Мусор, одиночество, здоровье. Глава 84

Глава 84.
                Надежный мужчина.

                -Как тебе? - выпорхнула я из своей спальни, готовая к путешествию.
Никита меня обнял, и не знаю сколько времени молча стояли, я боялась двинуться почему - то.
                - Ладно. - Глубоко вздохнул он. – Поехали.
    Долго ехали молча. Мысли по моей головушке гуляли всякие, разные, самая назойливая возвращалась несколько раз: «А если Катя права? Я же все равно не смогу без него. Он стал частью моей жизни.»
                - Ляля, не забудь, я буду ждать тебя на даче, потом вместе поедем домой.
                - Милый, вот ты даешь? Как я могу забыть?
                - На музыкантов засмотришься.
                - Так они же молодые
                - Можно подумать - ты старая.
 Поцеловала в щечку, смотрю вроде отлегло, заулыбался.
    Мужчины уже во всю трудились, бабуля с Маргаритой Львовной распивали кофе. Обрадовались моему появлению. Взялись расцеловывать меня.
                - Мы так рады за тебя.  Надежный молодой человек встретился тебе. Не упусти.
                - Маргарита Львовна. А почему, разрешите спросить, так акцентируете слово – надежный.
                - Ляля, любовь – это вздохи на скамейке при луне, и имеет такую, увы, особенность, как проходить.
                - Надежный мужик гарантия счастливой семейной жизни, а любовь трансформируется в другие, более глубокие чувства.  Поверь мне детка. Возраст с опытом – не пропьешь.
Надежный, твердо стоящий на земле человек встретился тебе. Это счастье.
За шел Андрей.
                - Цыганский театр на выездных гастролях прибыл. Быстренько грузимся девочки. А где цветы?
 Лев Маркович сказал.
                - Не губите окружающий мир. Мы и с Анной Леонидовной сами - клумба с цветами. 
  Отправив    Никите воздушный поцелуй, направилась к автобусу.


Рецензии