Мусор, одиночество, здоровье. Глава 82

Глава 82.       
                Ген. Уборка.

     Обсуждали за утренним кофе, доставку моего тела на тетушкину свадьбу, остановись на варианте; приезжаем на дачу и нас автобус подберет с бабушкой и Маргаритой Львовной по дороге в банкетный зал.
                - А апартаменты молодым готовы? Ты не в курсе?
                - Да. Спальня полностью, текстилем занималась Оля; из чуланов, сделали два прекрасных кабинета, мебель, книги будут перевозить каждый из своей квартиры, санитарная зона получилась маленькой, но уютной.
 Главное у них есть своя персональная зона в доме..
Разговор перевела на генеральную уборку квартиры.
 Никита попросил меня не трогать пока библиотеку, он сам уберется в этой комнате.
                - Так я же всегда за, люблю смотреть как другие работают.
Сегодня решила заняться спальней, переборка вещей в шкафах всегда с детства доставляла массу удовольствия.
      Осталось еще одно платье, зимнего варианта: светло- мышиного цвета сделано из маминого длинного; с широким поясом темно- чернильного цвета из панбархата - в нем и отправлюсь завтра.
Панбархатное платье сначала было у бабашки, затем перешито маме, затем мне в детстве и теперь смогли собрать только на пояс на плотной подкладке.
   Дальше перешла к переборке своих запасов тканей, добра которое обожаю; у меня их целое собрание сочинений, перебираю и млею от счастья.
     Продолжить изыскания в шкафах, помешал приход Кати. Виделись все ничего, но с ней так легко и раскованно чувствуешь себя.
   Соорудили на пару кофеек, Никита попросил в библиотеку, что б нас не – стеснять.
Катя тарахтела без остановки, от портнихи восторг неописуемый.
                - Представляешь, Ляля, попросила принести все старые концертные платья и снимки стандартов сегодняшних.
Сняла мерки, сказала подумает, на примерку от звонится. Такое – первый раз в моей жизни.
                - Как Никита?
                - Все также.
                - Не переживай, Ляля, надейся на лучшие, надежда умирает последней.
                - Да. Не переживаю Кать, меня пока все устраивает.
                - Ты что фригидная?
                - Не знаю. Не задумывалась. Давай поменяем тему.
                - Ник, как покончил счеты с флотом, так учится и учится, и учится и ведь не надоедает.
     Он в начале хирургом был, потом понял, что очень часто можно обойтись без операции; только человеку надо самому приложить усилия, а никто не хочет ничего делать, лучше под нож. Ушел, в узкую какую-то специализацию, и все учится, учится.
Ляль, медицинские термины не для меня, не запоминаю, но в общих чертах смысл передала тебе.


Рецензии