Кто виноВад?

Соц. или сос сети соври менные буквально переполнены и зачастую пестрЯД нескончаемым негативом, и нытьём в чей либо АДрез, при чём неважночей...

Наивный или чистоплюйный, НЕмирный Римлюд почему то уверен, что если денЬЪно и нОЧНО обсерать какоЕЛИбогоФно или паразитов, то они исчезнут ли ?!

Но я то личносам уверен, что и внутри меня самого есть и то, и иное в наличии(
и пока я не построил относительно герметичный, и по максимуму Автономный, и самодАстаточный Вселенский КорРайБыль, то какой смысл мне впустую, тратя драгоценное время, обвинять кого либо, и в каком либо излишнЕМ либоговне, либо агрессивном паразитИЗМЕ ?!

Тогда ежили и я по больШуму счёту ни чем не лучше любых иных таких же засранцев как и я сам ))))))

тоКАКАя разница в КАЛичестведерьма индивидуальнага ..ежили :

"Ни одна капля не считает себя виновной во всеобщем потопе" ?!

Отдельный респект Авторам и коту на фото в заглавии !!


Рецензии