Мусор, одиночество, здоровье. Глава 83

Глава 83.       
                Ах, Какая женщина.
               -  Слушай, Ляля, на тебя запал наш главный.
                -  Кто это?
                - Дирижер наш.
                - Я с ним не знакома.
                - И не надо знакомится.
                - Он как увидит красивую ухоженную женщину, так нижнюю губку и начинает закусывать и всем сообщает, напевая: «Ах, какая женщина! Но не моя.»
 Я ж и в оркестре матерью Терезой подрабатываю, как никак через одного музыканта от мужа первой скрипки сижу, тоже в первых скрипках.
  Сегодня на утренней репетиции страдал главный, вчера видел вас в органке, тоже на концерте был. Сокрушался, что мужчина у нее – глыба, не смогу наверно отодвинуть.
                - Катя, я не видела никого.
                - Главный года два назад заприметил тебя. Даже я помню: мы не в яме играли, а на сцене. Ты была в черном длинном платье. На первом ряду сидела, видимо с родней.
      А тут ты опять нарисовалась, теперь на втором ряду, вот и обалдел он; молчим мы, что знакомы, от греха подальше.
      В четверг на сцене работали, а ты опять во втором ряду, думали из штанов выпрыгнет, дирижировал на подъеме, а на поклонах, только на тебя пялился. А к нам повернется и губку кусает. В общем веселил весь концерт.
   Он разведен и все мечтает свою судьбу устроить, а сам дам наших одиноких обслуживает.
                - Катя, подруга моя дорогая, вот эти пикантные подробности вашей оркестровой жизни, лучше Ляле не знать.
                - Милый. Дирижеры не в моем вкусе, будь спокоен.
                - Ник, мы женщины должны знать, что мужчины на нас обращают внимание. Это вдохновляет на подвиги с любимым мужчиной.
     Ляля, давай теперь, ты приходи ко мне пошушукаться, а то этот тиран ревнивый и поговорить не даст.
Так что встречаемся у меня. Ладушки. Пока.


Рецензии