мере мне очень хочется так думать. Капитал? С этим в моей жизни стоит жирный прочерк. Здесь сказать ничего не могу. Бывает, что жалуюсь, тем, кто не разболтает, но в целом радуюсь и своим жалким доходам. Их хватает на то, чтобы купить жене кусочек халвы, детям по дешевой шоколадке, а матери её любимый йогурт. Только всё это не за один раз, в этом месяце детям, в следующем матери, потом жене. Но тем не менее, и это не все могут себе позволить. Что там ещё было вначале сказано? О грехах? Стараюсь не грешить, и даже вроде получается, но это не мешает людям клеветать на меня и даже подавать в суд, апеллируя вымышленными данными. Ну а чем я занимаюсь - Вы знаете, книги, пьесы, стихи, да рассуждения здесь на канале. И тем не менее - я счастливый человек. По крайней мере больше счастливый, чем несчастный. И каждый день искренне благодарю Создателя за то чем он наградил меня и не только меня, ведь я радуюсь и за многих других людей, чужих, незнакомых мне людей.

Будьте счастливы, и цените то, чем нас наградила жизнь.

.. P.s. Мне хочется пользуясь случаем поблагодарить всех тех, кто со мной все эти годы, тех, кто поддержал, тех, кто не осудил, тех, кто не поверил слухам, тех, кто не смотря ни на что всё ещё идёт со мною рядом. Хочу сказать огромное спасибо подписчикам канала, спасибо что Вы поддержали меня и мой проект здесь на Дзене своими подписками. Спасибо, что вдыхаете в наш литературный канал жизнь своими лайками и комментариями. Спасибо, что заступаетесь в комментариях, тогда, когда на меня или на кого-то совершенно безосновательно льют грязь. Я всё это вижу. Не имею возможности обнять Вас от Души или пожать руку. Но я говорю Вам СПАСИБО! Спасибо, от Души и от Сердца, Спасибо...

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

22.09.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии