Мусор, одиночество, здоровье. Глава 81

Глава 81.
                Букет ирисов.
      В четверг до обеда Никита вел прием больных. К обеду у меня и правда ванная блестела, все без исключения протерла зольным мылом, ванную и раковины вымыла пищевой содой, краны начистила лимоном.
 Со многим решила расстаться; начиная от жидкого мыла и заканчивая всякими синтетическими мочалочками.
   Записала в свой блокнот купить мочалки: маленькую для лица, для рук, для чистки раковин только из натурального материала.
 Гордясь. Проделанной работой отправилась на кухню быстро что-то соорудить на обед.
   Никита явился с роскошным букетов, голландских ирисов, чем совсем растопил мое женское сердце. Я в ответ похвасталась результатами уборки.
   После обеда сидели, обнявшись и попивали кофе, решали куда будем направлять свои стопы в Москве. Я опять умоляла не говорить в выходные,  не кому из родни, что я оставила работу.
                - Новость хочешь?
                - Если приятная, то да.
                - Оля. Поехала вчера вечером к Андрею посмотреть мастерскую, и осталась там мне кажется навсегда.
                - Ты шутишь?
                - Нет. Вполне серьезно.. Будет съезжать с дачи к Андрею, перевоз вещей начнется сегодня вечером.
                - Неужели нашла свою судьбу.
                - Обалдеть. Вот это темп, кует Оля железо пока горячо.
                - Одни мы с Нюськой - не пришей кобыле хвост.
                - Ляля, что ты говоришь? Одумайся, любимая.  Ты меня настораживаешь?
                - Ой, я и правда заговорилась. Мне с тобой очень хорошо, спокойно, уютно. Я растворяюсь в твоей нежности, счастлива. Но вот что ты судьба моя, как - то не задумывалась. Прости, старушку.
                - Ляля, удивительный мой человечек, не знаешь, что от тебя ожидать в следующую секунду.
                - Запомни, счастье мое – ты моя судьба, а там разбирайся дальше сама. Быть тебе в моих объятьях все жизнь - это точно и обсуждению не подлежит.
                - Пошли собираться на концерт, только одень на ноги что-нибудь потеплей, там парковка на приличном расстоянии от органного зала.
   На этот раз одела темно-синее из плотной шерсти на подкладке прямое платье под горло с длинным рукавом, сверху из бабушкиного гардероба белый жилет до талии из елецкого кружева, длинную тонкую золотую цепь, темно- синий клатч, просто обожаю эти сумочки.
 Из тонкой кожи высокие сапоги, правда не совсем теплые, но на плоской подошве. Шубу. Шарф и перчатки. Все остальное, как всегда.
Вы хожу в коридор, Никита уже ждет.
                - Ну!  Как тебе я.
                - Мечтаю стать твой судьбой. – Целует и мы отправляемся окультуриваться.


Рецензии